Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Четверг, 02.02.2023, 17:33
Статьи Warcraft3

В разделе материалов: 67
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

 Автор статьи/материала: D@aeZZZ or WizardAlan
 Версия статьи/материала: 1.0
Краткое описание:
Привет всем. В этой статье я постараюсь описать, какие же бывают триксы. По сути их очень много, но мы рассмотрим самые интересные и красивые. И это - Триксы /// Смешивание /// Атмосфера. Ну что, потопали? (с) Автор.


Категория: Ландшафт | Просмотров: 1442 | Добавил: Ov3R | Дата: 13.01.2014 | Комментарии (1)

 Автор статьи/материала: [DUOS] or Duosora
 Версия статьи/материала: 1.0
Краткое описание:
Эта статья научит вас делать нестандартные загрузочные экраны и изображение мини-карты.


Категория: World Editor | Просмотров: 3481 | Добавил: Ov3R | Дата: 13.01.2014 | Комментарии (2)

 Автор статьи/материала: Slardaran
 Версия статьи/материала: 1.0
Краткое описание:
В этой статье, мы научимся создавать атмосферу настоящего леса, так как некоторым картостроителям, например, в AoS картах, очень нужны леса, где можно будет пофармиться на крипах, и т.д. Начнём!


Категория: Ландшафт | Просмотров: 1566 | Добавил: Ov3R | Дата: 13.01.2014 | Комментарии (0)

 Автор статьи/материала: [DUOS] or Duosora
 Версия статьи/материала: 1.0
Краткое описание:
Думаю, что в картах жанра Melee или AoS картостроители часто сталкиваются с проблемой того, что для баланса ландшафт должен быть идеально симметричным. В погоне за идеальной симметричностью разработчики вымеряют пиксели за пикселями, квадратики за квадратиками. У некоторых действительно получается идеальная симметрия. А для тех, кто не хочет так мучаться и получить на выходе желаемый симметричный результат, и была написана эта статья.


Категория: Ландшафт | Просмотров: 996 | Добавил: Ov3R | Дата: 13.01.2014 | Комментарии (0)

 Автор статьи/материала: Naturekid or Melodia
 Версия статьи/материала: 1.0
Краткое описание:

Здесь мы научимся грамотно использовать Castom Value в триггерах, ведь каждый юнит на карте, имеет свое число, значение, в Custom Value, которое мы ему присваиваем.


Категория: Триггеры | Просмотров: 1126 | Добавил: Ov3R | Дата: 12.01.2014 | Комментарии (0)

 Автор статьи/материала: KO3bMA
 Версия статьи/материала: 1.0
Краткое описание:
Здесь мы научимся делать безлимитное количество тайлов. Это поможет в многих картах, например таких, как RPG или AoS.


Категория: Ландшафт | Просмотров: 2590 | Добавил: Ov3R | Дата: 12.01.2014 | Комментарии (3)

 Автор статьи/материала: UZzip
 Версия статьи/материала: 1.0
Краткое описание:
Импорт нестандартных иконок в свою карту.


Категория: World Editor | Просмотров: 8475 | Добавил: UZzip | Дата: 21.12.2013 | Комментарии (3)

 Автор статьи/материала: UZzip
 Версия статьи/материала: 1.5
Краткое описание:
Настройка способности "Канал" Подробное описание полей и примечания.


Категория: World Editor | Просмотров: 10972 | Добавил: UZzip | Дата: 23.08.2011 | Комментарии (6)

 Автор статьи/материала: Stinger
 Версия статьи/материала: 1.0
Краткое описание:
Подробное описание как триггерно управлять подъемниками.


Категория: Триггеры | Просмотров: 1456 | Добавил: Stinger | Дата: 11.04.2011 | Комментарии (0)

 Автор статьи/материала: Stinger
 Версия статьи/материала: 1.0
Краткое описание:
Иногда бывают случаи, когда нам необходимо внедрить своих собственных юнитов в World Editor, то есть сделать так, чтобы они не были в списке «особых», а были в списке стандартных юнитов. В этой статье вы узнаете, как это сделать. Эта статья будет полезна для людей, разрабатывающих свой «собственный» Warcraft, ну а также и для других разумных целей, в частности, для изменения характеристик существующих юнитов


Категория: World Editor | Просмотров: 2995 | Добавил: Stinger | Дата: 11.04.2011 | Комментарии (0)

W3 - Всё для картостроения. 2023-2010 |