Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Четверг, 02.05.2024, 22:05
Статьи Warcraft3 World Editor

Критика карт
О Критике и Критиках

Критик (искусство разбирать, судить) — человек (специалист), сферой деятельности которого является критика, то есть анализ, оценка и суждение о явлениях какой-либо из областей человеческой деятельности, обычно в сфере культуры.

Критика («искусство разбирать, суждение») —
выявление противоречий;
разбор (анализ), обсуждение чего-либо с целью дать оценку (например, литературная критика);
отрицательное суждение о чём-либо (в искусстве, общественной жизни и т. д.), указание недостатков;
исследование, научная проверка достоверности, подлинности чего-либо (например, критика текста, критика исторических источников).

«Есть критики, пробавляющиеся претензиями к шрифту и опечаткам по неспособности к более серьёзной умственной работе»

Вступление

В: Для чего автор карты создаёт тему проекта на форуме?
О:

Просто похвастаться
Чтобы показать, что он что-то понимает в создании карт
Чтобы найти заинтересованных людей
Узнать мнение других пользователей насчёт его проекта
Извлечь пользу из критики проекта

Часто в разделе "Ваши проекты" мы сталкиваемся с Флудом, Троллингом и Оффтопом...Да и эти сообщения состоящие из фраз: " Круть","Кул","Прикольно","Уг","Не очень" и т.д. фактически не несут для автора никакой полезной информации и в большинстве случаев написаны только, чтобы увеличить кол-во постов на форуме.
Не пишите ваше мнение о проекте одним словом. Например: если проект по вашему мнению - "УГ" и т.п. , объясните почему укажите все, замеченные вами, недочёты, недоработки, ошибки, баги.
Внимательно читайте описание проекта, смотрите скриншоты, играйте в пробные версии (если таковые присутствуют) и лишь после этого начинайте критиковать, иначе ваша "критика" будет расценена не более чем грубый троллинг.

Название Проекта

Название проекта имеет очень большое значение, в дальнейшем оно может повлиять даже на популярность проекта.
Название проекта должно быть запоминающимся и нести в себе определенный смысл, а не например "П" (название одного из проектов форума).
При критике проекта в первую очередь нужно дать объективную оценку названия, а не безосновательные утверждения.Например: "Не нравиться и всё...".
Если название на Английском Языке или даже на Русском содержит грамматическую ошибку, нужно немедленно указать об этом автору (конечно же если это не запланированная ошибка шуточного проекта)
Осуждению подлежат проекты, название которых не соответствует действительности (Например: "Остров Драконов", но на самом деле на карте нет ни драконов ни острова)

Автор Проекта

Не стоит безосновательно критиковать автора в разделе проектов. Например: "Он - нуб" и т.п., ведь это не приносит никакой пользы проекту, часто из-за этого "зелёные" мапмейкеры забрасывают свои проекты, что конечно же плохо сказывается на их репутации.
Если вам не нравится автор по каким-то личным причинам, не относящимся к проекту, то не зачем осуждать его проект. Все личные проблемы обсуждайте вне темы проекта, т.к. это влечет за собой флуд, троллинг, оффтоп и создаёт лишнюю работу модераторам.

Жанр Проекта

Жанр проекта должен соответствовать действительности. Если автор сформулировал жанр неправильно (по вашему мнению) , объясните ему к какому виду карт можно отнести его проект.
Не стоит писать например: "TD - это прошлый век, сейчас все играют RPG, кинь это дело..." и т.п., это опять же не приносит никакой пользы проекту, часто из-за этого "зелёные" мапмейкеры забрасывают свои проекты, что конечно же плохо сказывается на их репутации.

Сюжет Проекта

Не стоит писать например "Опять демоны" и т.п., автор сам вправе выбирать какие расы будут в его карте. Демоны - это не признак плохого сюжета.
В РПГ особо критикуются линейные сюжеты типа "добро vs зло".
В картах-роликах и РПГ жанр играет особо важную роль, менее важен сюжет в картах типа AoS, Arena, TD, полное или частичное отсутствие сюжета может быть только в Melee картах и некоторых мини-играх.

Особенности Проекта

В особенностях автор должен указывать только то, что он уже создал, может сделать или сможет в будущем.
То, что теоретически не возможно создать на движке Warcraft 3 подлежит жёсткому осуждению (если только автор не реализовал какую-нибудь инновацию)
Авторам также не стоит указывать стандартные возможности WE, как особенность. Например: "Прокачка на монстрах после 5-го уровня (!!!new!!!)"
Осуждайте недобросовестных плагиаторов(Например, если автор использовал в карте чью-то наработку и не указал его в благодарностях)

Скриншоты Проекта

Перед тем как критиковать скриншот, внимательно осмотрите.
Не стоит опять же писать однословные сообщения "Уг", "Плохо" и т.д.
Если скриншот вам чем-то не понравился, обоснуйте своё мнение.

Если проект вам понравился

Если проект вам понравился, не следует писать просто например "Кульный проект","Кул","Хорошая карта, советую поиграть" и т.д.
Укажите все "вкусности" проекта.
Похвалите автора (так у него появиться стимул быстрей доделывать проект), но только не переборщите с этим...
Сделайте так, чтобы и другие пользователи заинтересовались проектом и возможно помогли автору.

P.S.

Статья будет полезна как для новичков так и для некоторых опытных юзеров. Опытный - не значит грамотный....

Категория: World Editor | Добавил: Stinger (02.04.2011) | Автор: Неизвестен
Просмотров: 953 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |