Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Четверг, 21.11.2024, 12:41
Статьи Warcraft3 World Editor

Импорт иконок

1.Подготовка иконок.

Есть 2 способа подготовить желаемые картинки для импорта в карту.
Первый не совсем удобный но для него понадобится лишь  Фотошоп
Я беру для примера логотип сайта  открываю его в фотошопе, заливаю прозрачный фон чёрным цветом (Именно чёрный цвет используется у стандартных иконок, поэтому наша иконка будет гармонировать со стандартными.) и изменяю размер 64 на 64 пикселя (такое разрешение достаточно для качественных иконок и именно такое же стоит у стандартных.) Варкрафт может отображать иконки в форматах .TGA и .BLP
Немного отвлекусь от темы и расскажу о форматах:
.BLP - Это формат компании Blizzard и фотошоп может сохранять его только с помощью плагина. Зато этот фомат "весит" намного меньше своего анологичного товарища.
.TGA - Это формат обще признанный, не такой экономичный но зато фотошоп без труда сохраняет изображения в таком формате.
Продолжим по теме, после того как мы залили фон чёрным цветом и установили размер 64 на 64 пикселя, теперь налаживаем на наше изображение вот эту рамку  и сохраняем изображение. Теперь чтобы зделать затемнённую иконку воспользуемся фильтром яркости. В фотошопе он находится по следующему пути: Изображение -> Коррекция -> Яркость/Контрастность... устанавливаем Яркость на -150 а Контрастность -50 и сохраняем в таком же формате.
 
Второй вариант намного проще но для него понадобится вот эта программа: BLPменеджер она сама подставляет рамку и затемняет изображение. 
 
2.Импорт в карту.
Чтобы при нажатии в игре паузы и при перезарядке способностей а так-же при прокачивании спэлов не было зелёных квадратов необходимо указать пути для импорта.
 
И так вот они:
Для обычной иконки путь можно не указывать но он всё же существует.
ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNимяиконки.формат
Это затемнённый вариант иконки и он самый важный, необходимо указать путь!
ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNимяиконки.формат
 
Есть и други иконки, например пассивные, для них также существует свой путь, но я рекомендую указывать те же пути, что и для активных, ибо будет нужно указать всего один путь. Но для тех кто меня не захочет послушать вот пути:
 
  Иконка автокаста и путь для неё:
ReplaceableTextures\CommandButtons\AUTOимяиконки.формат
 
Пассивная иконка, она не имеет обводки но не атемнена.
ReplaceableTextures\PassiveButtons\PASBTNимяиконки.формат
 
Служит для затемнения неактивных способностей например ауры. Если не указать этот путь то при нажатии паузы в игре на месте иконки будет зелёный квадрат.
ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISPASBTNимяиконки.формат
 
Иконка типа атаки, для неё не нужен второй вариант, потому что они ни когда не затемняются.
Любойпуть\ATTимяиконки.формат
Чтобы установить эту иконку нужно импортировать её в карту, путь импорта как я уже говорил можно не менять. Сохранить карту и после этого зайти в Дополнительно -> Игровой интерфейс -> Пиктограмма: тип атаки:например герой или артеллерия...
Есть ещё и такая иконка, служит для типа атаки с улучшением. Путь для импорта аналогично любой.
 
3.Проблемы импорта.
 
Их не много но встречаются такие:
В: Почему встречаются зелёные квадраты в игре?
О: Нужно импортировать и указать в карте второй вариант затемнённой иконки.
 
В: Почему иконка отображается чёрным квадратом?
О: Нужно указать альфа-канал в вашей иконке формата .BLP
 
Если возникли вопросы, задавайте их в этой теме! Ваш ZIp
Категория: World Editor | Добавил: UZzip (21.12.2013) | Автор: UZzip
Просмотров: 9007 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/10
Всего комментариев: 3
avatar
1 DUMAL • 11:41, 08.01.2014
ВО ОФОРМИЛ КРУТО! ВСЕ БЫ ЛАК!
avatar
0
2 dankis • 12:27, 05.08.2015
Извините за тупость, но ReplaceableTextures - где ?
avatar
0
3 dankis • 16:47, 05.08.2015
Посмотрел видео - понял.
ComForm">
avatar
W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |