Немного слов от автора:Карта рассчитана что бы в ней полностью разобраться потребуется с десяток часов,но в то же время основы понятны сразу
Технический характеристики
Автор:boris003 Жанр:меле-рпг-тд-дефенс Размер карты:большой Кол-во игроков:8 Язык:полностью РУССКИЙ!
Описание
Уникальная по своей сути карта подверглась полному переосмыслению,были изменены почти все аспекты,что то было удаленно совсем,что то изменено и море нового!Наконец вы сможете увидеть весь огромны и разнообразны мир чакры,в нем кроется море тайн и секретов.Совершенству тактики,изучай миры,и стань повелителем мира чакры!
Особенности
Уникальная по своей сути карта 2 стиля игры стандартный и вторжение. Около десятка разнообразных данжей)(защита деревни,рулетка закидывающая вас в случайную комнату,и ленейные данжи и не ленейные данжи(открытого типа)и удержание прямое,и с нескольких сторон вторжение) Огромный мир Сбалансированные герои Множество способов пополнения основного ресурса: Раз в 5 секунд,круша здания противника, фарм данжей(мобы и боссы),а также строительства генераторов чакры Каждое умения героя имеет 20 уровней!(каждое умение максимально сбалансировано) 100ур улучшений характеристик юнитов.+супер улучшения У каждой расы есть уникальная расовая способность. Интересное описание предметов 2 стиля боя:мили или РПГ(одним героем!)А также ТД в режиме вторжения! Отличная поддержка АИ(каждый отдельно триггерно настроен)
Скриншоты
Чейнджлог
1)В 2 раза увеличился урон героя от основной характеристики 2)Уровни мобов в данже подведены к уличным 3)Кач героев уменьшен 4)одно из главных нововведений:Можно построить хроники апокалипсиса.через 5 минут строение запускает проект апокалипсис и на мир нападают смертоносные союзные создания срубающие все на своем пути,но они обойдутся в копеечку) 5)в режиме вторжения мобы стали медленно ходит так же как во всех нормальных удержалках 6)Изменено поглощение брони 7)Изменен баланс 8)Запущен весь мир чакры(это около десятка разнообразных данжей)(защита деревни,рулетка закидывающая вас в случайную комнату,и ленейные данжи и не ленейные данжи(открытого типа)и удержание прямое,и с нескольких сторон вторжение) 9)Были учтены все грамотные пожелания,генераторы чакры подправлены,на острове героя все магазины подписаны
10)Изменена сила существ в огненном мире 11)Все пухи получили по 10% скорости боя теперь можно в качаться в демагера 12)Все древние артефакты усиленны в 1.5-2 раза 13)Появилась подсказка у древнего магазина 14)Добавлено несколько описаний 15)Чуть уменьшил ресурс карты 16)Мелкие изменения в рулетке 17)Ах да одно из главных нововведений:Можно построить хроники апокалипсиса.через 5 минут строение запускает проект апокалипсис и на мир нападают смертоносные союзные создания срубающие все на своем пути,но они обойдутся в копеечку) 18)У всех данжей подписан рекомендованный уровень для входа 19)все входы на остров героя теперь не скрыты туманом войны 21)Изменен весь баланс данжей(сила существ,данжи четко распределены по сложности) 22)Изменены все герои,каждый стал иметь свою специализацию(разница стала ощутимая),демагеры,танки.Играть стало гораздо интереснее 23)Добавленны легенды к предметам на острове героев 24)Переработанны ВСЕ скилы баланс скилов кардинально изменился 25)Несколько героев потеряли старые и приобрели новые скилы(жаловались на склишком стандартных героев) 26)Изменено приветствие с букв на ролик 27)Возде есть подсказки 28)Все пухи получили по 10% скорости боя теперь можно в качаться в демагера 29)Все древние артефакты усиленны в 1.5-2 раза 30)Появилась подсказка у древнего магазина 31)Чуть уменьшил ресурс карты 32)Мелкие изменения в рулетке 33)И море мелких изменений!
boris003, Если это тема проекта то оформи если вопрос перенесу в другую тему.
Quote (boris003)
кто знает какие наработки чтобы устранить утечки или оптимизировать мапу?
Нет таких наработок, а сами утечки и случаются в наработках которые используются в твоей карте, так что тебе нужно исправлять системы которые уже есть в карте.
Количество триггеров.Их очень много и жрут много ресурсов,причем нет таких которые повторялись бы чаще чем раз в 3-5 сек. Хотя буквально вчера играл в Тд и у меня лагов было не меньше,возможно моя система просто засорилась надо будет по тестировать мапу
Добавлено (25.10.2011, 16:35) --------------------------------------------- Я завтра оформлю на человеческий лад.И к стати UZzip привет для начала)давно не видел)
Много это сколько у меня в карте было 800 штук сначала я этим гордился а потом со временем понял что чем меньше тем лучше и по тихоньку сокращал) Соединял подобные триггеры, хотя насколько я знаю лагать от большого количества не будет, будет от постоянного повторения и большого количества юнитов или необнулённых переменных вычисляй что у тебя может быть скорее всего.
Насчет юнитов не знаю но количество объектов достигло максимума редактора
Есл захочешь создавать юнтов, используй Create=) Расставляй после загрузки карты по областям+если ставить их по времени от начала игры 0.01, то в инициализацию карты они не входят, потому карта жрёт меньше виртуалки, а сами юниты записываются как "вызванные", тобеж они есть, но фактически их как бы нет...
Сообщение отредактировал BNKTOPIII - Вторник, 25.10.2011, 22:22