Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Четверг, 05.08.2021, 21:25
Статьи Warcraft3 Триггеры

Движение по спирали
Для красивого оформления спеллов мы часто используем статические спецэффекты (подробнее в статье ДУОСа), но красивее будет, если они будут двигаться. Я хочу рассмотреть несколько самых простых видов движения:
1) движение по окружности;
2) движение по спирали;
3) движение самой спирали.



Создание дамми-юнита (Dummy-Unit)



Для всех видов движения нам понадобится объект, который будет летать - дамми. Я делаю его на основе юнита курица, добавляю ему способность москиты, меняю модель на нужную, тип движения меняю на летающий, по желанию можно убрать тень., изменить масштаб, высоту полёта и т.д.



Движение по окружности



Для начала создадим 3 таких дамми, угол между которыми будет равен 120 градусов (360/3).


В целях оптимизации(удаления утечек) добавим строчку:


Как видите я использую 2 переменные: dummy (юнит,массив) и p (точка, тоже массив)
Теперь создадим сам триггер движения. Необходимо создать еще 1 переменную типа реальная angle. Как вы видите, этот триггер изначально выключен.

Добавим в первый триггер строчку с включением триггера движения. Получается такой триггер:


Вот и всё. Можете проверить результат. После можете добавить обнуление переменной angle при выключении триггера.



Движение по спирали



Создаём 1 дамми.


Теперь создаём переменную dist (реальная) , отвечающую за смещение юнита.

Правда есть один побочный эффект – скорость постепенно увеличивается. После всего естественно обнулим переменные (если вы используете спецэффект в карте, я этого пока не делаю)



Движение спирали



Вначале мы должны построить саму спираль.
Далее каждого дамми этой спирали двигаем по окружности:


Теперь вам должно быть понятно, как происходит движение по окружности, спирали и самой спирали. Все вопросы можете задавать тут.
Категория: Триггеры | Добавил: Ov3R (13.01.2014) | Автор: )blazer(
Просмотров: 1308 | Теги: движения по спирали, движения юнита, движения юнита в world editor, движения по спирали в world editor | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
W3 - Всё для картостроения. 2021-2010 |