Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Суббота, 20.04.2024, 08:20
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Форум » Проекты » Ваши проекты » Stalker_mini_quest.w3x
Stalker_mini_quest.w3x
PK_demonДата: Пятница, 23.12.2011, 16:32 | Сообщение # 31



Сообщений: 1016

UZzip, ето конечно мини квест но он как то не очень, таких карт или вообще игр уйма ты бы придумал какую нибудь другую компанию...

--
UZzipДата: Пятница, 23.12.2011, 21:53 | Сообщение # 32
Noize mc



Сообщений: 6078

PK_demon, Смысле Я то карту делаю, и что то не тянет компанию делать.

--
SleepingVisitorДата: Суббота, 24.12.2011, 11:26 | Сообщение # 33



Сообщений: 672

Ох, еслибы я восстановил старый жосткий диск, вы бы поиграли в мою кампанию по Демонологии, а не читали предысторию ВКонтакте)
Кстати, узз, я тебе давно говорил, что хотябы главному герою модель в сталкере поставь другую, а то все как тараканы.
Ещё кстати нашёл клёвую мапу "UnRes", где мочат зомбаков, выложить? Я бы хотел, чтобы в твоём сталкере было примерно так - же...
Если хочешь, могу ещё скинуть системку промахов, если герой убежал, то враг промахнётся, вот...


--
UZzipДата: Воскресенье, 25.12.2011, 19:44 | Сообщение # 34
Noize mc



Сообщений: 6078


Вариант лаодскрина

Quote (BNKTOPIII)
UnRes"

Если на сайт зальёшь по правилам, получишь +
Я играл в нее хорошая мапка)
Quote (BNKTOPIII)
Если хочешь, могу ещё скинуть системку промахов, если герой убежал, то враг промахнётся, вот...

Не откажусь) Там наверно на координатах атакующего и атакованного юнита всё построено??
Прикрепления: 4780495.jpg (366.9 Kb)


--
SleepingVisitorДата: Воскресенье, 25.12.2011, 23:52 | Сообщение # 35



Сообщений: 672

Всё куда проще, и скидывать ничего ненадо, я тебя заинтриговал :-Р
Меня на XGM этому научили, вот:

Изменения в юнитах ближнего боя:
Дальность атаки: 10
Буфер области движения: 0.00
Дай каждому юниту ближнего боя.
Вроде всё)




Сообщение отредактировал BNKTOPIII - Понедельник, 26.12.2011, 21:22
--
UZzipДата: Понедельник, 26.12.2011, 23:31 | Сообщение # 36
Noize mc



Сообщений: 6078

Quote (BNKTOPIII)
Изменения в юнитах ближнего боя:
Дальность атаки: 10
Буфер области движения: 0.00
Дай каждому юниту ближнего боя.
Вроде всё)

и что из этого выйдет? если мне нужен промах для юнита дальнего боя лол


--
SleepingVisitorДата: Вторник, 27.12.2011, 00:29 | Сообщение # 37



Сообщений: 672

Значит думай =) От животных этот промах спас бы...

--
DUMALДата: Среда, 28.12.2011, 11:47 | Сообщение # 38
Белый туман



Сообщений: 524

Фон лаодскрина, Я бы другой поискал.

P.S. И вообще всё не так плохо как ты говоришь!
--
DUMALДата: Среда, 28.12.2011, 11:48 | Сообщение # 39
Белый туман



Сообщений: 524


Вот для иконки костюма
Прикрепления: 9103887.gif (9.5 Kb)


P.S. И вообще всё не так плохо как ты говоришь!
--
SleepingVisitorДата: Среда, 28.12.2011, 12:40 | Сообщение # 40



Сообщений: 672

Quote (DUDKAktoemae)
Фон лаодскрина, Я бы другой поискал.

Да, согласен, неочень =(
Quote (DUDKAktoemae)
Вот для иконки костюма

У него есть все необходимые иконки=) Но спасибо, что выложил, я у себя применю=)
А ты сам рисовал? О.о




Сообщение отредактировал BNKTOPIII - Среда, 28.12.2011, 12:53
--
Форум » Проекты » Ваши проекты » Stalker_mini_quest.w3x
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |