Генератор случайных RTS карт WarCraft III (версия 0.3)
|
|
PravCancel | Дата: Пятница, 20.02.2015, 04:12 | Сообщение # 1 |
| Наработка генерирует случайное поле битвы при каждом запуске игры. Таким образом - игроки никогда не знают где их противники, нейтральные здания, и даже - в какой местности будет происходить сражение: от Нортренда до Затопленных руин.
|
|
| |
|
PravCancel | Дата: Пятница, 20.02.2015, 16:34 | Сообщение # 3 |
| Цитата UZzip ( ) довольно долго строит карту, и сложилось такое впечатление что наработка с хайва... Разумеется, что я её выложил и на хайве http://www.hiveworkshop.com/forums....2655645
|
|
| |
PravCancel | Дата: Пятница, 20.02.2015, 16:43 | Сообщение # 4 |
| Цитата UZzip ( ) довольно долго строит карту Я был бы признателен, если бы ты указал время генерации карты, параметры генерации карты (сколько игроков, параметры количества объектов (по умолчанию или выставлены иные значения, если иные - то какие). Важно указать количество игроков-людей и игроков-компьютеров, а также метод их расстановки (хаотично или по кругу). Не помешала бы информация о твоём железе. Это может пригодиться для расстановки приоритетов в дальнейшей работе.
|
|
| |
|
PravCancel | Дата: Суббота, 21.02.2015, 00:51 | Сообщение # 6 |
| Цитата UZzip ( ) ну ок а время? сколько времени генерировалась карта?
|
|
| |
|
Иллидан6730 | Дата: Понедельник, 20.03.2017, 04:31 | Сообщение # 8 |
| Крутая задумка!
|
|
| |