Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Понедельник, 23.12.2024, 01:10
Новости 2010 » Октябрь » 14 DOTA 2 анонсирована на 2011 год
18:49
DOTA 2 анонсирована на 2011 год

"Как и ожидалось, компания Valve анонсировала Dota 2, с заглавной буквы "D", – это "мощное продолжение одной из самых популярных игр в мире." Мы видим не так много подробностей в кратком пресс-релизе после перерыва, за исключением платформ - Mac и PC - и ориентировочной даты релиза - 2011 год."

Defence of the Ancients?

Название "Dota 2" не является аббревиатурой от всем известной "Defence of the Ancients" (Защита Древних) не без причины. Как известно ранее, Valve попытались зарегистрировать название "DotA" как торговую марку вопреки ожиданиям разработчика оригинальной игры, Стива "Pendragon" Мескона (Steve "Pendragon" Mescon), который планировал оставить аббревиатуру свободной для сообщества модмейкеров. Riot Games даже подали контр-заявку на торговую марку, чтобы защитить её от присвоения частной компании – во благо модмейкерам.

"Можете прекратить слухи и предположения! Valve делает Dota 2, мы уже играли в неё и она удивительна несмотря на то, что выходит только в следующем году. И это ещё не учитывая самое главное нововведение: радикальный подход к внедрению сообщества игры непосредственно в геймплей."

Перспективы

Следующий гигант, порождённый насыщенным геймплеем DotA, беспрецендентен. Сегодня, через годы после релиза оригинала, какой-нибудь фан-сайт, размещающий его обновления, может иметь более шести миллионов загрузок в день. Мод породил поджанр, называемый "Action-RTS", который имеют две успешных коммерческих игры - League of Legends и Heroes of Newerth (и неудачный Demigod) - так же как и сама "дота".
Valve Corporation, компания, обожаемая за её серии Half-Life, Counter-Strike, Team Fortress и Left 4 Dead, а также за платформу цифрового распределения и объединения - Steam, в следующем году делает новый шаг в этот растущий жанр с Dota 2.

Что приподносят Valve?

Подход Valve к Dota 2 необычен тем, что сам геймплей останется почти полностью нетронутым. "Наше основное мнение состоит в том, что элементы дизайна сделаны такими, какими и должны были быть", - рассказывает руководитель проекта Эрик Джонсон (Eric Johnson). "IceFrog является одним из самых умных дизайнеров, каких мы когда-либо встречали. Он создал множество хороших решений на протяжении многих лет создания игры. Он практически никогда не принимает решения, которое не имеет верных мотивов или лишено логики. " И это означает, что Dota 2 практически та-же DotA-Allstars, только с новыми технологиями.
Список из 100+ героев Dota-Allstars в настоящее время перенесён полностью. Игровая карта единственная и полностью функционально идентична оригинальной, которую вы можете бесплатно скачать сегодня на Warcraft III. Вещи, навыки и способы апгрейда не изменились. Некоторые навыки героев теперь немного лучше работают из-за ухода со старого игрового движка Warcraft III, но Dota 2 будет мгновенно узнаваема любым игроком DotA.
Несколько моментов внесут существенные различия для игроков, сделавших переход на новую версию. Dota 2 использует оригинальный движок Valve Source, таким образом, игра стала намного более красива. Изначальный движок Source получит несколько модернизаций, включая улучшенное глобальное освещение и прекрасное моделирование одежды. Интегрированный голосовой чат Dota 2 - великолепная возможность не создавать собственный сервер Ventrilo и хорошее качество голосового сообщения так необходимо для таких ориентированных на командные бои игр, как DotA.
Искусственные игроки ("боты") теперь будут замещать внезапно отключившихся или вышедших игроков и будут так же доступны, чтобы играть против них в учебных играх, не учитывающихся в рейтинге. Однако, не надейтесь что вы сможете сыграть с ними полноценную одиночную игру. Джонсон объясняет: "Наша цель создания ИИ в том, чтобы их навыка хватило, чтобы героя не уничтожили только потому, что один человек не мог закончить игру."
Визуальный стиль отличается от оригинала, однако же, сохранив немного мультяшности версии Warcraft III в некоторых важных аспектах. "Я думаю, что есть некоторые моменты в видении игры, которые очень важны для игроков," – рассуждает Джонсон. Окружающая среда, особенно в лесах, которые заполняют всю карту между тремя полосами движения армий вражеских юнитов, использует ненасыщенную цветовую гамму, чтобы придать красочным героям и их способностям некоторую визуальную привычность. Значительная по размерам арт-группа делает много работы по созданию внешнего вида и анимаций для каждого героя различных до такой степени, что игроки будут иметь возможность мгновенно определить любого героя которого видят и быстро оценить его уровень угрозы в любой ситуации.
В игре также проведено множество работ по созданию уникальных голосов. Вы получите массу забавных эмоций от героев, когда они добивают у вражеской команды нейтральных противников или язвительные перепалки героев, у которых есть исторические связи между собой, когда они находятся рядом.
Однако, объем инноваций в Dota 2 непосредственно для геймплея является вспомогательным. Valve усовершенствует Steamworks (технологии бэкэнда компании для системы распределения команд и другого геймплея, а также связанных с сообществом вещей), чтобы позволить им создавать игровые награды за участие в сообществе Dota 2.
Идея состоит в том, чтобы иметь всё, что игрок делает в игре и вне игры подкреплённым к его идентификационным данным в сети.
Как и улучшения Source Engine, обновления Steamworks будут доступны сторонним разработчикам, которые хотят использовать инструменты Valve, когда выйдет Dota 2.
На базовом уровне, размещая полезный "фидбэк" или участвуя в конструктивных обсуждениях на форумах, вы будете способствовать вашему положению в сообществе видимым способом. Но всё-же, Valve не имеет утверждённого варианта, как это будет работать. Вы зарабатываете очки, влияющие на ваш видимый ранг? Ваши сообщения будут рекомендованы другим участникам и будут что-то значить? Насколько конструктивное должно быть обсуждение? Все эти вопросы активно исследуются в настоящее время.
Valve уверяют нас, что у дизайнеров есть уйма удивительных идей, каким способом реализовать награды, видимые сообществу, но нет никаких деталей, чтобы их объявлять. "Когда мы говорим об этих идентификационных данных, которые существуют в игре и вне игры, мы не имеем ввиду что-то, что имеется в Steam прямо сейчас" - признаёт Джонсон.
Если бы это было просто про зарабатывание очков за отправку комментариев, то мы бы не тратили ваше время, рассказывая вам об этом. Dota 2 двигается гораздо дальше этого. Всё, от разблокирования новых "скинов" вашего персонажа до получения уникального титула в таблице за написание руководства по стратегии в игре. У Valve есть амбициозные планы (из которых, опять-же, нечего рассказать детально) размещать всё самим и обеспечивать наилучшую основу для взаимодействия сообщества.
В конечном счёте, есть две вещи, выделяющие Dota 2: система тренировки и интерактивные руководства. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Соотношение навыка игры

