Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Пятница, 26.04.2024, 15:51
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Форум » Проекты » Ваши проекты » Battle of shadows arena
Battle of shadows arena
Element_of_deathДата: Воскресенье, 12.01.2014, 01:12 | Сообщение # 1



Сообщений: 88

Краткое описание:
Язык: русский
Размер: 157х244
Жанр: Арена
Число игроков: 5х5
Ландшафт: смешаный

Описание карты:
1 - система артефактов:
в игре артефакты будут делиться на стихии.. огонь, вода, воздух, земля, свет, тьма(смерть). У каждой стихии буду свои сильные и слабые стороны. Собирать артефакты можно будет только на одну из стихий. Так же предметы будут делиться на 3 типа:
  • Магические( компоненты для сбора сбиваются у крипов)
  • Уникальные ( будут делаться из магических + некоторые компоненты нужно будет сбить с боссов)
  • Божественные ( компоненты падают с главных боссов+уникальные артефакты).Божественный артефакт можно в игре получить только 1 так как главный босс в отличии от простых не респаунится и так же это сделано для баланса в игре.
  • Возможно будут присутствовать артефакты которые можно сложить индивидуально для героя


2 - Крипы
Будут простые крипы, боссы, главные боссы. Главных боссов как и стихий будет 6 шт. У всех них будет выпадать золото и компонет для божественного артефакта. Босс убивается один раз но если Босс побеждает то у него будет прибавляться жизнь и здоровье после каждого убитого героя. Обычных боссов будет довольно много по карте и с них можно будет выбить компоненты для артефактов, золото, эликсиры и даже эссенции (шанс приблизительно 25-30%) для героев. С крипов будет падать тоже самое что и с боссов но только намного реже ( шанс на выпадение приблизительно(10-15%), могут выпасть варды на хил и полезные банки на воостановления здоровья и маны.И самое главное крипы тоже деляться по своим стихиям, по этому что б собрать артефакты на свою стихию нужно убивать соответствующих крипов и боссов.

3 - Секреты:
По карте будет понатыкано множество секретов. Это могут быть боссы, предметы,и другие полезные вещи...как повезет!

4 - PVP
в планах сделать только массовое, но в дальнейшем возможно будет и 1х1

5 - Суть карты:
Пока что банальное набирание фрагов но я обязательно буду думать что то другое, более интересное!

6 - Способности героев и модели:
у большинства героев будут нестандартные модели и способности. Способности будут 5 уровней, для способностей будут подобраны нестандартые еффекты и магия.

7 - Разное:
Планируется изменить награды за убийсва героев, с поверженного героя будет выпадать еще дерево которое нужно будет только при сборе божественного артефакта. Еще в игре можно будет превращаться в уникальных героев (для этого нужна эссенция,которую можно найти только у крипов и боссов)
И это еще далеко не все так как карта еще разрабатывается и по ходу будет добавляться что то новое и может меняться старое.

Скриншоты:


описание редактируется, будет позднее.
Прикрепления: 2702734.jpg (329.4 Kb) · 3014135.jpg (408.8 Kb) · 4100552.jpg (365.1 Kb)
--
ImbaДата: Воскресенье, 12.01.2014, 12:02 | Сообщение # 2
Mr.Cat



Сообщений: 778

Эм..а что делать то в карте?
Можно ли ее скачать? если нет, то какая готовность?
--
IvanchenkoДата: Воскресенье, 12.01.2014, 12:25 | Сообщение # 3



Сообщений: 504

Цитата Imba ()
Эм..а что делать то в карте? Можно ли ее скачать? если нет, то какая готовность?
Там же написано "описание редактируется, будет позднее.".
Зачем спрашивать?


--
ImbaДата: Воскресенье, 12.01.2014, 12:30 | Сообщение # 4
Mr.Cat



Сообщений: 778

-__- не заметно даже...
но ладно, вечером посмотрю, но честно говоря ланд уж слишком стандартный.
--
UZzipДата: Воскресенье, 12.01.2014, 12:32 | Сообщение # 5
Noize mc



Сообщений: 6078

Автор проекта первый раз размещает его в интернете, так что не судите строго.
Цитата Imba ()
Можно ли ее скачать?

Да, я вчера тестировал, если автор посчитает нужным то оставит ссылку на карту в теме.


--
Element_of_deathДата: Воскресенье, 12.01.2014, 13:42 | Сообщение # 6



Сообщений: 88

Описание карты: 
1) система артефактов 
в игре артефакты будут делиться на стихии.. огонь, вода,воздух,земля,свет,тьма(смерть). У каждой стихии буду свои сильные и слабые стороны. Собирать артефакты можно будет только на одну из стихий. Так же предметы будут делиться на 3 типа: Магические( компоненты для сбора сбиваются у крипов), Уникальные ( будут делаться из магических + некоторые компоненты нужно будет сбить с боссов) и Божественные ( компоненты падают с главных боссов+уникальные артефакты).Божественный артефакт можно в игре получить только 1 так как главный босс в отличии от простых не респаунится и так же это сделано для баланса в игре. Возможно будут присутствовать артефакты которые можно сложить индивидуально для героя
2) Крипы
будут простые крипы, боссы, главные боссы. Главных боссов как и стихий будет 6 шт. У всех них будет выпадать золото и компонет для божественного артефакта. Босс убивается один раз но если Босс побеждает  то у него будет прибавляться жизнь и здоровье после каждого убитого героя. Обычных боссов будет довольно много по карте и с них можно будет  выбить компоненты для артефактов,золото,эликсиры и даже эссенции (шанс приблизительно 25-30%) для героев. С крипов будет падать тоже самое что и с боссов но только намного реже ( шанс на выпадение приблизительно(10-15%), могут выпасть варды на хил и полезные банки на воостановления здоровья и маны.И самое главное крипы тоже деляться по своим стихиям, по этому что б собрать артефакты на свою стихию нужно убивать соответствующих крипов и боссов.
3) секреты
По карте будет понатыкано множество секретов. Это могут быть боссы, предметы,и другие полезные вещи...как повезет!
4) PVP 
в планах сделать только массовое, но в дальнейшем возможно будет и 1х1
5) Суть карты
Пока что банальное набирание фрагов но я обязательно буду думать что то другое, более интересное!
6) Способности героев и модели
у большинства героев будут нестандартные модели и способности. Способности будут 5 уровней, для способностей будут подобраны нестандартые еффекты и магия.
7) Разное
Планируется изменить награды за убийсва героев, с поверженного героя будет выпадать еще дерево которое нужно будет только при сборе божественного артефакта. Еще в игре можно будет превращаться в уникальных героев (для этого нужна эссенция,которую можно найти только у крипов и боссов)
И это еще далеко не все так как карта еще разрабатывается и по ходу будет добавляться что то новое и может меняться старое.
--
Ov3RДата: Воскресенье, 12.01.2014, 13:48 | Сообщение # 7



Сообщений: 1695

Ланд не впечатлил. Такое можно увидеть в кампаниях, или в близзардовских melee картах.


--
ImbaДата: Воскресенье, 12.01.2014, 14:05 | Сообщение # 8
Mr.Cat



Сообщений: 778

Ну так-то лучше, хоть фишки есть.
Но совет, используй импортированный ландшафт, а также почитай статьи про ландшафт.
--
Ov3RДата: Воскресенье, 12.01.2014, 14:10 | Сообщение # 9



Сообщений: 1695

Цитата Imba ()
Но совет, используй импортированный ландшафт

Пусть делает хоть такое, это же начинающий картостроитель. Все мы были такие. Ты же помнишь лабиринт? :D Где там был импорт. ланд? :D



--
ImbaДата: Воскресенье, 12.01.2014, 14:26 | Сообщение # 10
Mr.Cat



Сообщений: 778

А, да да))
Хорошо, что в мою карту Мстители никто не играл))) (она была 1 картой моей)
Там железный человек это перекрашенный в красный крестьянин, а халк это зеленый горный великан:D
--
Форум » Проекты » Ваши проекты » Battle of shadows arena
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |