- Жанр: Другое
- Версия: 2.20
- Язык: Русский
- Кол-во игроков: 3v3
- Поддержка компьютера: Нет
- Размер: Средний
Уничтожьте врагов, используя арсенал из 33 уникальных по физическим и магическим свойствам сфер.
Изменения:
Итак, я провел конструктивную переработку карты.
1) Перекрашены кнопки абилок в желтый цвет;
2) Исправлен баг с лавкой посохов;
3) Добавлен какой-никакой выбор героев. Это скорее выбор стартового бонуса;
4) Немного увеличено количество ресурсов на карте;
5) Добавлен превью;
6) Теперь есть подсказки, которые можно отключить, дабл-кликнув
ESC;
7) Переработаны нейтралы. Начальные нейтралы были слегка ослаблены, последующие - усилены. Их не стоит бояться, достаточно научиться точно попадать сферами. Монстры не уворачиваются от сфер, поэтому со временем это перестанет быть проблемой;
8) Переструктурирована карта, полностью перерисован рельеф. Помимо того, что он стал более красивым, теперь он "динамичен". Это значит, что вы можете использовать различные камни, бревна, развалины, мельницы и т.п. в качестве потенциального укрытия от сфер. С другой стороны, это делает нейтральных монстров чуть сложнее, так как возможно, вам не удастся оформить headshot в монстра из-за того, что он сам может быть укрыт;
9) Добавлена динамичная погода;
10) Добавлена флора и фауна. "Всегда приятно увидеть пробегающую рядом ящерку" (с) ;
11) Добавлено условие выбывания из игры и условие победы/ поражения. Условием поражения является остаться ни с чем. Разрушение Древа Бытия не является причиной поражения. Но очень нежелательно давай его в обиду, так как без него вы не сможете воскресить светлячка
;
12) Добавлены кредиты. В карте использовано несколько посторонних систем и моделек, а также одна иконка. Главный же движок принадлежит мне;
13) Теперь каждую секунду все игроки получают 1 ед. золота. Каждые несколько секунд, они получают 1 ед. дерева;
14) Исправлен важный баг, связанный с неверным отображением урона и надписи headshot. Вернее, с точки зрения игрока, надписи вообще не отображались. Теперь вы точно будете знать, сколько урона нанесла реализация вашей сферы. В случае очень точного попадания, вы увидите надпись HEADSHOT! Урон от headshot`а превзойти нельзя, даже при более точном попадании. Это не так страшно, так как headshot в любом случае оторвет лицо;
15) Увеличен "глобальный фактор урона". Это значит, что любой урон от реализации сфер стал немного выше. Это же касается урона при рекошетах;
16) Нейтральные монстры стали вести себя иначе. Но мне над этим еще придется поработать;
17) У нейтральных монстров были усилены абилки хила. Было странно видеть троля, имеющего 4000 HP, хиляющего союзников на 10 ед.;
18) Headshot стал чуть более расплывчатым. То есть его легче сделать, но урон при этом будет ниже. Фактор, отвечающий за headshot был увеличен с 0.4 до 0.5 (просто для сравнения);
19) У апгрейдов сфер понижен процент повышения характеристик. Апгрейды повышают эффекты всех 33 сфер, а также эффекты от посохов, поэтому их цена достаточно большая. Их лучше применять, имея хотя бы 10-15 сфер в арсенале;
20) В третьей книге были увеличены манакосты и кулдауны. Это сделано затем, что имея полностью прокаченную 3-ю книгу, лучше не забывать, что у вас есть 1-ая и 2-ая;
21) Вместо нейтральных монстров вы теперь увидите "нейтральные сооружения". Где-то есть домик, а где-то - их оборонительная башная;
В течение недели я оформлю проект как проект, связанный в первую очередь с http://war3mapeditor.ucoz.org. Это не первично, но если есть желающие на тест карты в мультиплейере, пишем в ЛС, далее связываемся через VK и skype.
Любые пожелания, предложения и замечания насчет карты, естественно, приветствуются. Оценивайте карту по любым шкалам и рейтингам и удачи =)
ОБСУЖДЕНИЕ КАРТЫ НА ФОРУМЕ