Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Пятница, 26.04.2024, 01:20
Статьи Warcraft3 World Editor

Успешное и продуктивное картостроение

О статье.

Этот урок не о триггерах, JASS, моделировании и т.д. Речь идет о продуктивном картостроении. Что это такое? Продуктивное картостроение это работа с душой, а не как машина. Это когда вы действительно хотите сделать карту, работать над ней, но не потому, что вам нужно, а потому, что вы хотите. Будьте уверены, в противном случае ваша карта обречена на скорую погибель.

Итак, как начать продуктивное картостроение? Вот мои советы, которые не дадут картостроению надоесть вам, если оно вам уже надоедает то с помощью этой статьи вы сможете сделать его снова интересным. Надеюсь, что это поможет вам.

1. Слушайте музыку.

Музыка замечательная вещь. Она может изменить ваше настроение, и даже наполнить вашу кровь адреналином. Она может сподвигнуть вас на то чтобы делать такие вещи, которые вы думали что не могли. Но вы должны сделать правильный выбор. Слушайте музыку которую вы любите, и, ту, что была создана с душой. Все это техно (на мой взгляд) ничего не стоит. Она была создана с использованием машин (компьютеров, синтезаторов и т.д.). Профессиональная музыка, такая как рок (который я предпочитаю), является очень даже неплохой. Рок это действительно фееричная музыка, эмоциональная. Это может быть:
- Alternative;
- Hard;
- General;
- Grudge;
- Rock&Roll и т.д.
Хотя рок почти мёртв сейчас. Не многие люди слушают его.
- Таким образом, я призываю вас попробовать послушать некоторые из старых групп, таких как Led Zeppelin или Pink Floyd.
- Если вы хотите несколько современную или расслабляющую музыку, вы можете попробовать Coldplay.
Или, если вы хотите что-то потяжелее, попробуйте Nirvana или Mettalica.
Просто попробуйте. Одну или все. Конечно, вы можете слушать музыку, которая вам нравится больше всего, это только мое мнение, из моего личного опыта, я понял что музыка может способствовать работе или изменить ваше настроение (в лучшую сторону). Хорошее настроение повышает производительность труда, а мы это и хотим, не так ли?

Примеры музыки:
Led Zeppelin - Stairway to Heaven
Led Zeppelin - Black Dog
Pink Floyd - What Do You Want From Me
Pink Floyd - High Hopes
Nirvana - Smells Like Teen Spirit
Nirvana - Come as You Are
Metallica - One

2. Делайте паузы.

Мы все люди - мы живые. У нас есть жизнь, друзья, родители, братья, сестры ... Мы живые. Не машины. Если вы устали от мапмейкинга - не работайте против своей воли. Это не продуктивное и качественное картостроение. Звучит скорее как рабство. Сделайте паузу. Поиграйте в Warcraft III, выйдите погулять, посмотрите кино, или ещё что-нибудь. После этого, Вы будете полны энтузиазма и новых идей для вашей карты, затем будете продолжать работать. Сделайте паузу. Вы можете сделать паузу от 5 минут до 1 или 2 часов. Не работайте против своей воли. Будьте человеком.

3. Будьте оригинальными.

Сколько клонов AoS Есть? Или вампиризм, LoaP? Бьюсь об заклад, вам не хватает пальцев на обеих руках и ногах чтобы сосчитать. Будьте оригинальны. Может быть, во время прогулки домой вы видели что-то интересное. Может быть, на уроке истории вы читали о некоторой великой битве... Это должно быть очень велика битва... Секундочку... Никто не делал карту об этом... Может быть, мне стоит?". Может быть, в то время как вы смотрели в окно, вы увидели что-то интересное. Например, я живу в пригороде, и однажды я увидел стаю волков. Это стало моей музой. Я начал работу над картой где вы управляли одним волком из стаи, борющейся за выживание. К сожалению, я её не закончил по некоторым причинам. Может быть, вы видели вашу музу в книге? Фильме? Или просто смотря в окно? Может быть, просто приумали? Не делайте очередной клон, убедитесь, что того что вы делаете нет больше ни у кого. Это добавляет продуктивности, на самом деле.

4. Работайте в команде.

Работа в одиночку может быть утомительной и скучной. Она может быть оооочень медленной. Одно из решений это найти друга в реальной жизни или через интернет и работать с ним. Друг может подтолкнуть вас на работу, хотя и не против вашей воли (как это может показаться сейчас:)). Работа в команде делает мапмейкинг своего рода работой, которую вам придётся выполнять, насколько бы ленивы вы не были. В противном случае команда оставит вас (если вы лидер) или вышвырнет вас из команды. Это не продуктивно, не так ли?

Плюсы и минусы работы в команде.

Конечно, работа в имеет свои собственные недостатки. Карта которую создаёт ваша команда может быть не такой как вам хотелось, работая, вы можете обнаружить что ваши партнёры ленивы и не делают ничего вовсе, потребуются невообразимые усилия чтобы вновь организовать их. Они могут думать, что ваша идея глупа, поэтому вы им не нравитесь (что является результатом ухода из команды), они не могут работать, делают что-то неправильно. Чтобы быть хорошим лидером, вам нужна только одна вещь - лидерство.

Что это такое?

Некоторые люди не могут контролировать группу из 5 человек, а другие могут с легкостью управлять армией в 100 человек. Почему же? Харизма и лидерство. Люди рождаются более-менее харизматичными, и они, могут быть лидерами от природы. Не знаю, могут ли люди научиться харизме (что, по моему глупо), но такие люди как правило, работают с другими ... проще. Харизма и лидерство помогает организации большой группы, отчасти. Тем не менее, вы можете попробовать. Это легче для них, и не невозможно для вас. Следовательно, организуйтесь!

Как это сделать?

Каждый должен иметь рабочее место. Каждая команда должна иметь несколько мапперов (или одного, если ваша карта маленькая), которые являются основными.
Они должны быть разделены на три группы:
- Terrainers; (рельефщик)
- Triggerers;
- Jassers. (джазер)
Карта может быть большой, вам захочется рассказать рельефщикам как вы представляете свою карту, разделить карту на 4 или больше / меньше частей чтобы у каждого был простор для творчества (наличие более одного рельефщика может быть запутанным если вы делаете многопользовательскую карту (а не кампанию в которой можно дать каждому отдельную карту).
Что касается Triggerers и Jassers, вы должны рассказать какие вам требуются движки, события в игре, каких боевых единиц (по-моему Triggerers должны также делать боевх единиц) и структур вы хотите. Они не могут работать вначале, потому что они не будут иметь ничего общего, но позже ... Те, кто работает в редакторе получают свои рабочие места. Это не относится к Model Designers / Texturers если у вас они есть. Меньше работы с ними. Просто скажите им каких моделей / скинов вы хотите. Это не трудно.

Как заставить их продолжать работать?

Если вы их знаете в реальной жизни, и они живут рядом с вами, просто посетите их (что может им очень не понравиться, стоит попробовать:)), посмотреть, как они работают.
В противном случае, это может быть трудно для вас, особенно с людьми, которых вы даже не знаете, или не доверяете. Если вам посчастливилось быть "Харизматичненьким" будет гораздо легче мотивировать их, в противном случае, вы должны ... мотивировать их, но старайтесь так сильно как можете.
- Говорите о славе (ничего славного в этом нет, но никто не отменял промывку мозгов)!
- Наговорите кучу лжи! Говорите о том насколько знаменитыми они будут (могут стать)! Это даже может оказаться правдой.
- Используйте любые средства, необходимые, чтобы заставить их продуктивно работать!
Дело в том, что ленивые люди, как правило, быстро надоедают. Вы можете выгнать их и искать других, но если вы .... милостивый, как я, вы должны заставить их работать лучше или даже угрожать что выкинете из команды.
Трудно удостовериться что они не делают ничего того, что вам не нужно, попросите их почаще обновлять карту чтобы вы могли видеть прогресс. Конечно, результат отличается от вашей позиции. Вот и все советы которые я могу дать, если вам нравится работать соло, продолжайте, если нет то сколотите команду и окунитесь в их организацию (которая может вас очень быстро сломить). Если вы новичок в мап едиторе то следует начать с соло работ.

5. Не бойтесь больших карт.

Когда вы хотите сделать 256x256 карту (EPIC), вы видите, сколько местности вам предстоит сделать, вы ставите маленький X в верхнем правом углу экрана, не так ли? На самом деле это не работает. Вы не должны бояться больших карт, если вы хотите, вы можете сделать 64x64, заполнить их живописаной местностью, когда закончите, вы можете просто добавить больше, это выглядит не так пугающе. Большие карты означают много работы, но чем больше вы работаете, тем лучше получается качество карты, не так ли?

Конец



Источник: http://Hiveworkshop.com
Категория: World Editor | Добавил: DoomDemon (28.11.2010) | Автор: Dumblor и DoomDemon
Просмотров: 1195 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
avatar
1 DoomDemon • 05:44, 29.11.2010
Можно, но сам не знаю как
100% лимит убирается в WEU (World Editor Unlimited)
а про то как в обычном убрать можешь на xgm / hiveworkshop поискать
ComForm">
avatar
W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |