Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Четверг, 05.08.2021, 20:17
Статьи Warcraft3

В разделе материалов: 67
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 »

 Автор статьи/материала: xxl.trio
 Версия статьи/материала: 1.0
Краткое описание:
Довольно простая техника создание гибридов.


Категория: Модели | Просмотров: 1232 | Добавил: xxl_trio | Дата: 12.06.2015 | Комментарии (4)

 Автор статьи/материала: RESPONSOR
 Версия статьи/материала: 1
Краткое описание:
Полное описание редактора звука, его возможности и функционал.


Категория: World Editor | Просмотров: 1549 | Добавил: UZzip | Дата: 22.03.2015 | Комментарии (0)

 Автор статьи/материала: Link
 Версия статьи/материала: 1.0
Краткое описание:
В этой статье я покажу с чего начать создание новой карты в редакторе карт WarCraft 3.


Категория: World Editor | Просмотров: 1227 | Добавил: Link | Дата: 16.02.2015 | Комментарии (2)

 Автор статьи/материала: Link
 Версия статьи/материала: 1.0
Краткое описание:
И так всем привет меня зовут Link и в этой статье я научу вас импортировать модель в свою карту WarCraft 3.


Категория: World Editor | Просмотров: 6160 | Добавил: Link | Дата: 16.02.2015 | Комментарии (1)

 Автор статьи/материала: xxl_trio
 Версия статьи/материала: 1.0
Краткое описание:
Тут описано как же создать молнию или спецэффекты в форме пятиконечной звезды


Категория: Триггеры | Просмотров: 1404 | Добавил: xxl_trio | Дата: 19.11.2014 | Комментарии (1)

 Автор статьи/материала: Zip
 Версия статьи/материала: 1.0
Краткое описание:

В этой статье указаны все пути к стандартным текстурам ландшафта и земли в варике. Импортируем свою текстуру (F12) в карту и прописываем нужный путь.



Категория: Ландшафт | Просмотров: 3035 | Добавил: UZzip | Дата: 28.03.2014 | Комментарии (2)

 Автор статьи/материала: PK_demon
 Версия статьи/материала: 1.0
Краткое описание:
Здесь мы рассмотрим работу с локальными файлами. 


Категория: World Editor | Просмотров: 2881 | Добавил: PK_demon | Дата: 15.02.2014 | Комментарии (4)

 Автор статьи/материала: Bru
 Версия статьи/материала: 1.0
Краткое описание:
Здесь мы научимся создавать свои первые модели в MdlVis, вместо того, что бы читать FAQ, и делать это без подсказок, и скриншотов. Вперед. :)


Категория: Модели | Просмотров: 4767 | Добавил: Ov3R | Дата: 14.01.2014 | Комментарии (3)

 Автор статьи/материала: P4ELA
 Версия статьи/материала: 1.0
Краткое описание:
Здесь мы научимся создавать ощущение, как буд-то мы находимся в космосе, научимся использовать альфа-тайлсеты.

Этот метод был использован в SC2. На карте удалялся участок тайла (текстуры ландшафта) и в нем (удаленном участке) располагались всякие декорации, вроде двигающихся личинок Роя в проломе. Так почему же не использовать этот метод в WC3? Это вполне атмосферно и добавляет некоторую изюминку.


Категория: Ландшафт | Просмотров: 1566 | Добавил: Ov3R | Дата: 14.01.2014 | Комментарии (6)

 Автор статьи/материала: Imba
 Версия статьи/материала: 1.0
Краткое описание:
Надеюсь, Имба, не против, если я возьму и опубликую его статью. :)

Здесь мы научимся плавно удалять воду, что бы можно было делать проходы на воде.


Категория: Ландшафт | Просмотров: 1124 | Добавил: Ov3R | Дата: 14.01.2014 | Комментарии (3)

W3 - Всё для картостроения. 2021-2010 |