Сила внутри каждого
|
|
boris003 | Дата: Суббота, 12.03.2011, 23:28 | Сообщение # 1 |
| Долгие годы чакра мира томилась в глубоких недрах земли .И настал момент...Чаша переполнилась и излилась вековая сила наружу ,разрушив собой вечные грани миров .Каждое существо впитало чакру и потеряло рассудок.Только чудо могло спасти увядающий мир… Автор карты: boris003 Язык: Русский Кол-во игроков: 2-8 Поддержка компьютера: полная на всех сложностях Ландшафт: смешанный Ресурс чакра,она постоянно пополняется,круша здания противника,вы крадете часть его чакры. Герои качаются до 999ур,умения качаются до20 Полностью переработан баланс всех рас. 100ур улучшений характеристик юнитов. У каждой расы есть спец способность. Три мира:для прокачки героя и набора чакры 5 стилей боя 1)Раш базовыми юнитами 2)Пойти путем магов 3)Дойти до тяжелых войск 4)Разгром вражеского лагеря исполинами. 5)РПГ впитать всю чакру в героя.+армии осадных орудий летающих юнитов,хорошая поддержка АИ Моды на повышения прироста чакры итд Ссылка на скаку или depositfiles
Сообщение отредактировал UZzip - Вторник, 19.04.2011, 10:27 |
|
| |
boris003 | Дата: Суббота, 02.07.2011, 19:20 | Сообщение # 171 |
| к 2.0 хочу увеличить мир раза в 2-3 сделать несколько уникальных миров.Сделать триггерных заклинаний(сейчас такое только одно у убийцы героя).Создам генераторы чакры(для режима застройки).Море подсказок классный ленд,в общем пока фантазия не закончится.В отличии от Проклятых земель меня тут нечего не сдерживает(пока)кроме только пока не сильного умения в создании триггерных заклятий,и мастерства ладшавтинга. Но уже сейчас карта выглядит в разы лучше той-же 1.4 и 1.5 к 1.7 планируется: 1)Создать генераторы чакры 2)увеличить ленд 3)уменьшить станв водном мире до 1 сек 4)Запустить мега абгрейды для войнов(они будут доступны после 100абгрейда) 5)Возможно триггерных заклятий сделаю пару героев 6)Возможно добавлю новый мир 7)Возможно сделаю сеты Может еще че)
Сообщение отредактировал boris003 - Суббота, 02.07.2011, 19:34 |
|
| |
|
boris003 | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 01:57 | Сообщение # 173 |
| Основной от статов героя,я пока не особо в них мастер,так что пока не знаю,если есть желание какой нить написать я ток за) Если не играл еще в 1.6b советую попробовать она сильно изменилась,только следуй подсказкам)
Сообщение отредактировал boris003 - Воскресенье, 03.07.2011, 01:58 |
|
| |
|
boris003 | Дата: Среда, 06.07.2011, 17:47 | Сообщение # 175 |
| Что нового в 1.7: 1)Карта стала еще больше,появился новый мир(мертвый) 2)Два новых уникальных данжа(В мертвом мире) 3)Все телепорты героев теперь видны на карте 4)В режиме развития появится супер абгрейд(после полного улучшения кузницы доступны) в несколько раз усиливающие солдат 5)Уменьшен стан мобов в водном мире 6)Пересмотрена сила многих нейтральных существ и Боссов(изменен баланс) 7)В режиме строительства появится генераторы чакры((позволяющий увеличить приток чакры) 8)Аи сильный научился улучшать супер абгрейд(последнее что осталось сделать!!!) 9)Улучшать здания теперь можно до 30уровня(баланс улучшения немного поправлен) 10)Добавлен Супер артефакт для быстрого сноса крепких баз 11)Аи сильный научился абгрейдить защиту зданий
Сообщение отредактировал boris003 - Четверг, 07.07.2011, 19:27 |
|
| |
|
boris003 | Дата: Пятница, 08.07.2011, 15:55 | Сообщение # 177 |
| Ну данжа подземелье мобы боссы) Первый данж,заходишь и на тебя с нескольких сторон валят мобы Второй на прохождение мобы мобы в конце смертный боссДобавлено (08.07.2011, 04:49) --------------------------------------------- Почти готова карта осталось научить делать мега улучшения АИ Сильный в режиме х5,х2,и х1 И можно будет в тест и выпускать Карта Теперь не выглядит маленькой,теперь будет где разгуляться) Добавлено (08.07.2011, 15:55) --------------------------------------------- Ссылка на мапу: http://depositfiles.com/files/rimzaa9ll
|
|
| |
|
boris003 | Дата: Суббота, 16.07.2011, 07:21 | Сообщение # 179 |
| Генератор чакры на 8ур не только дает по 128 чакры в 10сек,но и является сильной башней. Не играл еще?
Добавлено (14.07.2011, 01:02) --------------------------------------------- Что будет в 1.8: 1)Паладин и рыцарь смерти теперь смогут направлять лечение и на себя 2)Все призывающие скилы изменены 3)Все ульты именины(Кроме изначально сильных) 4)Главное здание научилось призывать подмогу(при обороне базы) 5)Появился юнит с огромным демагом для убийств сильных героев 6)Компьютер также научился вызывать подмогу(при обороне) 7)Количество жизней героя увлеченно на 1 8)Половина скилов с новыми эффектами 9)Теперь из логово дракона можно тп к началу в конце. 10)Компьютер научился качать героям статы
Сообщение отредактировал boris003 - Суббота, 16.07.2011, 22:38 |
|
| |
Stinger | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 17:47 | Сообщение # 180 |
| boris003, сделай книгу портала как в диабло,будет прикольно
Я всё умею...ну почти всё ^Жми
|
|
| |