Дата: Понедельник, 28.11.2011, 22:35 | Сообщение # 1
Noize mc
Сообщений: 6078
Stalker_mini_quest
Краткое Описание:
Название: Stalker_mini_quest Автор:ZIP Жанр: РПГ Версия: Пока в разработке Кол-во игроков: 1-3 Поддержка компьютера: Есть Сложность: Легко Время прохождения: Всё зависит от игрока Ландшафт: Смешанный
О карте: Информация: •Карта рассчитывается на трёх игроков. Одному играть тоже можно, сложность от этого не изменится. •Ландшавт выдуманный и не имеет ни какого реального отношения к чернобыльскому. •Вес карты не будет превышать 8 мб. Сейчас он составляет 3.19 мб. •Сюжет связан с группой сталкеров которые вели на экскурсию в зону трёх туристов. После чего эта группа не вышла на связь, и уже вы игроки отправляетесь на их поиски. •Обозначение: (new) указывает на нововведение по сравнению со Сталкер Война в зоне.
Цель: •Сделать качественную карту для мультиплеера и заодно интересно провести время, с относительной пользой. •Сделать в карте задания с переплетающимся сюжетом.
Готовность:
Готовые системы:
Описание: Используя предмет (Броню) герой получает все её характеристики (в скрытом спелбуке, тоесть эти характеристики даются не заметно и не занимают места в способностях), чтобы снять броню, нужно использовать появившуюся способность. Пример Бронекостюма:
Комбинезон «Заря» Производимый народными умельцами, комбинезон сталкера представляет собой сочетание двухслойной прорезиненной ткани с плексигласовой прокладкой и встроенного бронежилета.
(new) Описание: Теперь каждый бронекостюм имеет свою прочность. Которая в свою очередь уменьшает полученный урон. Техник способен починить любую броню.
Описание: У героя изначально есть две пассивные способности: Левая рука и Правая рука каждая даёт шанс 5% уклониться от атаки. Когда герой использует предмет (оружие) пассивная способность заменяется активной и у героя появляется атака. Чтобы снять оружие нужно использовать способность которая заменила пассивную. Так же оружие делится на двуручное и для одной руки. Двуручное требует сразу же 2 свободные руки а одноручное можно экипировать в левую, иногда и в правую тоже, но это эксклюзивные предметы. Пример Оружия:
«Пистолет Макарова» Для cнaряжения иcпoльзуютcя бoeприпаcы кaлибрa: 9х18 мм.
Описание: Герой может экипировать одновременно до 6 разных артефактов (new), у каждого из которых до трёх уровней селекции, с повышением уровня селекции их свойства возрастают а радиация от них уменьшается. В этой версии сталкера герой может экипировать артефакты не имея брони (new). Контейнеры уже имеются у персонажа. Пример Артефакта:
КРОВОТЕЧЕНИЕ (new) Описание: Полностью новая система такой в прежнем сталкере не было. Теперь всё оружие имеет определённый шанс на ранение цели. Если вам удастся ранить цель - это даст вам определённое преимущество в бою. Во первых раненая цель постоянно теряет здоровье. А во вторых все атакуют её с вероятностью в 100% критом 2.5x Вылечить кровотечение можно бинтом. Бинт
•В течении некоторого времени востанавливает 40 ед. здоровья. •Останавливает кровотечение.
ПУЛЬС
Описание: Когда здоровье сталкеров становится меньше 5%, скорость их перемещения снижается на -40 ед.. Не действует на мутантов.
=> Описание: В игре существует специальный юнит - Техник или Мастер. Который может за определённую плату усовершенствовать ваше оружие. Пока в планах точно по три улучшения для пистолетов. Это:
•Точность
•Повреждение
•Настильность
И наверное по два для двуручных оружий, таких как автоматы и дробовики. Система не очень сложная но громоздкая и для её создания понадобится время, потому как для трёх вариантов улучшения создаётся по 8 предметов одного типа, но с разными улучшениями. Особенностью новой системы - является возможность независимого улучшения. То есть можно сначала прокачать Точность, потом Настильность а потом Повреждение или на оборот, а можно и в любом другом порядке.(new)
Описание: Насыщенность измеряется по 100 бальной шкале и отображается там где обычно пища. Каждые три часа игрового времени герой становится немного голоднее, чем раньше. Если насыщенность упала до 0 вы умерли от голода. Если повысилась выше 100 у вас болит животик, вас может с тошнить. Легкий голод уменьшает скорость передвижений на -15 ед. Средний -30 ед. Сильный -50 ед. Если вы на оборот переели - 45 ед. (new) Голод можно утолить такими предметами как Консервы, Колбаса и тд.
Описание: Убивая, на месте трупа появляется юнит с анимацией смерти, в котором случайным образом расположены предметы. Такая система облегчает создания баланса для локаций. И дает большую реалистичность, обыскивать трупы.
Stinger_AK, Я начал эту карту делать с нуля. Так что разница будет заметна.
Quote (Stinger_AK)
3 вещи из старой карты
Нет это всего лишь такие же иконки. 1-Броня теперь имеет электро и термо защиту. Такого небыло в старой карте. Ещё одно нововведение у брони появится прочность! 2-Пистолеты похожи, но теперь они все имеют какой то шанс на ранение цели. Если стрелять по раненой цели существует 100% на 2.5 крит удар. 3-Артефакты теперь экипируются не в костюм а сразу на сталкера в статус. Это вообще соверщенно новая система.