Данные в теме актуальны на 14 февраля 2012 года (Версия описания 0.1) Краткое описание » Название: Gothic-Падение Империи » Автор: Stinger » Тип карты: ORPG » Число игроков: 1-6 » Состояние проекта: Начальная разработка Примерная дата выхода тестовой версии без заданий или с минимальным их количеством – середина июля. Прогресс: -Идеи 50% -Сюжет 15% -Ландшафт 20% -Импорт моделей для декорирования закончен на 100% -Подбор моделей для юнитов завершён на 50% -Создано войск 1% » Размер конечного файла: 4-6 мб » Площадь: 256x256 » Тайлсет: Смешанный на основе затонувшего города. » Версия редактора: 1.26
Коротко о сюжете
Карта не будет копировать не одну из частей готики, а создаётся на основе первой части. Она как бы будет переходной частью от первой готики ко второй. По моему сюжету главный герой 1 части отправил спящего в портал и погиб под обломками свода. Магический барьер вокруг колонии пал, и император* отправил подкрепление к группе разведчиков, которые были посланы для установления причин падения барьера и наладки дальнейшей поставки магической руды. За одного из таких разведчиков придётся играть. В игре будут предусмотрены 3 концовки: хеппи энд, нейтральная и негативная. *Да да, именно император, хотя в оригинальной готике был король и королевство.
Что будет реализовано в карте
Можно будет выбрать герою любую из 3 характеристик – Атлетику (сила), Акробатику (ловкость), Силу воли (разум). Далее идёт выбор внешнего вида персонажа и богов, в которых он верит (добрые или злые). От этого выбора будут зависеть некоторые ограничения и возможности в игре. Будет сделано 3 уровня сложности игры: 1) Рудокоп (Если герой умрёт, то он воскреснет в ближайшем городе через 25 секунд.) 2) Стражник (При смерти герой будет терять руду, количество которой зависит от его уровня, и мгновенно воскрешаться в ближайшем городе. Если руды будет недостаточно, то до воскрешения придётся подождать 25 секунд. В самом начале игры герой получит 100 руды) 3) Берсерк (При смерти всегда теряется 100 руды и случайный предмет из инвентаря. Воскрешение в ближайшем городе мгновенное. Бонус в начале 200 руды.) 4) Герой (При смерти персонаж не воскрешается. Бонус 300 руды и 10 очков обучения)
В качестве денег используется волшебная руда, вместо дерева очки уровня, которые герой получает при его повышении. В панели еды отображается уровень магического круга (влияет на доступность заклинаний), в панели расходов ранг мага. У героя будет универсальная способность действие, которая нужна для взаимодействия с объектами (перемещение предмета в расширенный инвентарь, разговор с персонажем, использование кровати, костра, алхимического стола, наковальни и т.д.) Расширенный инвентарь может вмещать в себя огромное количество предметов. Для того, что бы быстро его открыть, нужно нажать на кнопку открытия инвентаря F8 (незанятые работники) и камера переместится в центр отведённого на карте для предметов места. При использовании способности «действие» предмет будет перемещаться именно в это место. Возвращение предмета назад к герою аналогично, магия возвращения будет у мастера инвентаря. Продавать и использовать предметы из дополнительного инвентаря будет тоже легко. Если например подойти к торговцу, то у юнита в инвентаре появится магия покупка предметов, если отойти то пропадёт. Будут дамми герои для быстрого использования свитков, зелий и т.п., для того, что бы ни занимать слоты в основном инвентаре.
Традиционного красного плюса не будет. Герой может иметь множество заклинаний, которые спрятаны в спеллбуках. Для того, что бы выучить магию, нужно найти или купить руну с заклинанием. После этого руна появится в спеллбуке. Что бы учить более сильные заклинания, нужно повышать круг магических знаний за очки обучения и оплату у учителей. 3 геройские характеристики повышаются аналогично или зельями. Так же можно будет учить боевые навыки (в отличие от заклинаний не рунами, а только у учителей) В основном они будут представлять собой по большей части пассивки, и меньшая часть активок, не требующих маны. Так же будут способности кузнеца, алхимика и охотника. При изучении двух первых типов способностей будут создаваться более лучшие мечи и зелья и открываться новые. Охотничьи способности будут давать дроп со зверей. Ещё будут в наличии воровские способности – владение отмычками, воровство и торговля. При изучении торговых способностей торговцы за покупку будут давать больше денег и продавать товар дешевле. За каждый повышенный уровень герой получит 10 очков обучения.
Можно подниматься на различные препятствия и заходить в здания. Предметы требуют определённое значение характеристик для ношения. Так же в некоторых предметах требуется уровень героя. Нельзя носить 2 предмета одинакового класса (меч, броня и т.п.). Двуручные мечи уменьшают скорость атаки, но у них больше дальность атаки. Одноручные увеличивают скорость атаки, но при этом у них меньше радиус атаки. Нельзя носит более двух колец и 1 амулета. Если меч двуручный, то нельзя носить арбалет. Будет класс предметов, количество ношения которых не ограничено. На карте будет 8 статуй, у котрых можно улучшать предметы. Если игрок в начале выбрал добрых богов, то можно улучшать предметы только у их статуй и аналогично. В игровой зоне расставлены пьедесталы с книгами, прочтение которых может случайно увеличить характеристику или опыт. Повторно книгу читать нельзя. Некоторые предметы нужно только носить в паре с другими, например огненный меч нельзя носить без перчатки. Огненый меч наносит больше урона водным элементалям, а молот больше урона големам и т.п.
Остальное Для помощи в создании карты требуются следующие люди: 1) 1 триггерщик, умеющий создавать системы. 2) 1 модельщик, от которого только требуется оптимизация моделей и текстур. 3) Человек, умеющий хорошо работать в фотошопе. 4) Несколько толковых идейщиков и тестеров.
Скриншоты будут выкладываться в этой теме. Комментируйте их, мне важно знать, где декорации на скрине не сливаются в единую картинку, что сделано плохо, а что хорошо. За толковые комментарии к скринам и идеи для карты +в репутацию.
Stinger, Оу скины то хорошие. Чётвёртый вообще порадовал)) А вот на втором камни на переднем плане как то не айс и этот гиганский карал из речки выпирает, посути он не может находится в речке и уж тем более выпирать из воды.
Ты немного скрины попутал,номер скрина в левом нижнем углу написан,так вот каряво всё сместилось.
Четвёртый скрин это затопленная шахта,то биш старая шахта(если играл в первую готику,то поймёш,почему она затоплена).В воду можно будет заходить,герой при этом будет замедляться и терять здоровье. В шахте будет задание на спасение храмовника из завала.
Тот скрин,который тебе понравился это лагерь шайки Квентина в горах, в отличие от оригинальной игры у квентина будет небольшая крепость.Бандиты Квентина будут переодически нападать на блок-пост выхода из колонии и будет оригинальное задание на уничтожение лагеря бандитов.Кстати,в оригинале должен быть квест с Квентином,но у создателей игры не хватило финансирования.
Коралл я перекрашу в зеленоватый цвет,а камни это просто неудачный ракурс скрина,просто захотел захватить в кадр хижину охотника.Камни это часть стены пещеры,в игровой камере будет лучше смотреться.
Quote (UZzip)
Оу скины то хорошие.
Дак ведь ландшафт это моё любимое занятие Я всё умею...ну почти всё ^Жми