Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Четверг, 06.02.2025, 17:39
В категории материалов: 19 Показано материалов: 11-19 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Автор статьи/материала: Stinger Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание: Подробное описание как триггерно управлять подъемниками. |
Автор статьи/материала: Неизвестен Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание: На определенном этапе картостроения хочется создать кампанию, в которой способности и предметы героя будут переходить из карты в карту… |
Автор статьи/материала: Pluton_ Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание: Создания тригерных спэлов. |
Автор статьи/материала: Неизвестен Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание: Мультиборд, который можно использовать в
картах типа "Захват флага". Карта-пример прилагается. Всё описано
подробно и для новичков. |
Автор статьи/материала: buuni Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание: В данной статье я расскажу как сделать хороший ИИ (Искусственный интеллект) для всех типов карт. |
Автор статьи/материала: [DUOS] Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание: На самом деле это очень просто и не
занимает много времени, но все таки для некоторых, да и вообще это
востребованный вопрос для создателей РПГ, Кампаний и прочих жанров карт. |
Автор статьи/материала: DoomDemon Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание: В этой статье я расскажу о такой опасной вещи как засорение памяти (memory dump) |
Автор статьи/материала: Неизвестен Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание: Каждый триггер должен находиться внутри какой-нибудь папки. Он состоит
из трех частей: событий (events), условий (conditions) и действий
(actions). Также у триггера есть собственное имя, которое, как и имя
файла, не может содержать спецсимволов (в том числе знак подчеркивания,
однако можно использовать пробелы) и может быть введено только на
английском языке
|
|
|