Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Четверг, 05.08.2021, 20:37
Статьи Warcraft3 Триггеры

Изображения в игре
Что нам понадобится:
♦ Программа для редактирования фотографий.
♦ Программа для конвертирования TGA в BLP.
♦ Warcraft и World Editor (можно RoC).
♦ Немного времени и терпения.

Я буду использовать Photo Shop 7 и Wc3 Image Extractor II.
Итак, начнем.

Шаг 1 - Подготовка изображения к WarCraft.
Выберите рисунок, который Вам нравится - я взял вот этот в стиле Джеймса Бонда.


Теперь у Вас есть два варианта:
• Изменить размер изображения так, чтобы ширина и высота были степенью числа 2 (например, 512x512, 256x512).
• Создать новый холст, который уже является степенью числа 2, и вставить в него свой рисунок.
Я выберу последний вариант - создам изображение 512x512 и вставлю мою картинку 300x400.


После этого выделите область вокруг изображения и откройте вкладку "Слой".
Добавьте альфа-канал и сотрите выделенную часть. Тогда вокруг рисунка появится розовое/красное пространство.

Или же, если Вы выбрали первый способ и подогнали свое изображение под нужные пропорции, Вы не увидите никаких красных частей.


Сохраните рисунок в 32-битном TGA.
Откройте картинку в программе конвертирования, у меня это Wc3 Image Extractor II, и конвертируйте в *.blp

Вы подготовили изображение. Приступаем ко второму шагу.

Шаг 2 - показ картинок в WarCraft.
У Вас есть готовый рисунок. Пора его отобразить.
Зайдите в Редактор, откройте Менеджер Импорта (F12) и импортируйте картинку в карту.
Сейчас самая важная часть, так что будьте внимательны.
Команда GUI "Изображение - Create Image" весьма глючная, так что используйте вместо нее следующую функцию:
Код

function CreateImageEx takes string imagePath, real size, real x, real y, real z, boolean showImage returns image  
  local image i = CreateImage(imagePath, size, size, 0, x - (size / 2), y - (size / 2), z, 0, 0, 0, 2)  
  call SetImageRenderAlways(i, true)  
  call ShowImage(i, showImage)  
  return i  
  endfunction


И для GUI'шников, версия с точкой:
Код

function CreateImageExLoc takes string imagePath, real size, location whichLocation, real z, boolean showImage returns image  
  return CreateImageEx(imagePath, size, GetLocationX(whichLocation), GetLocationY(whichLocation), z, showImage)  
  endfunction


Скопируйте эти две функции в нестандартный код карты и используйте Личный сценарий (Custom script) или JASS, чтобы создать изображение:


Готово!

Повторим:
• Ширина и высота рисунка должны. являться степенями числа 2.
• Изображение должно иметь альфа-слой
• Используйте функцию CreateImageEx, чтобы создать картинку. 


Категория: Триггеры | Добавил: Ov3R (13.01.2014) | Автор: SirNikolas
Просмотров: 915 | Комментарии: 1 | Теги: изображение в world editor, изображение в warcraft 3, как использовать изображение в worl | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar
1 UZzip • 14:12, 15.01.2014
+5 реп за статью
ComForm">
avatar
W3 - Всё для картостроения. 2021-2010 |