Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Пятница, 19.04.2024, 16:08
Статьи Warcraft3 Ландшафт

Идеальная симметрия

Вся статья будет детально иллюстрирована, чтобы всем было максимально понятно, о чём здесь идёт речь.
Итак, начнём!
В этом примере будет сделано тайлсетный эскиз для ландшафта карты в жанре AoS. Этот же способ пойдёт и для карт жанра Melee.

1. Для начала нужно создать карту размером, равным одной четверти от той, которую мы хотим получить на выходе. Допустим, я хочу получить в результате AoS-карту размером 64х64. Это значит, что я создаю карту размером 32х32.


2. Теперь рисуем разными тайлами то, что будет являться в будущем ландшафтом: где будут наши пути, где будет зона проходимая и непроходимая. Пользуйтесь квадратной кистью, она гораздо удобнее. У меня нарисовалось то, что под спойлером в изображении.

3. Теперь нужно расширить карту до оригинальных размеров. Для этого заходим в меню Сценарий -> Размер карты и границы обзора, ставим флажок на "Изменить границы карты" и, если не стоит по умолчанию, флажок на "Изменить границы обзора". Нажимая на кнопки-стрелки, добейтесь того, чтобы размер полной карты был равен удвоенному размеру текущей, то есть, в нашем примере карта 32х32, значит, полный размер карты должен быть (32*2)х(32*2), то есть 64х64. На скриншоте показан пример того, как это делать правильно.


5. Теперь сделайте следующее. Нажмите Ctrl+C, либо зайдите в меню Правка -> Копировать. После этого нажмите Ctrl+V, либо зайдите в меню Правка -> Вставить. За вашим курсором будет следовать подсвеченная область. Поставьте её в нижнюю часть карты (чтобы поставить, щёлкните левой клавишей мыши) и сверьтесь со скриншотом.


6. Поставлено, но как-то совсем не симметрично, верно? Сейчас будем это править. Не снимая выделение (если вы его уже сняли, придётся выделять то, что вы вставили, по новой), зайдите в меню Правка -> Отразить по вертикали. Ну вот! Совсем другое дело! Симметрично! То же самое можно заметить и на скриншоте ниже.

7. Мы видим, что между двумя частями ландшафта образовался зазор. Это значит, что я не довёл ландшафт до полных краёв нашей карты. Не отчаиваемся и дорисовываем наш зазор! Смотрите, как свой ляп исправил я на скриншоте.

8. Всё великолепно смотрится, теперь, используя щаги 5 и 6, копируем и вставляем половинчатый ландшафт на другую половину и используем функцию Правка -> Отразить по горизонтали. В итоге имеем то, что на скриншоте ниже.

В итоге мы получили замечательный симметричный ландшафт.
Если у вас есть какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях. Я(Ov3Rk1LL) с радостью отвечу!
Категория: Ландшафт | Добавил: Ov3R (13.01.2014) | Автор: [DUOS] or Duosora
Просмотров: 1093 | Теги: симметрия в warcraft 3, симметрия, создание идеальной симметрии, идеальная симметрия, как сделать симметрию в world edito | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |