Сила внутри каждого
|
|
boris003 | Дата: Суббота, 12.03.2011, 23:28 | Сообщение # 1 |
| Долгие годы чакра мира томилась в глубоких недрах земли .И настал момент...Чаша переполнилась и излилась вековая сила наружу ,разрушив собой вечные грани миров .Каждое существо впитало чакру и потеряло рассудок.Только чудо могло спасти увядающий мир… Автор карты: boris003 Язык: Русский Кол-во игроков: 2-8 Поддержка компьютера: полная на всех сложностях Ландшафт: смешанный Ресурс чакра,она постоянно пополняется,круша здания противника,вы крадете часть его чакры. Герои качаются до 999ур,умения качаются до20 Полностью переработан баланс всех рас. 100ур улучшений характеристик юнитов. У каждой расы есть спец способность. Три мира:для прокачки героя и набора чакры 5 стилей боя 1)Раш базовыми юнитами 2)Пойти путем магов 3)Дойти до тяжелых войск 4)Разгром вражеского лагеря исполинами. 5)РПГ впитать всю чакру в героя.+армии осадных орудий летающих юнитов,хорошая поддержка АИ Моды на повышения прироста чакры итд Ссылка на скаку или depositfiles
Сообщение отредактировал UZzip - Вторник, 19.04.2011, 10:27 |
|
| |
boris003 | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 16:15 | Сообщение # 151 |
| Во блин мою карту"1.4" уже как главную новость на wc3.3dn.ru выложили.Значит версия удалась)
|
|
| |
Stinger | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 16:26 | Сообщение # 152 |
| Везёт,мне бы так
Я всё умею...ну почти всё ^Жми
|
|
| |
boris003 | Дата: Суббота, 07.05.2011, 19:24 | Сообщение # 153 |
| Работа над версией 1.4b 1)Уменьшил лаг с героем 2)Увеличил стоимость и эффект книг 3)Увеличил здоровье зданий при улучшении 4)Исправил дроп в огненном мире 5)Уменьшил пути существ(теперь не будет прежних толкучек) 6)Изменил силу волн вторжения на более интересные и играбильнее 7)Изменил иконки 8)Немного уменьшен размер карты 9)Вторжение начинается на минуту позже 10)Теперь средний АИ разучится качать расовую способность зато научится улучшать воинов,также как это делает сильный АИ 11)Теперь волны идут маленькими группками(что устранило 1-2 секундный лаг при появлении кучи) 12)Карта стала очень оптимизированная и почти убранные все лаги присутствующие ранее 13)внешне второй режим приукрасился(появились порталы и трансформируется земля) 14)Несколько скилов героев подверглись корректировок
Сообщение отредактировал boris003 - Воскресенье, 08.05.2011, 23:54 |
|
| |
Stinger | Дата: Суббота, 07.05.2011, 21:40 | Сообщение # 154 |
| Quote Уменьшил лаг с героем это лаг когда нанимаеш героя?
Я всё умею...ну почти всё ^Жми
|
|
| |
boris003 | Дата: Суббота, 07.05.2011, 21:43 | Сообщение # 155 |
| Он самый теперь в обще нет тормозов почти Проделаю чуть больше работы и выпущу 1.5
Сообщение отредактировал boris003 - Воскресенье, 08.05.2011, 03:22 |
|
| |
Stinger | Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 12:22 | Сообщение # 156 |
| boris003, как ты уменьшил лаг с героем?
Я всё умею...ну почти всё ^Жми
|
|
| |
boris003 | Дата: Вторник, 10.05.2011, 03:21 | Сообщение # 157 |
| Я не уменьшил а в обще убрал(почти)максимум микроторможение 10-30милисекунд ТЫ просто интересуешься?Или тоже есть такие проблемы? Добавлено (09.05.2011, 21:11) --------------------------------------------- 15)Башни привязали к улучшениям брони,также как и войны у них 100уровней 16)Волны мобов в огненном мире изменились Добавлено (10.05.2011, 03:21) --------------------------------------------- Мапка готова остались последние тесты и она выходит в свет,отшлифованная без багов лагов и всего прочего(кроме скрытых) релиз намечен на вторник
Сообщение отредактировал boris003 - Вторник, 10.05.2011, 03:08 |
|
| |
Stinger | Дата: Вторник, 10.05.2011, 15:10 | Сообщение # 158 |
| boris003, у меня такая же проблема лагов с героями,в антикадр рпг это понятно,т.к там максимальный левел героя 500 и заклинания по 25,а вот в героях меча и магии этот лаг не кастати,его нужно мне как то устранить.
Я всё умею...ну почти всё ^Жми
|
|
| |
boris003 | Дата: Вторник, 10.05.2011, 15:48 | Сообщение # 159 |
| Лаг устраняется очень просто: событие:Инициализация карты дествие создать в области х всех героев для игрока 12 событие:юнит вошел в зону условие:переключающий юнит есть игрок 12 действие взорвать переключающий юнит После этих двух триггеров все путем копы погрузили всех героев и люьой нанятый считается воскрешенным для самого компа,долго мне пришлось идти чтобы додуматься)Еще желательно создать островок отдельный чтобы при появлении ни телепортировались туда перед смертью,а не сразу падали. Но это только для нашего форума другие сами пусть думают
|
|
| |
Stinger | Дата: Вторник, 10.05.2011, 20:05 | Сообщение # 160 |
| boris003, это конечно хорошо придумано,но в начале карта будет дико лагать,а слабые компы могут совсем её не переварить,пусть лучше подлагивает когда героя нанимаеш.
Я всё умею...ну почти всё ^Жми
|
|
| |