Дата: Понедельник, 30.01.2012, 20:40 | Сообщение # 2
Сообщений: 1058
Я начну. Название:Сгусток энергии Метот исполнения: jass Дата создания: 30.01.12 Автор: F@lk Описание:Герой пускает сгусток энергии из которого каждую секунды вылетают энергетические волны,наносящие урон.
Code
function Trig_Ship_Actions takes nothing returns nothing local integer i=0 local unit u=GetTriggerUnit() local unit array d local real f=GetUnitFacing(u) local integer di=0 local integer r=50 local real n1=90 local real n2=180 local real n3=270 local real n4=0 local real x = GetWidgetX(u) + r * Cos(f * .017) local real y = GetWidgetY(u) + r * Sin(f * .017) local unit t=CreateUnit(GetOwningPlayer(u),'h000',x,y,0) local real x1 = GetWidgetX(t) + 50 * Cos(n1 * .017) local real y1 = GetWidgetY(t) + 50 * Sin(n1 * .017) local real x2 = GetWidgetX(t) + 50 * Cos(n2 * .017) local real y2 = GetWidgetY(t) + 50 * Sin(n2 * .017) local real x3 = GetWidgetX(t) + 50 * Cos(n3 * .017) local real y3 = GetWidgetY(t) + 50 * Sin(n3 * .017) local real x4 = GetWidgetX(t) + 50 * Cos(n4 * .017) local real y4 = GetWidgetY(t) + 50 * Sin(n4* .017) local real s1 = GetWidgetX(t) + 100 * Cos(n1 * .017) local real d1 = GetWidgetY(t) + 100 * Sin(n1 * .017) local real s2 = GetWidgetX(t) + 100 * Cos(n2 * .017) local real d2 = GetWidgetY(t) + 100 * Sin(n2 * .017) local real s3 = GetWidgetX(t) + 100 * Cos(n3 * .017) local real d3 = GetWidgetY(t) + 100 * Sin(n3 * .017) local real s4 = GetWidgetX(t) + 100 * Cos(n4 * .017) local real d4 = GetWidgetY(t) + 100 * Sin(n4 * .017) loop exitwhen i>5*GetUnitAbilityLevel(u,'A000') set di=di+1 set d[di]=CreateUnit(GetOwningPlayer(u),'h000',x1,y1,90) call SetUnitAbilityLevel(d[di],'A002',GetUnitAbilityLevel(u,'A000')) call IssuePointOrder(d[di],"shockwave",s1,d1) set di=di+1 set d[di]=CreateUnit(GetOwningPlayer(u),'h000',x2,y2,180) call SetUnitAbilityLevel(d[di],'A002',GetUnitAbilityLevel(u,'A000')) call IssuePointOrder(d[di],"shockwave",s2,d2) set di=di+1 set d[di]=CreateUnit(GetOwningPlayer(u),'h000',x3,y3,270) call SetUnitAbilityLevel(d[di],'A002',GetUnitAbilityLevel(u,'A000')) call IssuePointOrder(d[di],"shockwave",s3,d3) set di=di+1 set d[di]=CreateUnit(GetOwningPlayer(u),'h000',x4,y4,0) call SetUnitAbilityLevel(d[di],'A002',GetUnitAbilityLevel(u,'A000')) call IssuePointOrder(d[di],"shockwave",s4,d4) set r=r+75 set x = GetWidgetX(u) + r * Cos(f * .017) set y = GetWidgetY(u) + r * Sin(f * .017) call SetUnitPosition(t,x,y) set n1=n1+25 set n2=n2+25 set n3=n3+25 set n4=n4+25 set x1 = GetWidgetX(t) + 50 * Cos(n1 * .017) set y1 = GetWidgetY(t) + 50 * Sin(n1 * .017) set x2 = GetWidgetX(t) + 50 * Cos(n2 * .017) set y2 = GetWidgetY(t) + 50 * Sin(n2 * .017) set x3 = GetWidgetX(t) + 50 * Cos(n3 * .017) set y3 = GetWidgetY(t) + 50 * Sin(n3 * .017) set x4 = GetWidgetX(t) + 50 * Cos(n4 * .017) set y4 = GetWidgetY(t) + 50 * Sin(n4 * .017) set s1 = GetWidgetX(t) + 100 * Cos(n1 * .017) set d1 = GetWidgetY(t) + 100 * Sin(n1 * .017) set s2 = GetWidgetX(t) + 100 * Cos(n2 * .017) set d2 = GetWidgetY(t) + 100 * Sin(n2 * .017) set s3 = GetWidgetX(t) + 100 * Cos(n3 * .017) set d3 = GetWidgetY(t) + 100 * Sin(n3 * .017) set s4 = GetWidgetX(t) + 100 * Cos(n4 * .017) set d4 = GetWidgetY(t) + 100 * Sin(n4 * .017) call TriggerSleepAction(0.01) set i=i+1 endloop call TriggerSleepAction(1) loop exitwhen i==0 call RemoveUnit(d[di]) set d[di]=null set di=di-1 set i=i-1 endloop call RemoveUnit(t) set t=null set u=null
Название: Огненный град Метот исполнения: jass Дата создания: 3.02.12 Автор: F@lk(Dermine) Описание:Герой вызывает взрыв в казанной области и спустя некоторое время туда обрушивается град огненных стрел,недающих никому пройти.