Проигравший сосёт. И не важно, будь ты жертвой хедшота в Counter-Strike, захваченным из-за угла в Street Fighter или окружен зерглингами в StarCraft. Слишком короткий конец в конкурентных играх, вроде этих, является грубым. Эта проблема усугубляется в DotA. Во-первых, сражения длятся приблизительно 40 минут - это длительное время, чтобы провести его убитым. Во-вторых, смерть не только прерывает ваше участие в игре, пока таймер перерождения отсчитывает секунды, но и преподносит вражеской команде преимущество в виде денежного приза за убийство.
Имея на средних и высоких уровнях игры слабого игрока в вашей команде, который постоянно умирает, ситуация хуже, чем проиграть в реальной драке с человеком - враждебная команда будет постоянно получать мешки с золотом за убийство новичка. А это способствует ненавистным отношениям к новичкам в сообществе игроков. Полезно, когда ваш уровень игры соответствует уровню остальных игроков - это один из лучших способов получения нового опыта, без преувеличения. Найти такие матчи всегда было кошмаром.
Игры были настолько бурными, что даже не помогло введение Valve такого правила в своих тестовых играх - "не говорить о матче час спустя после игры".
Перечисленные выше коммерческие игры жанра частично исправили ситуацию в некоторой степени, но часто это всё ещё огромная проблема.
Valve полагает, что решение огромного барьера доступности должно быть тройным. Первое, очевидное решение состоит в том, чтобы существовала превосходная основанная на навыке система распределения людей и команд. Valve предполагает, что работа над Dota 2 в Steamworks удовлетворяет этому требованию. Во-вторых, интерактивные руководства улучшат способности игрока больше, чем только чтение руководства для их любимого персонажа, которое сообщество считало полезным в целом. Valve планирует предоставить поддержку разработчикам руководств связывать свою работу с игрой, создавая такие вещи как подсвечивание рекомендуемых предметов для покупки или отображение полезной информации, когда она нужна.

Система тренировки

Наконец, система тренировки интегрируется глубоко в игру. Входя в систему как тренер, ветераны смогут сделать свой вклад в обучение новых людей. Valve не полностью выбрали специфические особенности того, как объединять новичков и тренеров, но они сделают это, как только соберут вместе несколько вещей. Тренер видит экран ученика и связывается с ним по приватным каналам речи и чата. Вероятно, тренер не сможет что-либо взять под свой контроль непосредственно (детали сейчас ещё только рассматриваются), но информация - сила в Dota 2, и наличие наставника, шепчущего вам на ухо, может сделать игру отличной от других во всем мире.
Конечно, ученик сможет оценить любезность тренера. У тренеров с хорошими отзывами будут явные награды в игре, также они будут выдаваться за запись полезных руководств, написание конструктивной помощи в системе обратной связи или участия в интересных дискуссиях стратегий.
Если достижения в предоставлении охватывающих ответов на Battle.Net будут как-то технически отображаться, то награды тщеславия будут чрезвычайно эффективны в направлении энергии сообщества в позитивную сторону.
Основатель и босс Valve Гэйб Ньюэлл (Gabe Newell) думает, что продолжительное обслуживание и поддержание продолжительной жизни игры - новая реальность в разработке игр.
"IceFrog был одним из самых умных людей, которых мы когда-либо встречали в этом плане, он делал это с завязанными за спиной руками, так сказать" – говорит Ньюэлл.
Компания планирует сблизиться с Dota 2 с тем же рвением, которого добилась их фанатическая преданность сообществу Team Fortress 2, выпуская десятки обновлений, которые делают всё, от добавления новых "шляп" для балансирования игры до введения новых типов матчей бесплатно.
"Я думаю, было бы интересно добавить второй слой, где сообщество - это поддержка для остальных. Это реальный сдвиг, который мы пытаемся воссоздать здесь. Valve собирается продолжить создавать программное обеспечение вокруг Dota и вокруг сообщества и вокруг Steamworks для Dota, но мы также собираемся создать такую систему, где пользователи могут нести службу друг другу и быть признаными ей." – объявляет Джонсон (Johnson).
С твёрдой основой систем поддержки сообществ и легендарной тех. поддержкой Valve, а также всей её технологией, у Dota 2 есть шанс продвинуть один из самых популярных модов всего времени в полную игру на Mac и PC, которая выгодно отличается от консольных блокбастеров с бюджетом в "восемь цифр".

Просмотров: 1055 | Добавил: UZzip | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
avatar
1 CyberLynC • 12:40, 28.10.2010
Да ну, сикер какойто ужасный получился))) А морф суперр)
avatar
2 UZzip • 16:35, 01.11.2010
Ни похож просто на оригинального. А так то красивый)
avatar
3 KuPuJ1Ka • 10:28, 17.01.2011
Поиграть бы в такую
ComForm">
avatar
W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |