Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Четверг, 02.01.2025, 22:59
В категории материалов: 15 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Автор статьи/материала: P4ELA Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание: Здесь мы научимся создавать ощущение, как буд-то мы находимся в космосе, научимся использовать альфа-тайлсеты.
Этот метод был использован в SC2. На карте удалялся участок тайла (текстуры ландшафта) и в нем (удаленном участке) располагались всякие декорации, вроде двигающихся личинок Роя в проломе. Так почему же не использовать этот метод в WC3? Это вполне атмосферно и добавляет некоторую изюминку. |
Автор статьи/материала: Imba Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание: Надеюсь, Имба, не против, если я возьму и опубликую его статью.
Здесь мы научимся плавно удалять воду, что бы можно было делать проходы на воде. |
Автор статьи/материала: SSrunX Версия статьи/материала: 2.0Краткое описание: Пустоши - это самая ветреная и песчаная часть мира варкрафт. Преобладающие цвета: желтый, бурый, солнечный, встречается и темно зеленый, оранжевый, коричневый. Проживают здесь: Орки, кентавры, гарпии, ящеры, иглогривы, пустынные тролли, мурлоки живут на побережьях. В этой части до сих пор осталось много следов "Великого разлома", "Второй войны кентавров", "Войны с плетью" и "Схватке с нагами" (при которой по этой части пустошь распылился яд). Тут прорастает мало растений, также как и деревьев. |
Автор статьи/материала: D@aeZZZ or WizardAlan Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание: Привет всем. В этой статье я постараюсь описать, какие же бывают триксы. По сути их очень много, но мы рассмотрим самые интересные и красивые. И это - Триксы /// Смешивание /// Атмосфера. Ну что, потопали? (с) Автор. |
Автор статьи/материала: Slardaran Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание: В этой статье, мы научимся создавать атмосферу настоящего леса, так как некоторым картостроителям, например, в AoS картах, очень нужны леса, где можно будет пофармиться на крипах, и т.д. Начнём! |
Автор статьи/материала: [DUOS] or Duosora Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание: Думаю, что в картах жанра Melee или AoS картостроители часто сталкиваются с проблемой того, что для баланса ландшафт должен быть идеально симметричным. В погоне за идеальной симметричностью разработчики вымеряют пиксели за пикселями, квадратики за квадратиками. У некоторых действительно получается идеальная симметрия. А для тех, кто не хочет так мучаться и получить на выходе желаемый симметричный результат, и была написана эта статья. |
Автор статьи/материала: KO3bMA Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание: Здесь мы научимся делать безлимитное количество тайлов. Это поможет в многих картах, например таких, как RPG или AoS. |
Автор статьи/материала: Неизвестен Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание: В данной статье описываюсия клавиши быстрого управлеия редактором,а так же описание как растягивать,поднимать,опускать декорации и т.д. |
Автор статьи/материала: M@}{ Версия статьи/материала: Не указанаКраткое описание: Статья о создании снежного ландщафта со скриншотами и комментариями.
|
|
|