Tower Defence
|
|
UZzip | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 21:39 | Сообщение # 1 |
Noize mc
| Tower Defence
Tower Defence Автор карты: Zip (он-же UZER-zip) Язык: Русский Размер: 45x45 Жанр: TD (Tower of Defence) Число игроков: 1-4 Тайлсет: Затонувший город Последняя версия: ... Автор о карте: Карта была задумана как маленький но качественный и быстрый проект. Почему быстрый? Да потому - что автор, то есть я неудачно рассчитал сроки её выхода на свет. И занимаюсь я ей уже примерно 2 месяца. Жанр TD (Tower of Defence) для меня это новый жанр, ранее я им ни когда не занимался и считал что сделать его очень просто, подумаешь расставить области да заставить мобов появляться и куда-то бежать. Но это конечно же наивное мнение. И вот теперь когда больше половины работ уже сделано я не удержался и создал тему, а создавать её ой как ни хотел из за незавершенного проекта Сталкер, чтоб ни пошли слухи мол то не доделал и за новое принялся. Но вот сделал для Сталкера обновления и сейчас хочу сделать эту TD, а потом опять с новыми мыслями и идеями вернуться к моему более масштабному проекту. Игровые фичи: Игровые расы с уникальными сроителями, строениями, исследованиями, магиями. Волны мобов применяющие различные триггерные спелы. Нестандартный игровой интерфейс. (не занимающий веса карты-это реально) 3-ступенчатый режим развития. Проекту трубуются: Ваши мнения и идеи, а главное ваши комментарии о том что вам нравится в этом жанре карт. Опрос: Какое название вам больше нравится? - 1. TD four mania
- 2. TВ 4x
- 3. TD mini square
- 4. Не нравится не одно из предложенных.
Готовность: Ландшафт: 50% Наработки: 80% Расса Альянса: 90% Расса Нежити: 0% Расса Орды: 10% Общая готовность: 60% Участники проекта: UZzip - Реализация проекта. *FRoDO* - Тестер
|
|
| |
Evgexa | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 06:26 | Сообщение # 2 |
| удачи проекту, когда будет демка?
|
|
| |
DoomDemon | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 08:02 | Сообщение # 3 |