В категории материалов: 19 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Автор статьи/материала: xxl_trio Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание: Тут описано как же создать молнию или спецэффекты в форме пятиконечной звезды |
Автор статьи/материала: [DUOS] or Duosora Версия статьи/материала: 2.0Краткое описание: В этой статьи, вы немного ознакомились, как же удалить утечки, и что это такое. Здесь мы научимся более подробно описывать, и качественно их удалять.
Но, к сожаленью, утечки всеравно остаются, хоть и в меньшем количестве. |
Автор статьи/материала: Arthur_666_ Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание: Наверняка многие играли в ту же самую доту и там есть заклинания, которых не добиться обычным Редактором Объектов, все их можно сделать через Редактор Триггеров.Первое, что нужно будет знать, это "дамми" - юнит-пустышка, он применяется для каста стандартных заклинаний, либо как спецэффект, он имеет способность "Москиты" и не умеет атаковать, либо это способность-пустышка , которая применяется для запуска триггера. |
Автор статьи/материала: Ахил Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание: Эта статья для тех кто хоть на 40% понимает триггеры, и хоть немного понимает переменные...©
Здесь вы научитесь делать простой диалог. |
Автор статьи/материала: [DUOS] or Duosora Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание: В этой статье я хочу поговорить про награду за убийство боевой единицы. |
Автор статьи/материала: SirNikolas Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание: Вы пытались отображать рисунки в WarCraft, но все ваши попытки оканчивались неудачей? Разумеется, так и было. Во всяком случае, больше не бойтесь! Следуйте этим несложным указаниям, и Вы научитесь вставлять изображения в любую карту! |
Автор статьи/материала: )blazer( Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание: Здесь мы научимся постепенно двигать юнита по спирали. |
Автор статьи/материала: JohnsonKey Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание: Здесь мы познакомимся с таким, как массивы. Они используются в любых программах, предназначенных для программирования, в том числе, и редактор триггеров. Здесь, так же, мы научимся правильно их использовать. |
Автор статьи/материала: Artem3123 Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание: Здесь мы научимся создавать простой ролик, как в кампаниях, или в других картах. Очень помогает начинающим картостроителям, по собственному опыту знаю. |
Автор статьи/материала: Naturekid or Melodia Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание: Здесь мы научимся грамотно использовать Castom Value в триггерах, ведь каждый юнит на карте, имеет свое число, значение, в Custom Value, которое мы ему присваиваем. |
|
|