1.Подготовка иконок.
Есть 2 способа подготовить желаемые картинки для импорта в карту.
Первый не совсем удобный но для него понадобится лишь Фотошоп.
Я беру для примера логотип сайта открываю его в фотошопе, заливаю прозрачный фон чёрным цветом (Именно чёрный цвет используется у стандартных иконок, поэтому наша иконка будет гармонировать со стандартными.) и изменяю размер 64 на 64 пикселя (такое разрешение достаточно для качественных иконок и именно такое же стоит у стандартных.) Варкрафт может отображать иконки в форматах .TGA и .BLP
Немного отвлекусь от темы и расскажу о форматах:
.BLP - Это формат компании Blizzard и фотошоп может сохранять его только с помощью плагина. Зато этот фомат "весит" намного меньше своего анологичного товарища.
.TGA - Это формат обще признанный, не такой экономичный но зато фотошоп без труда сохраняет изображения в таком формате.
Продолжим по теме, после того как мы залили фон чёрным цветом и установили размер 64 на 64 пикселя, теперь налаживаем на наше изображение вот эту рамку и сохраняем изображение. Теперь чтобы зделать затемнённую иконку воспользуемся фильтром яркости. В фотошопе он находится по следующему пути: Изображение -> Коррекция -> Яркость/Контрастность... устанавливаем Яркость на -150 а Контрастность -50 и сохраняем в таком же формате.
Второй вариант намного проще но для него понадобится вот эта программа: BLPменеджер она сама подставляет рамку и затемняет изображение.
2.Импорт в карту.
Чтобы при нажатии в игре паузы и при перезарядке способностей а так-же при прокачивании спэлов не было зелёных квадратов необходимо указать пути для импорта.
И так вот они:
Для обычной иконки путь можно не указывать но он всё же существует.
ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNимяиконки.формат
Это затемнённый вариант иконки и он самый важный, необходимо указать путь!
ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNимяиконки.формат
Есть и други иконки, например пассивные, для них также существует свой путь, но я рекомендую указывать те же пути, что и для активных, ибо будет нужно указать всего один путь. Но для тех кто меня не захочет послушать вот пути:
Иконка автокаста и путь для неё:
ReplaceableTextures\CommandButtons\AUTOимяиконки.формат
Пассивная иконка, она не имеет обводки но не атемнена.
ReplaceableTextures\PassiveButtons\PASBTNимяиконки.формат
Служит для затемнения неактивных способностей например ауры. Если не указать этот путь то при нажатии паузы в игре на месте иконки будет зелёный квадрат.
ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISPASBTNимяиконки.формат
Иконка типа атаки, для неё не нужен второй вариант, потому что они ни когда не затемняются.
Любойпуть\ATTимяиконки.формат
Чтобы установить эту иконку нужно импортировать её в карту, путь импорта как я уже говорил можно не менять. Сохранить карту и после этого зайти в Дополнительно -> Игровой интерфейс -> Пиктограмма: тип атаки:например герой или артеллерия...
Есть ещё и такая иконка, служит для типа атаки с улучшением. Путь для импорта аналогично любой.
3.Проблемы импорта.
Их не много но встречаются такие:
В: Почему встречаются зелёные квадраты в игре?
О: Нужно импортировать и указать в карте второй вариант затемнённой иконки.
В: Почему иконка отображается чёрным квадратом?
О: Нужно указать альфа-канал в вашей иконке формата .BLP
Если возникли вопросы, задавайте их в этой теме! Ваш ZIp |