Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Суббота, 20.04.2024, 06:44
Статьи Warcraft3 Модели

Прикрепление оружия и спецэффектов к боевым единицам
Статья научит вас прикреплять оружие и спецэффекты к боевым единицам. Существует несколько способов такого прикрепления, как и несколько спецэффектов, уже доступных в WarCraft III.

Первый шаг - загрузить требуемую модель. Не секрет, что в Интернете много полуготовых моделей, с прикреплением которых могут возникнуть проблемы, т.к. их не очень-то и легко импортировать. По всем правилам на сайте, где скачивается модель, должна быть указана вся информация о импорте (пути, текстуры и.т.д.). Я скачал вот такой кровавый нож. 

Теперь требуется создать способность-пустышку (или дамми-способность), чтобы создать и прикрепить эффект. Я буду использовать способность "Предмет: повышение защиты (+1)", т.к. эта способность не показывается у героя, а также очень просто изменяема. 


  • Дайте способности новое имя. 
  • Измените поле "Дополнительная защита" на 0, тогда от способности не будет никакого эффекта. 
  • Измените поле "Графика - Цель" на ваш файл модели. 
  • Измените поле "Графика - Воздействие на цель 1" на точки прикрепления. Если вы хотите прикрепить на левую руку, тогда добавьте строку "left", потом строку "hand". 
  • Измените поле "Графика - Задать сценарий воздействия" на количество точек, которые вы добавили. У меня это будет 1. 
  • Измените поле "Относится к предмету" на "Нет", чтобы мы могли добавить эту способность боевой единице. 

  
Готово! 
Теперь нужно просто добавить созданную нами способность нашей боевой единице. Вот, какой у меня вышел Повелитель Ужаса: 

Ещё проще сделать триггерно действием "Спецэффект - Create special effect on unit"

Можно также дать созданную способность предмету, тогда при подбирании предмета героем к нему будет крепиться спецэффект, а при падении его не станет.

Базовые точки прикрепления: 


  • overhead (находится над головой юнита, неподвижен при любой анимации юнита) 
  • head (на голове юнита, перемещается вместе с анимациями) 
  • chest (на туловище юнита, также хороша для крыльев) 
  • origin (между ног юнита) 
  • hand (руки) 
  • foot (ноги) 
  • weapon (оружие - только для героев) 
  • sprite (для зданий) 
  • medium (для зданий) 
  • large (для зданий) 

Дополнительные точки прикрепления (сочетать с базовыми): 

  • left (левая) 
  • right (правая) 
  • mount (для прикреплённых) 
  • rear (для техники) 
  • first (для зданий) 
  • second (для зданий) 
  • third (для зданий) 
  • fourth (для зданий) 
  • fifth (для зданий) 
  • sixth (для зданий) 
  • rallypoint (для зданий) 

В завершение статьи парочка примеров:

  

Категория: Модели | Добавил: [DUOS] (19.03.2011) | Автор: [DUOS]
Просмотров: 4047 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 4
avatar
1 Diz[Z]arD • 16:22, 23.03.2011
замечательная статья !
avatar
2 UZzip • 20:43, 24.03.2011
Постоянно к ней обращаюсь)
avatar
3 Diz[Z]arD • 15:27, 26.06.2011
origin (между ног юнита)
хм... какую же модельку можно вставить между ног юниту ??
avatar
4 heiwen34 • 05:33, 08.07.2013
я ничего неразобрал , мне легче читать на чёсном фоне маленькие ярко синие буквы чем это
ComForm">
avatar
W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |