Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Среда, 04.12.2024, 21:52
Статьи Warcraft3 World Editor

Описания предметов, героев, способностей
Введение

Здраствуйте, уважаемые макмейкеры и картоделы. Эта статья адресована прежде всего начинающему картостроителю и посвящена описанию предметов, героев, способностей и т.п. в РО (Редакторе Обьектов).
Играя в карты начинающего картодела, мы часто сталкиваемся с неграмотностью и неаккуратностью в описании предметов, способностей и т.п.
Это оставляет не лучшее впечатление от вашей карты. Описания занимают очень важное место в мапе, т.к. несут в себе информацию о всем, чем может поинтересоваться геймер. Именно поэтому необходимо следить за грамотностью и вырабатывать свою систему описания.
Важно выделять ключевые слова цветовыми кодами Warcraft, для этого удобно использовать программу
Эта программа позволяет сгенерировать практически любой цвет для ваших описаний. Копируем код и вставляем его перед ключевым словом, после же него ставим |r , чтобы закрасить в нужный цвет только это слово, а не весь оставшийся текст. Для переноса текста на другую строчку ставим в конце In.
Описание героев

Описание героев не должно в себе содержать допустим одну историю героя,
другое дело информация об атаке, характеристиках. Пример такого описания героя в карте Ewix Arena.
Кажется превосходное описание, однако тут есть ошибка. Стоит нажать на несколько горящих клавиш героев и у вас их уже несколько, следует вообще убирать горящие клавиши для героев (если вы делаете выбор героев "как в Доте"). Но всё же такое описание скучновато...
Кстати о Доте. На мой взгляд там представлены прекрасные описания героев, т.к. содержат в себе не только фактическую информацию о б атаке и характеристиках, но и историю, что позволяет в полной мере окунуться в атмосферу игры.
Для создания имён удобно использовать программу NameGen.
Описания способностей

Для вывода цифр скилла в описание вводим:
<Aslo,Dur1> сек. - Время Действия (Aslo - Пример Кода скилла, для просмотра кодов нажмите ctrl + D, 1 в конце - уровень способности).
<Aslo,DataA1>,<Aslo,DataB1> ,<Aslo,DataC1>,<Aslo,DataD1>,<Aslo,DataE1> - кол-во урона, фактор снижения скорости и т.п. в зависимости от основы скилла (в цифрах).
<Aslo,DataA1,%>,<Aslo,DataB1,%> ,<Aslo,DataC1,%>,<Aslo,DataD1,%>,<Aslo,DataE1,%> - кол-во урона, фактор снижения скорости и т.п. основы скилла (в процентах).
<Aslo,Cost1> - Затрачиваемая мана.
<Aslo,Cool1> - Перезарядка.
<hwt3,realHP> ед. здоровья - Кол-во единиц здоровья у вызванного.
<hwt3,mindmg1> - Кол-во единиц урона вызванного.
[|cffffcc00Уровень %d|r] - Это необходимо ставить у геройских способностей в стоке "Выучить".
Лучше всего использовать систему горящих клавиш QWER. Т.е. первый скилл(Q),второй (W) и дальше по аналогии. Если у героя пять скиллов, то для пятого можно использовать любые клавиши левой руки (TSDFGZXCVB). Благодаря этой системе легче запомнить горящие клавиши и ими удобно пользоваться.
Описания предметов

Для описания предметов есть специальный софт в виде
С помощью WIC можно также генерировать цветовые коды Warcraft. В описании итема важно указать: Историю, Внешний вид, Бонусы, Эффекты, Требования. Здесь также можно использовать коды Data и т.п.

Спасибо за внимание.

Категория: World Editor | Добавил: Stinger (10.04.2011) | Автор: Неизвестен
Просмотров: 3292 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |