Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Пятница, 26.04.2024, 01:36
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Форум » Проекты » Ваши проекты » Chakra in every 2 (Не просто новое,а переосмысление)
Chakra in every 2
boris003Дата: Вторник, 25.10.2011, 00:19 | Сообщение # 1



Сообщений: 281

Chakra in every 2(переосмысление)


Немного слов от автора:Карта рассчитана что бы в ней полностью разобраться потребуется с десяток часов,но в то же время основы понятны сразу



Технический характеристики



Автор:boris003
Жанр:меле-рпг-тд-дефенс
Размер карты:большой
Кол-во игроков:8
Язык:полностью РУССКИЙ!


Описание



Уникальная по своей сути карта подверглась полному переосмыслению,были изменены почти все аспекты,что то было удаленно совсем,что то изменено и море нового!Наконец вы сможете увидеть весь огромны и разнообразны мир чакры,в нем кроется море тайн и секретов.Совершенству тактики,изучай миры,и стань повелителем мира чакры!


Особенности







Скриншоты








Чейнджлог




http://depositfiles.com/files/216n6fq7p


Сообщение отредактировал boris003 - Среда, 26.10.2011, 23:33
--
UZzipДата: Вторник, 25.10.2011, 10:18 | Сообщение # 2
Noize mc



Сообщений: 6078

boris003, Если это тема проекта то оформи если вопрос перенесу в другую тему.

Quote (boris003)
кто знает какие наработки чтобы устранить утечки или оптимизировать мапу?

Нет таких наработок, а сами утечки и случаются в наработках которые используются в твоей карте, так что тебе нужно исправлять системы которые уже есть в карте.
Quote (boris003)
ресурсоемкая

Это про размер сказано?


--
SleepingVisitorДата: Вторник, 25.10.2011, 14:43 | Сообщение # 3



Сообщений: 672

Quote (UZzip)
Это про размер сказано?

Скорее всего


--
boris003Дата: Вторник, 25.10.2011, 16:35 | Сообщение # 4



Сообщений: 281

Количество триггеров.Их очень много и жрут много ресурсов,причем нет таких которые повторялись бы чаще чем раз в 3-5 сек.
Хотя буквально вчера играл в Тд и у меня лагов было не меньше,возможно моя система просто засорилась надо будет по тестировать мапу

Добавлено (25.10.2011, 16:35)
---------------------------------------------
Я завтра оформлю на человеческий лад.И к стати UZzip привет для начала)давно не видел)

--
UZzipДата: Вторник, 25.10.2011, 19:52 | Сообщение # 5
Noize mc



Сообщений: 6078

boris003, Да да привет) Заходи в скайп почаще)

Много это сколько у меня в карте было 800 штук сначала я этим гордился а потом со временем понял что чем меньше тем лучше и по тихоньку сокращал)
Соединял подобные триггеры, хотя насколько я знаю лагать от большого количества не будет, будет от постоянного повторения и большого количества юнитов или необнулённых переменных вычисляй что у тебя может быть скорее всего.


--
boris003Дата: Вторник, 25.10.2011, 21:26 | Сообщение # 6



Сообщений: 281

Насчет юнитов не знаю но количество объектов достигло максимума редактора
--
SleepingVisitorДата: Вторник, 25.10.2011, 22:22 | Сообщение # 7



Сообщений: 672

Quote (boris003)
Насчет юнитов не знаю но количество объектов достигло максимума редактора

Есл захочешь создавать юнтов, используй Create=) Расставляй после загрузки карты по областям+если ставить их по времени от начала игры 0.01, то в инициализацию карты они не входят, потому карта жрёт меньше виртуалки, а сами юниты записываются как "вызванные", тобеж они есть, но фактически их как бы нет...




Сообщение отредактировал BNKTOPIII - Вторник, 25.10.2011, 22:22
--
boris003Дата: Среда, 26.10.2011, 01:32 | Сообщение # 8



Сообщений: 281

Там придется мутить с воскрешением,да и легкие подтормазы начинаются не сразу а спустя минут 10,критичного нече нет но не приятно
--
UZzipДата: Среда, 26.10.2011, 07:20 | Сообщение # 9
Noize mc



Сообщений: 6078

boris003, Нужно избавляться от этого

--
StingerДата: Среда, 26.10.2011, 08:47 | Сообщение # 10



Сообщений: 1104

boris003, а в чём будет заключаться отличие второй версии от первой?

Я всё умею...ну почти всё

^Жми
--
Форум » Проекты » Ваши проекты » Chakra in every 2 (Не просто новое,а переосмысление)
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |