Chakra in every 2
|
|
boris003 | Дата: Пятница, 10.02.2012, 20:54 | Сообщение # 161 |
| богов прилично но уровней существ будет 6,если ты убил одного бога,существа появились,убивать бога слабее,смысла нет
|
|
| |
|
boris003 | Дата: Пятница, 10.02.2012, 22:00 | Сообщение # 163 |
| Существа для наема станут те что соответствуют богу,но убивать богов слабее безсмысленно от них мало опыта и ресурсов,если есть возможность убивать сильнее богов то это надо делать в противном случаи,развитие построит 8генератор,в 2.1 это не долго даже при х1,и просто отстать в развитии
|
|
| |
|
boris003 | Дата: Пятница, 10.02.2012, 23:35 | Сообщение # 165 |
| Если ты смог победить более сильного бога,то бить слабого просто невыгодно и по опыту и по чакре,сейчас проблема назрела никак не могу решить Событие: юнит умирает Условие: Владелец(убивающий юнит)юнит равно игрок Действие: добавить юнит на все рынки добавить юнит на так то тако рынок юнит не добавляется при любом из двух триггеров в чем проблема? Суть в том что умирает босс и в здании появляются новые юниты,попробовал заменой,получилось только до 2 ур,здание 2 ур уже не заменить на 3ур,а их 6 Триггер ап здание почему то тоже не робит,вроде все правильно делаю
|
|
| |
|
boris003 | Дата: Суббота, 11.02.2012, 11:29 | Сообщение # 167 |
| у каждого игрока свой,остров и там стоит свой магазин,и другой игрок все что ломает ломает для себя,ты к нему отношения не имеешь,пускай он хоть всю игру бьет сало слабого полу бога,и будет ходить с иглогривами,а ты если бога льда сливаешь то у тебя будут ему соответствующие создания способность находится в папке нейтрально пассивные-> и категория последняя (обшее вроде бы) :Есть это умение,и триггер есть,но не робит все ровно...
|
|
| |
|
UZzip | Дата: Суббота, 11.02.2012, 11:36 | Сообщение # 169 |
Noize mc
| * Apit, Aneu, Aall, Asid (Лавка: купить предмет, Выбрать героя, Общие магазины, Продажа предметов) Вместе эти способности составляют магазин, который продает предметы исключительно для своего владельца. Замечу, что функция AddItemToStock также сработает. Функция RemoveItemFromStock срабатывает только для предметов, добавленных с использованием триггеров, поэтому Вам необходимо удалить все продаваемые и сделанные предметы в соответствующих полях магазина, а вместо этого добавить их триггерно при инициализации карты. Замените способность ‘Asid’ способностью ‘Asud’ (Продажа войск), если хотите получить магазин, продающих войска и работающий с функциями AddUnitToStock и RemoveUnitFromStock, позволяющими добавлять и удалять воинов из магазина. Удалите способность ‘Aall’, чтобы сделать магазин нейтральным. Побочным эффектом способности ‘Aneu’ (Выбрать героя) является доступ к другим заклинаниям боевой единицы. Даже вражеский воин может использовать способности обладателя ‘Aneu’.
|
|
| |
boris003 | Дата: Суббота, 11.02.2012, 11:51 | Сообщение # 170 |
| Я тебе про то говорю, если Я пойду убью сначала сильного бога а потом слабого, то магазины станут слабее? Да существа ослабнут Так я не побывал,тоесть очистить всех наемников,и уже при инсталляции добавить начальных,а там по событиям они будут прибавляться удаляться,попробую отпишусь
|
|
| |