Почему,я на чакру 200-300часов потратил
Тут не больше получится.Вот только чтобы начать надо уяснить все спорные моменты чтобы не получилось потом что проект встанет из-за нерешенных проблемДобавлено (25.06.2011, 16:46)
---------------------------------------------
Вчера уже нашел мега рпг откуда набираюсь знаниями по рпг триггерам,но карат мега сложная и очень очень многое пока не понятно.Но уже понял как изменить набор опыта принципе и как его поровну не деля распределять по игрокам.
Сейчас стоит главный ВОПРОС без которого не могу начать:
1ед брони-поглощает 1 ед урона(без него глупо вобще чето начинать)
на втором плане уже остались(некоторые нашел):
создать книги с скилами(чтобы у героя было не 6 а 11 скилов)(триггер вроде нашел,а вроде нет там походу он из нескольки вытикающих состоит)
настроить классы предметов по слотам(в процессе(не без помощи UZzip)
сейф лоуд(триггер нашел но он мега сложный,если придется буду его раздуплять)
на третем плане:
квесты(их я очень смутно пока представляю)
триггерные заклятия(с ними чуть проще но уровень знаний тоже плох)
Пока не решу основной вопрос не смогу начать,второстепенные по ходу создания но уже надо иметь понятия о них.Третий план это дело времяни