Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Пятница, 26.04.2024, 15:39
Статьи Warcraft3 Ландшафт

Создаем лес


Флора



Некоторые ландшафтеры пренебрегают этим пунктом, а зря, это создаёт основную часть атмосферы.
Для начала определимся с начальной текстурой. Она должна быть тёмной, а тропинки и поляны будут светлее. Тогда будет создаваться впечатление, что тропинки "протоптаны".



Далее. На этом проработка травы не кончается. Теперь надо сделать её объёмной.
Для этого открываем Редактор Обьектов , вкладку Декорации . Создаем нестандартную декорацию.



Меняем Файл модели на Камыш <Вариация 2> и ставим значение "Да" в поле "Можно пройти", иначе траву будут попросту обходить.



Далее садим нашу траву, не садите её слишком много, иначе при входе в лес будут сильные лаги, также не садите траву на тропинке.
Примерно так:



Далее деревья. Проблема в том,что стандартные деревья слишком низкие и по высоте чуть выше среднестатистического юнита. Выход есть! Открываем Редактор Обьектов, вкладку Разрушаемые обьекты и создаём нестандартный разрушаемый объект, как показано на картинке.



Я взял Ашенвальское дерево и просто установил рамки масштаба от 3 до 3. Таким образом у нас вышло нормальное высокое дерево. Садим их. Также посадите немного стандартных деревьев, это придаст эффект реализма.





Фауна



Она будет состоять из бабочек и птичек. Бабочки делаются так: Открываем Редактор объектов, создаем нестандартную декорацию , ставим ей Файл модели "Волшебный огонь" из раздела "Заклинания". Можно еще поиграться с комбинацией цветов, как показано на картинке. Птички делаются другим путем. Открываем Редактор объектов, выбираем Создать нестандартную боевую единицу , далее выбираем расу "Нейтральные" и тип местности "Фелвуд", кликаем по юниту "Стервятник" и жмём "ОК".



Выбираем ему файл модели "Хранитель Рощи, Кенариус, Фарион Свирепый" и ставим значение 2 в поле "Графика - Масштабирование".
В поле "Способности - Возможные способности" добавляем способность "Неуязвимый (Нейтральный)". Теперь ставим бабочек и птичек на карту.
Создаем область, которая охватывает весь наш лес и ставим "Погодный эффект: Лучи света"
Выходит вот такой пейзаж:



На этом все! Удачи в картостроении. Надеюсь, вам эта статья помогла. До встречи.
Категория: Ландшафт | Добавил: Ov3R (13.01.2014) | Автор: Slardaran
Просмотров: 1664 | Теги: создание леса, как создать лес, Лес, лес в warcraft 3, world editor лес, как создать лес в world editor, создание леса в world editor | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |