Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Четверг, 25.04.2024, 11:45
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Проекты » Ваши проекты » 2Doom (Обсуждение нового двухмерного движка)
2Doom
DoomDemonДата: Четверг, 17.02.2011, 18:40 | Сообщение # 1



Сообщений: 781

♦ Полное название: 2Doom
♦ Автор: DoomDemon
♦ Жанр: Platformer
♦ Размер карты: ???
♦ Ландшафт: Смешанный
♦ Число игроков: 1 (+спектаторы(ака зрители))
♦ Версия карты: Development
♦ Защита: Вексориан
♦ Язык: Русский
Описание: Многие играли в знаменитую Platform Escape. Эта карта является моим вариантом на эту двухмерную тему. Конечно же тут присутствует более крутой движок разработанный мною собственноручно. Отличием является как движок так и в корне другой геймплей, вот краткое описание геймплея в этой демонстрационной версии:
Геймплей: Управление осуществляется на стрелки:
-стрелка вверх Прыжок
-стрелка вниз Снижение ускорения влево-вправо (своеобразный тормоз)
-стрелка влево Ускорение влево
-стрелка вправо Ускорение вправо

Прыгать можно бесконечно (даже в воздухе) следовательно можно бесконечно находиться в воздухе.
Пустые блоки (земля) - Воздух, в нём можно прыгать и перемещаться влево-вправо
Зелёные блоки (трава) - На них можно стоять и перемещаться влево-вправо
Красные блоки (лава) - Убивают когда вы их дотрагиваетесь
Зелёные блоки (плиточки такие красивые) - Придают сильное вертикальное ускорение (своего рода прыгалки)
Каменные блоки (плиточки такие серо-зелёные) - Действуют как стены, но при определённых усилиях можно сломать
Остальные блоки засекречены
В демо версии вас ожидают:
-Всё вышеперечисленное
-Двухмерный огонь
-Чёрные дыры
-Наклон камеры при котором создаётся ещё более сильное ощущение 2д
-Враги перемещающиеся по законам гравитации
-Яркие спецэффекты
-Несуществующий секрет (его правда нету)
-Изменение текстур
-Срезы
-И ещё чёто

Делимся впечатлениями и предложениями по поводу движка и внедрения новых механик

Прикрепления: 2Doom-Demo-.w3x (43.4 Kb)


--
UZzipДата: Четверг, 17.02.2011, 19:29 | Сообщение # 2
Noize mc



Сообщений: 6078

DoomDemon, миссия невыполнима)

--
UZzipДата: Четверг, 17.02.2011, 19:30 | Сообщение # 3
Noize mc



Сообщений: 6078

Сам то проходил, до конца?

--
DoomDemonДата: Пятница, 18.02.2011, 05:19 | Сообщение # 4



Сообщений: 781

Да, конечно
На каком месте застрял? smile


--
JIegendaДата: Пятница, 18.02.2011, 06:41 | Сообщение # 5



Сообщений: 390

пройду игру до конца невозможно ибо конца еще нет(не доделана)
ЗЫ я прооходил до того места где еще сделано,но вылетел за мапу и не возродился=(
а так мап норм,будешь дальше делать далеко пойдет
кстати лучше бы канешно помозговать над вопросом кооперативного прохождения wink



--
EvgexaДата: Пятница, 18.02.2011, 06:55 | Сообщение # 6



Сообщений: 1204

сейчас гляну

--
UZzipДата: Пятница, 18.02.2011, 19:37 | Сообщение # 7
Noize mc



Сообщений: 6078

DoomDemon, Застрял немного не доходя до 2 чекпоинта. там где в низ спускаться и с обоих сторон лава. На мой взгляд, было бы интереснее по уровням проходить, чтоб в начале легкие потом потяжелее и хард.

--
KuPuJ1KaДата: Суббота, 19.02.2011, 08:29 | Сообщение # 8



Сообщений: 444

Прошел до конца кул cool

--
DoomDemonДата: Суббота, 19.02.2011, 14:20 | Сообщение # 9



Сообщений: 781

Я думаю делать сложность выше средней на протяжении всей карты.
Чтобы было интересно проходить, и чтобы проходилось не с первого раза, и чтобы можно было дойти до самого конца и посмотреть все уровни.


--
KuPuJ1KaДата: Воскресенье, 27.02.2011, 07:43 | Сообщение # 10



Сообщений: 444

Давай уже доделывай поиграть охото smile

--
Форум » Проекты » Ваши проекты » 2Doom (Обсуждение нового двухмерного движка)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |