Я думаю, что да. Этим способом можно разнообразить ландшафт, благо на сайте много моделей декора. Можно сделать окопы, пропасти, пещеры, дыры в стенах. При этом, данная система занимает всего-то 7 КБ (и то это вес текстуры).
Делается эта текстура просто: 1. Берем любую текстуру тайла, имеющую квадратную форму, т.е. без вариаций. 2. Открываем её любым редактором, поддерживающим прозрачность (например Paint.net или Adobe Photoshop), и делаем всю поверхность текстуры полностью прозрачной. 3. Запускаем редактор. Дабавляем ненужную текстуру в список текстур панели «Рельеф», в менеджере импорта добавляем нашу альфа-текстуру, прописываем ей имя того тайла, который мы добавили заранее. Вуа-ля! Теперь мы, используя этот альфа-тайл, можем делать «пустоты» в нашем ландшафте.
Примеры
Раскопки
Тайлом «срезал» прямоугольный участок и использовал балки и ещё несколько декораций. Получилось вполне интересно. Если даже вход вглубь, под землю.
Шахта
Создал гору, срезал в ней кусок, сделал модель шахты и вставил в гору. Если смотреть со входа, то видно, что в шахте углубление и проход с рельсами. Без этого тайла такое было бы сложно сделать. Текстура самой горы закрыла бы весь обзор.
Мост гномов
Здесь я сделал пропасть. И построил мостик из парочки декораций. Ну и использовал туман (его можно найти на сайте). Получилось вполне хорошо, с учётом того, что по мостику бегать можно без добавления невидимых платформ. Правда пришлось поставить парочку блокираторов путей по суше.
Карты
Карта Planets under Fire. С помощью такого тайла в карте полностью убрали землю, и получился красивый космос, с помощью модели неба.