2Doom
|
|
DoomDemon | Дата: Четверг, 17.02.2011, 18:40 | Сообщение # 1 |
| ♦ Полное название: 2Doom ♦ Автор: DoomDemon ♦ Жанр: Platformer ♦ Размер карты: ??? ♦ Ландшафт: Смешанный ♦ Число игроков: 1 (+спектаторы(ака зрители)) ♦ Версия карты: Development ♦ Защита: Вексориан ♦ Язык: Русский Описание: Многие играли в знаменитую Platform Escape. Эта карта является моим вариантом на эту двухмерную тему. Конечно же тут присутствует более крутой движок разработанный мною собственноручно. Отличием является как движок так и в корне другой геймплей, вот краткое описание геймплея в этой демонстрационной версии: Геймплей: Управление осуществляется на стрелки: -стрелка вверх Прыжок -стрелка вниз Снижение ускорения влево-вправо (своеобразный тормоз) -стрелка влево Ускорение влево -стрелка вправо Ускорение вправо Прыгать можно бесконечно (даже в воздухе) следовательно можно бесконечно находиться в воздухе. Пустые блоки (земля) - Воздух, в нём можно прыгать и перемещаться влево-вправо Зелёные блоки (трава) - На них можно стоять и перемещаться влево-вправо Красные блоки (лава) - Убивают когда вы их дотрагиваетесь Зелёные блоки (плиточки такие красивые) - Придают сильное вертикальное ускорение (своего рода прыгалки) Каменные блоки (плиточки такие серо-зелёные) - Действуют как стены, но при определённых усилиях можно сломать Остальные блоки засекречены В демо версии вас ожидают: -Всё вышеперечисленное -Двухмерный огонь -Чёрные дыры -Наклон камеры при котором создаётся ещё более сильное ощущение 2д -Враги перемещающиеся по законам гравитации -Яркие спецэффекты -Несуществующий секрет (его правда нету) -Изменение текстур -Срезы -И ещё чёто Делимся впечатлениями и предложениями по поводу движка и внедрения новых механик
|
|
| |
|
|
DoomDemon | Дата: Пятница, 18.02.2011, 05:19 | Сообщение # 4 |
| Да, конечно На каком месте застрял?
|
|
| |
JIegenda | Дата: Пятница, 18.02.2011, 06:41 | Сообщение # 5 |
| пройду игру до конца невозможно ибо конца еще нет(не доделана) ЗЫ я прооходил до того места где еще сделано,но вылетел за мапу и не возродился=( а так мап норм,будешь дальше делать далеко пойдет кстати лучше бы канешно помозговать над вопросом кооперативного прохождения
|
|
| |
Evgexa | Дата: Пятница, 18.02.2011, 06:55 | Сообщение # 6 |
| сейчас гляну
|
|
| |
|
KuPuJ1Ka | Дата: Суббота, 19.02.2011, 08:29 | Сообщение # 8 |
| Прошел до конца кул
|
|
| |
DoomDemon | Дата: Суббота, 19.02.2011, 14:20 | Сообщение # 9 |
| Я думаю делать сложность выше средней на протяжении всей карты. Чтобы было интересно проходить, и чтобы проходилось не с первого раза, и чтобы можно было дойти до самого конца и посмотреть все уровни.
|
|
| |
KuPuJ1Ka | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 07:43 | Сообщение # 10 |
| Давай уже доделывай поиграть охото
|
|
| |