Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Четверг, 30.01.2025, 18:15
В разделе материалов: 67 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Автор статьи/материала: D@aeZZZ or WizardAlan Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание: Привет всем. В этой статье я постараюсь описать, какие же бывают триксы. По сути их очень много, но мы рассмотрим самые интересные и красивые. И это - Триксы /// Смешивание /// Атмосфера. Ну что, потопали? (с) Автор. |
Автор статьи/материала: [DUOS] or Duosora Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание: Эта статья научит вас делать нестандартные загрузочные экраны и изображение мини-карты. |
Автор статьи/материала: Slardaran Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание: В этой статье, мы научимся создавать атмосферу настоящего леса, так как некоторым картостроителям, например, в AoS картах, очень нужны леса, где можно будет пофармиться на крипах, и т.д. Начнём! |
Автор статьи/материала: [DUOS] or Duosora Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание: Думаю, что в картах жанра Melee или AoS картостроители часто сталкиваются с проблемой того, что для баланса ландшафт должен быть идеально симметричным. В погоне за идеальной симметричностью разработчики вымеряют пиксели за пикселями, квадратики за квадратиками. У некоторых действительно получается идеальная симметрия. А для тех, кто не хочет так мучаться и получить на выходе желаемый симметричный результат, и была написана эта статья. |
Автор статьи/материала: Naturekid or Melodia Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание: Здесь мы научимся грамотно использовать Castom Value в триггерах, ведь каждый юнит на карте, имеет свое число, значение, в Custom Value, которое мы ему присваиваем. |
Автор статьи/материала: KO3bMA Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание: Здесь мы научимся делать безлимитное количество тайлов. Это поможет в многих картах, например таких, как RPG или AoS. |
Автор статьи/материала: UZzip Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание: Импорт нестандартных иконок в свою карту. |
Автор статьи/материала: UZzip Версия статьи/материала: 1.5Краткое описание: Настройка способности "Канал" Подробное описание полей и примечания. |
Автор статьи/материала: Stinger Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание: Подробное описание как триггерно управлять подъемниками. |
Автор статьи/материала: Stinger Версия статьи/материала: 1.0Краткое описание: Иногда бывают случаи, когда нам необходимо внедрить своих собственных юнитов в World Editor, то есть сделать так, чтобы они не были в списке «особых», а были в списке стандартных юнитов. В этой статье вы узнаете, как это сделать. Эта статья будет полезна для людей, разрабатывающих свой «собственный» Warcraft, ну а также и для других разумных целей, в частности, для изменения характеристик существующих юнитов |
|
|