Battle.net * Исправлена неполадка, из-за которой игроки продолжали получать уведомления после установки статуса «Занят».
* Окна чата больше не закрываются, когда игрок выходит из сетевого матча или из задания кампании.
Своя игра
* По умолчанию игроку теперь назначается случайная раса.
* Теперь можно создавать игры для матчей 1х5.
* Усовершенствована функция поиска карт.
* Исправлена неполадка, приводящая к невозможности пожаловаться на карту из окна предварительного просмотра.
* Ведущий теперь получает уведомление, когда приглашенный игрок отклоняет его приглашение.
* В окне подготовки к игре теперь запоминается режим игры при смене категории.
* Ранее при указании категории «По выбору» состав команд иногда автоматически становился 5х3. Это было исправлено.
Игровой процесс
Общие изменения
* Когда боевая единица загружается в транспорт, летящие в нее снаряды больше не наводятся на другие такие же боевые единицы, которые находятся в той же области.
* Строения, поврежденные в процессе строительства, больше не учитываются статистикой как потерянные.
* Ранее рабочие, ждущие, пока другие боевые единицы освободят место для строительства, могли блокировать им проход. Это было исправлено.
* Исправлена неполадка с проверкой дальности выпадения переносимых предметов.
* Исправлена ошибка, позволявшая в некоторых случаях отдавать приказы, не обозначенные на панели приказов.
Интерфейс
* В подсказках к приказам в очереди теперь отображается полная информация.
* Кнопка «Назад» не всегда возвращала игроков к экрану статистики матча. Это - было исправлено.
Терраны
Теперь при обучении морпехов в нескольких казармах приоритет имеют казармы с пристроенным реактором, а не с лабораторией или без пристройки.
При наличии нескольких расположенных рядом командных центров КСМ теперь загружаются в ближайший из них.
Зерги
Исправлен механизм исчезновения слизи при уничтожении инкубатора, логова или улья, принадлежащего компьютерному игроку.
Редактор StarCraft II
* Событие «Игрок покидает игру» теперь запускается, когда игрок покидает, выигрывает или проигрывает игру.
* Меню настройки индикатора на экране загрузки теперь работает корректно для карт типа «Схватка».
* Пробный запуск теперь работает корректно с картами, основанными только на библиотеках Battle.net.
* При публикации файла со значительной редакцией теперь автоматически устанавливается версия 1.0.
* В диалоговом окне публикации карты теперь запоминается параметр «Настоящее имя», использованный при предыдущей публикации.
* В окне предварительного просмотра файла теперь отображается настоящее имя автора, если при публикации была выбрана соответствующая опция.
Модуль «Импорт» теперь позволяет импортировать и перезаписывать файл Assets.txt.
* При отмене изменений объектов поверхности теперь также отменяются соответствующие изменения поверхности.
* Если текст для текущего языкового пакета отсутствует, теперь отображается текст для одного из других языковых пакетов.
* Теперь при копировании точек с пользовательскими моделями эти модели отображаются корректно при вставке.
* В диалоговом окне «Варианты игры» теперь исключено использование нескольких вариантов по умолчанию.
* Упразднена поддержка значков для определений атрибутов и вариантов, так как они не отображаются в Battle.net.
* Ранее при создании карты размером 32x32 у нее могли быть неправильные границы. Это было исправлено.
* Исправлена ошибка, приводящая к падению производительности в редакторе поверхности с отображаемыми полосами прокрутки.
* Исправлены неполадки с перетаскиванием объектов в редакторе триггеров при отключенном отслеживании.
* Ранее наличие большого количества способностей у боевой единицы, которая может действовать в нескольких режимах (например, у «Викинга»), могло привести к сбою в работе программы. Это было исправлено.
* Исправлена неполадка, приводящая к проверке названия при указании временного названия во время публикации карты.
* Исправлена неполадка с триггером «Единица производит действие с предметом».
* При сохранении файлов с выбранным параметром «Мин. размер файлов», а также заблокированных файлов, на некоторых системах наблюдались проблемы с производительностью. Это было исправлено.
* Исправлено отображение панели предварительного просмотра в окне редактора поверхности.
* Решены проблемы с производительностью в редакторе поверхности при изменении карт с большим количеством клеток дороги.
* Ранее в окне «Отладка триггеров» изначально отображались переменные. Это было исправлено.
* Ранее скрипт, генерируемый для встроенных значений атрибутов иногда не позволял корректно обратиться к ним. Это было исправлено.
* Исправлен список действий при изменении действия «Пользовательский скрипт» со включенным отображением подкатегорий.
* Исправлен процесс загрузки данных о библиотеках ресурсов карт.
* Исправлена неполадка, приводившая к отключению от Battle.net при загрузке сложных файлов из банка.
Технические неполадки
* Исправлена неполадка, приводившая к «зависанию» игры при отключении наушников.
* Ранее сетевая игра могла не запускаться на системах с Windows XP со включенной поддержкой Unicode. Это было исправлено.