Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Четверг, 25.04.2024, 14:42
Статьи Warcraft3 Триггеры

В категории материалов: 19
Показано материалов: 11-19
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
 Автор статьи/материала: Stinger
 Версия статьи/материала: 1.0
Краткое описание:
Подробное описание как триггерно управлять подъемниками.


Категория: Триггеры | Просмотров: 1524 | Добавил: Stinger | Дата: 11.04.2011 | Комментарии (0)

 Автор статьи/материала: Неизвестен
 Версия статьи/материала: 1.0
Краткое описание:
На определенном этапе картостроения хочется создать кампанию, в которой способности и предметы героя будут переходить из карты в карту…


Категория: Триггеры | Просмотров: 2351 | Добавил: Stinger | Дата: 10.04.2011 | Комментарии (1)

 Автор статьи/материала: Pluton_
 Версия статьи/материала: 1.0
Краткое описание:
Создания тригерных спэлов.


Категория: Триггеры | Просмотров: 4294 | Добавил: Pluton_ | Дата: 07.12.2010 | Комментарии (2)

 Автор статьи/материала: Неизвестен
 Версия статьи/материала: 1.0
Краткое описание:
Мультиборд, который можно использовать в картах типа "Захват флага". Карта-пример прилагается. Всё описано подробно и для новичков.


Категория: Триггеры | Просмотров: 1569 | Добавил: Evgexa | Дата: 06.12.2010 | Комментарии (1)

 Автор статьи/материала: buuni
 Версия статьи/материала: 1.0
Краткое описание:
В данной статье я расскажу как сделать хороший ИИ (Искусственный интеллект) для всех типов карт.


Категория: Триггеры | Просмотров: 4924 | Добавил: Evgexa | Дата: 05.12.2010 | Комментарии (1)

 Автор статьи/материала: [DUOS]
 Версия статьи/материала: 1.0
Краткое описание:
На самом деле это очень просто и не занимает много времени, но все таки для некоторых, да и вообще это востребованный вопрос для создателей РПГ, Кампаний и прочих жанров карт.


Категория: Триггеры | Просмотров: 1320 | Добавил: Evgexa | Дата: 05.12.2010 | Комментарии (0)

 Автор статьи/материала: DoomDemon
 Версия статьи/материала: 1.0
Краткое описание:
В этой статье я расскажу о такой опасной вещи как засорение памяти (memory dump)


Категория: Триггеры | Просмотров: 2374 | Добавил: DoomDemon | Дата: 01.12.2010 | Комментарии (2)

 Автор статьи/материала: Неизвестен
 Версия статьи/материала: 1.0
Краткое описание:
Каждый триггер должен находиться внутри какой-нибудь папки. Он состоит из трех частей: событий (events), условий (conditions) и действий (actions). Также у триггера есть собственное имя, которое, как и имя файла, не может содержать спецсимволов (в том числе знак подчеркивания, однако можно использовать пробелы) и может быть введено только на английском языке 


Категория: Триггеры | Просмотров: 1451 | Добавил: Evgexa | Дата: 05.11.2010 | Комментарии (3)

 Автор статьи/материала: Duosora
 Версия статьи/материала: 1.0
Краткое описание:

Эта статья объяснит вам, как сделать таверну, в которой можно заказывать героев. Такие таверны популярны в картах а-ля DotA и Survival. Когда у вас много героев, лучше использовать таверну, она займёт у вас на карте намного меньше места, чем арена. Здесь будут раскрыты методы создания таверн, героев и триггеров, которые объединят их.



Категория: Триггеры | Просмотров: 3229 | Добавил: UZzip | Дата: 13.10.2010 | Комментарии (2)

1-10 11-19
W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |