Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Четверг, 30.01.2025, 18:01
В разделе материалов: 67 Показано материалов: 61-67 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 |
Автор статьи/материала: DoomDemon Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание: В этой статье я расскажу о такой опасной вещи как засорение памяти (memory dump) |
Автор статьи/материала: Dumblor и DoomDemon Версия статьи/материала: 2.0Краткое описание: Это статья о том как делать карты успешнее и продуктивнее. |
Автор статьи/материала: Неизвестен Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание: Каждый триггер должен находиться внутри какой-нибудь папки. Он состоит
из трех частей: событий (events), условий (conditions) и действий
(actions). Также у триггера есть собственное имя, которое, как и имя
файла, не может содержать спецсимволов (в том числе знак подчеркивания,
однако можно использовать пробелы) и может быть введено только на
английском языке
|
Автор статьи/материала: Неизвестен Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание: Многие люди, закачав модель или какой-нибудь другой файл, сталкиваются с проблемой: как сделать так, чтобы этот файл корректно отображался в игре? Все достаточно просто, но для человека, делающего это первый раз это будет огромной сложностью. Начав картостроение, я не знал такой закладки "Менеджер Импорта" и делал все через MPQ архив. Так что эта статья будет посвящена импортированию файлов в карту и их корректного отображения. |
|
|