Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Четверг, 28.03.2024, 12:54
Статьи Warcraft3

В разделе материалов: 67
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 »

 Автор статьи/материала: [DUOS] or Duosora
 Версия статьи/материала: 2.0
Краткое описание:
В этой статьи, вы немного ознакомились, как же удалить утечки, и что это такое. Здесь мы научимся более подробно описывать, и качественно их удалять.

Но, к сожаленью, утечки всеравно остаются, хоть и в меньшем количестве.


Категория: Триггеры | Просмотров: 2859 | Добавил: Ov3R | Дата: 14.01.2014 | Комментарии (3)

 Автор статьи/материала: Arthur_666_
 Версия статьи/материала: 1.0
Краткое описание:
Наверняка многие играли в ту же самую доту и там есть заклинания, которых не добиться обычным Редактором Объектов, все их можно сделать через Редактор Триггеров.Первое, что нужно будет знать, это "дамми" - юнит-пустышка, он применяется для каста стандартных заклинаний, либо как спецэффект, он имеет способность "Москиты" и не умеет атаковать, либо это способность-пустышка , которая применяется для запуска триггера.


Категория: Триггеры | Просмотров: 5048 | Добавил: Ov3R | Дата: 14.01.2014 | Комментарии (2)

 Автор статьи/материала: Ахил
 Версия статьи/материала: 1.0
Краткое описание:
Эта статья для тех кто хоть на 40% понимает триггеры, и хоть немного понимает переменные...©

Здесь вы научитесь делать простой диалог.


Категория: Триггеры | Просмотров: 3580 | Добавил: Ov3R | Дата: 13.01.2014 | Комментарии (7)

 Автор статьи/материала: [DUOS] or Duosora
 Версия статьи/материала: 1.0
Краткое описание:
В этой статье я хочу поговорить про награду за убийство боевой единицы.


Категория: Триггеры | Просмотров: 2914 | Добавил: Ov3R | Дата: 13.01.2014 | Комментарии (1)

 Автор статьи/материала: SirNikolas
 Версия статьи/материала: 1.0
Краткое описание:
Вы пытались отображать рисунки в WarCraft, но все ваши попытки оканчивались неудачей?
Разумеется, так и было.
Во всяком случае, больше не бойтесь!
Следуйте этим несложным указаниям, и Вы научитесь вставлять изображения в любую карту!


Категория: Триггеры | Просмотров: 1163 | Добавил: Ov3R | Дата: 13.01.2014 | Комментарии (1)

 Автор статьи/материала: SSrunX
 Версия статьи/материала: 2.0
Краткое описание:
Пустоши - это самая ветреная и песчаная часть мира варкрафт. Преобладающие цвета: желтый, бурый, солнечный, встречается и темно зеленый, оранжевый, коричневый. Проживают здесь: Орки, кентавры, гарпии, ящеры, иглогривы, пустынные тролли, мурлоки живут на побережьях. В этой части до сих пор осталось много следов "Великого разлома", "Второй войны кентавров", "Войны с плетью" и "Схватке с нагами" (при которой по этой части пустошь распылился яд). Тут прорастает мало растений, также как и деревьев.


Категория: Ландшафт | Просмотров: 1245 | Добавил: Ov3R | Дата: 13.01.2014 | Комментарии (1)

 Автор статьи/материала: )blazer(
 Версия статьи/материала: 1.0
Краткое описание:
Здесь мы научимся постепенно двигать юнита по спирали.


Категория: Триггеры | Просмотров: 1586 | Добавил: Ov3R | Дата: 13.01.2014 | Комментарии (0)

 Автор статьи/материала: JohnsonKey
 Версия статьи/материала: 1.0
Краткое описание:
Здесь мы познакомимся с таким, как массивы. Они используются в любых программах, предназначенных для программирования, в том числе, и редактор триггеров. Здесь, так же, мы научимся правильно их использовать.


Категория: Триггеры | Просмотров: 1485 | Добавил: Ov3R | Дата: 13.01.2014 | Комментарии (0)

 Автор статьи/материала: Artem3123
 Версия статьи/материала: 1.0
Краткое описание:
Здесь мы научимся создавать простой ролик, как в кампаниях, или в других картах. Очень помогает начинающим картостроителям, по собственному опыту знаю. :)


Категория: Триггеры | Просмотров: 2467 | Добавил: Ov3R | Дата: 13.01.2014 | Комментарии (0)

 Автор статьи/материала: PUVer
 Версия статьи/материала: 1.0
Краткое описание:
В этой статье мы научимся более правильно описывать предметы, героев, узнавать как именно нужно описывать, какая длинна, и так далее.


Категория: World Editor | Просмотров: 2294 | Добавил: Ov3R | Дата: 13.01.2014 | Комментарии (1)

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |