Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Четверг, 18.04.2024, 03:21
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Проекты » Ваши проекты » Убежать от паладина (Жанр-Tag)
Убежать от паладина
StingerДата: Воскресенье, 17.04.2011, 16:34 | Сообщение # 1



Сообщений: 1104

Автор карты :Stinger
Жанр :Tag,Minigame
Версия :1.24d
Язык :Русский
Кол-во игроков :2-12
Поддержка компьютера :Нет
Размер :84X84
Тайлсет :Смешаный

Скачать Убежать от паладина v2.5

Идея:
Игра разворачивается в городе альянса,где группа чуваков решила похулиганить.Заместителю мэра паладину не понравилось что в городе разгулялась мелкота и он решил поймать всех хулиганов и наказать.

Описание:
Красный игрок начинает играть за паладина,все остальные за хулиганов.Когда паладин поймает хулигана,игрок игравший за паладина становится хулиганом,а хулиган паладином.Смысл игры-набрать определённое количество бонусов,установленных в начале игры хостом.Паладин не может покупать бонусы,ему надо поймать хулигана и он получит 3 бонуса.Хулиганам надо убегать от паладина и покупать бонусы за золото,которое даётся каждую минуту.У паладина и хулигана есть набор заклинаний,которые помогут хулигану убежать от паладина или паладину поймать хулигана.Хулиганы прячутся по всему городу,заходя в дома,канализацию или просто убегать от паладина по улицам города.Так же для помощи есть множество предметов и 1 наёмник по выбору,который будет вам помогать.Эта карта относится к жанру Tag,и в ней нет ничего лишнего(постройки зданий и т.д.)В карте не надо никого убивать,а просто ловить.

Скриншоты:








Я всё умею...ну почти всё

^Жми
--
boris003Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 16:44 | Сообщение # 2



Сообщений: 281

Жаль поддержки компа нет одному не получится поиграть,а ленд понравился по скринам интересно было бы побегать.Когда появится версия с поддержкой компьютера?
--
StingerДата: Воскресенье, 17.04.2011, 17:14 | Сообщение # 3



Сообщений: 1104

ИИ будет сложно сделать для такой карты,она поделена на регионы(перемещатся через магические круги).Я не могу ничего сказать по этому поводу,скажу только одно-нескоро.А пока можно играть с человеческими игроками.

Я всё умею...ну почти всё

^Жми
--
boris003Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 17:30 | Сообщение # 4



Сообщений: 281

Я знаю как Аи тут делать не сказать что очень сложно,но не быстро и сильно хорошим он тоже не получится,но хоть что то)
Если хочешь могу подсказать как тут АИ сделать,так что б не сильно долго но и не сильно быстро тоже...
--
UZzipДата: Воскресенье, 17.04.2011, 18:14 | Сообщение # 5
Noize mc



Сообщений: 6078

Очень плохо, что все картинки зелёные.

--
EvgexaДата: Воскресенье, 17.04.2011, 18:59 | Сообщение # 6



Сообщений: 1204

Stinger, с ландом у тя ужасные проблемы! А так идея супер, удачи карте.

--
StingerДата: Воскресенье, 17.04.2011, 20:50 | Сообщение # 7



Сообщений: 1104

Quote
могу подсказать как тут АИ сделать

boris003, скажи
Quote
Очень плохо, что все картинки зелёные.

UZzip, это как?
Quote
с ландом у тя ужасные проблемы!

Никаких проблем не вижу,всё и так впорядке. Evgexa, скажи какие проблемы видиш ты


Я всё умею...ну почти всё

^Жми
--
boris003Дата: Понедельник, 18.04.2011, 00:25 | Сообщение # 8



Сообщений: 281

У меня на некоторых картах тоже бывают картинки зеленые,но как нажимаю ни персонажа и подвожу к нему камеру пропадает зелень и появляются картинки
Триггер х
события
Боевая единица-отред вошел в зону Область х
условия
(вледелец(входящий юнит))ровно игрок х "или компьютер"
Действия
Отряд-Выбрать каждого юнита в (юниты в(Зона игровой карты"или регион"))и сделать действие
Цикл-действия
Боевая единица-приказать (входящий юнит)перейти,нападая на противника(центр облость х)
И так к каждой области,компьютер будет бегать по карте и нападать,это для паладина еще условия добавить надо если игрок х для примера неуязвимый(если сделать паладин неуязвимый) или еще как то.Тогда запустит тригер х
А сделать для убегаемого еще проще все также только убрать нападая
Все простой но болемение действенный аи будет

Добавлено (18.04.2011, 00:20)
---------------------------------------------
если знаешь джаз или гуи то там еще проще можно в обще все поведении аи написать.

Добавлено (18.04.2011, 00:25)
---------------------------------------------
ПС мне суди объективно сложно,так как оцениваю только по скринам,мне кажется ленд хороший.Как хотя бы подобие Аи будет обязательно взгляну на карту,а сейчас без цельно бегать по локам смысла не вижу.А идея хорошая но незаконченная.

--
EvgexaДата: Понедельник, 18.04.2011, 07:19 | Сообщение # 9



Сообщений: 1204

Stinger, их очень много, на последнем скрине столько всякой херни, это ужас,
Я понимаю что ты умеешь импортировать модели и юзать Page UP/Down но ланд, это не то чтобы натыкать кучу всего, подняв вверх или в низ, это красивая композиция, которая радует глаз, а также вписывается в карту.
2 ой скрин снизу меня убили доки, они выглядят совсем не так! у тебя там всё скомпоновано, но в доках должно быть много место, пристани, корабли у пристаней, какие - нибудь торгаши, куча ящиков с рыбой или морепродуктами, это ведь доки всё же.
На последнем скрине вообще какая-то каша.
На первом скрине ланд плоский.
Трактиры выглядят совсем не так! Там должно быть пиво, алкаши, грязь, драки, упавшие стулья, куча всякой деребени, подходящей под атмосферу трактира.
Это малая часть того что я обнаружил, так что тебе ещё работать и работать, удачи!


--
StingerДата: Понедельник, 18.04.2011, 08:47 | Сообщение # 10



Сообщений: 1104

boris003, для создания ИИ мне придётся делать очень много областей+множество условий+каст скиллов и покупка предметов.Или просто юнитам компа давать большое приимущество,а то ИИ получится туповатым.Так же мне придётся делать 2 ИИ-для паладина и хулигана.Если руки дойдут то ИИ обязательно сделаю.Бегать одному необязательно,можно поиграть через гарену например.
Evgexa, это практически моя первая карта,а в то время я не особо шарил в декоре и думал что красота рельефа зафисит от количества декораций.В некоторых местах карты я удалил хлам,а в некоторох оставил,посчитав что сойдёт.В новой версии я всё исправлю,спасибо что подсказал.


Я всё умею...ну почти всё

^Жми
--
Форум » Проекты » Ваши проекты » Убежать от паладина (Жанр-Tag)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |