Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Пятница, 26.04.2024, 16:14
Статьи Warcraft3 Ландшафт

Подгонка декораций
Тут написано о такой на первый взгляд простой вещи как подгонка декораций.
К примеру у нас есть обелиск и декорация с файлом модели "Цепь молний" (дальше по тексту просто молния). И мы хотим украсить этой молнией наш обелиск.

первым делом мы должны изменить через Редактор Объектов следующие характеристики нашей "молнии":

Графика - Фиксированное вращение - -1.00
Пути - Текстура пути - нет
Редактор - Максимальный масштаб - 100.00
Редактор - Минимальный масштаб - 0.01

Теперь наша молния готова к подгонке. Первое что мы делаем - это ставим ей масштаб по оси Z очень большой (для этого надо выделить нужную декорацию и нажать Enter):

теперь копируем нашу молнию в буфер обмена (Ctrl+c, при копирование в буфер обмена сохраняется масштаб и поворот).
приближаем камеру и размещаем нашу молнию где нам необходимо, т.к. теперь мы видим как она состыковывается с другим объектом (обелиском) на разных высотах.

Отлично, теперь клик левой клавишей мышки - и декорация размещена. Еще один плюс работы через буфер обмена - то что при вставке объект оказывает сразу выделенным. Так что мы снова нажимаем Enter и ставим нормальный масштаб по оси Z.
С помощь Ctrl+Page Up/Down подгоняем нашу молнию по оси Z (не масштабируем!) и получаем:

Поработав еще немного и разместив еще пару молний я получаю вот такой вот обелиск:



Также помните, что если вы копируете группу декораций через буфер обмена, то сохраняется их положение относительно друг друга по X и Y, но не по Z. Сейчас поясню:

К примеру вы хотите сделать еще один такой же обелиск. Для этого мне надо выделить все декорации (при зажатом Shift декорация при ее выделение добавляется/удаляется из группы выделенных объектов), поместить их в буфер обмена (Ctrl+c) и просто вставить в нужном месте и потом уже подогнать по оси Z.
Также для облегчения жизни можно "собирать" такого рода композиции где то в пустом месте (к примеру под водой отключив в Редакторе ее отображение кнопкой W) и потом выделять декорации с помощь обводки курсором - это будет куда быстрее.
Если нам сложно выделить некоторые декорации мы можем также поместить камеру по землю и выделять оттуда:

Ну и напоследок доделаем остальную композицию:

Вот, думаю на этом простом примере вы поняли основу подгонки декораций - это масштабирование по оси Z и работа через буфер обмена, а также копирование групп объектов с последующей подгонкой по оси Z. В это нет ничего сложно, немного практике и у Вас все это будет получаться на подсознательном уровне.

Категория: Ландшафт | Добавил: Ахил (29.09.2010) | Автор: Неизвестен
Просмотров: 1192 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
avatar
1 UZzip • 09:49, 13.10.2010
Ещё из обелисков классная плитка получается)
avatar
2 N-H • 11:56, 15.03.2013

Я ее использовал для данжей апупеная фишка выходила :)
ComForm">
avatar
W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |