Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Понедельник, 29.04.2024, 02:09
Статьи Warcraft3 World Editor

[Статья] Что же такое Warcraft III World Editor

Warcraft III World Editor




Warcraft III World Editor - это официальный редактор уровней для игры Blizzard Entertainment — Warcraft III.

Редактор похож на StarEdit, прилагающийся к игре StarCraft, но редактор Warcraft III гораздо более мощный и функциональный, чем его предшественник.

ОТЛИЧИЯ
Улучшения, в отличие от редактора уровней StarCraft включают:

- Более удобный интерфейс пользователя.
- Возможность импортирования и извлечения звуковых эффектов, музыки.
- Возможность редактировать каждый параметр боевых единиц и зданий.
- Дополнительное П. О. позволяет также редактировать и создавать модели с текстурами.
- Больший размер карт.
- Возможность работы с камерами позволяет создавать ролики на движке игры.

Как и с редактором StarCraft, Blizzard не поддерживает редактор и не отвечает на вопросы и проблемы, связанные с его использованием.
РЕДАКТОРЫ
Редактор рельефа
Редактор рельефа доступен сразу после открытия программы. В этом режиме редактируется рельеф, помещаются боевые единицы (юниты) и декорации, создаются области и камеры.

Есть пять палитр инструментов:
Палитра рельефа
Позволяет создавать поверхность земли, повышать уровень ландшафта, гладкие подъемы или глубокие впадины и воду. Так же позволяет изменять текстуры рельефа на стандартные, или нарисованные собственноручно.
Палитра декораций
Позволяет помещать декорации на созданные в прошлом режиме просторы. Можно создать город с постройками и домами, фонарями и вывесками, можно создать лес, с цветами, пеньками и грибами, так же можно использовать собственные декорации, созданные в Редакторе объектов.
Палитра юнитов
Эта палитра позволяет размещать на карте юнитов, героев, здания и предметы. Весь список содержит юнитов всех рас, юнитов предназначенных для кампаний, нейтральных юнитов, враждебных «крипов» и нестандартных юнитов, созданных собственноручно.
Палитра областей
Создание специальных областей на карте. В основном эта возможность нужна для триггеров. Например для сообщения «Добро пожаловать» над головой персонажа, когда герой входит на нужную область. Каждой области для удобства можно дать название и цвет.
Палитра камер
Создание камер для видеороликов на движке игры. Сами видеоролики создаются с помощью триггеров.
Редактор объектов
Редактор объектов позволяет изменять параметры практически всех игровых объектов (а также создавать новые объекты): Юниты (units), предметы (items), способности (abilities), декорации (doodads), разрушаемые декорации (destructible), улучшения (upgrades), заклинания и эффекты (effects).
Редактор звука
Редактор звука позволяет выбирать звуки, которые можно будет использовать на карте. Можно выбирать как из стандартных, так и из импортированных в карту. У звукового объекта можно менять скорость и громкость. У музыки параметры изменять нельзя.
Редактор триггеров
Редактор триггеров — место для создания скрипта карты, где доступен пользовательский интерфейс или специальный язык «JASS». Скрипт карты контролирует все происходящие в игре события, такие как инициализация карты, таймеры, таблицы, создание объектов и их удаление, диалоги, задания и т. д. По-умолчанию создается лишь один триггер, нужный для самой обычной игры «на развитие» (melee initialization).
Менеджер импорта
Менеджер импорта позволяет включить в карту или кампанию звуки и музыку(.WAV, .mp3), текстуры, иконки (64x64, .BLP), модели (.MDX, .MDL), экран загрузки (.TGA), preview-экран (128x128, .TGA), и некоторые другие файлы. Обычно для мультиплеерных карт импортированных объектов мало, так как это значительно влияет на размер карты, который ограничен.
Менеджер объектов
В менеджере объектов записаны сведения обо всех созданных объектах, триггерах, областях, декорациях. Он существенно ускоряет и упрощает работу с ними. Также, здесь есть некоторые дополнительные возможности: например, в менеджере импорта можно переименовывать триггеры.
Закладка "Дополнительно"
Игровые константы
Переменные, которые по-умолчанию используются в игре. Например максимальный уровень героя по-умолчанию равен 10.
Игровой интерфейс
Здесь можно изменять окружение: музыку, надписи-константы, иконки (например, здесь можно изменить иконки ресурсов - золота и дерева).
Изменения редактора TFT в отличие от редактора ROC
Старый редактор Reign of Chaos был значительно улучшен с выходом дополнения The Frozen Throne, вот некоторые изменения:

Редактор способностей — Возможность создавать свои собственные способности для героев и юнитов.
Больше триггеров — Добавлено большое количество полезных триггеров, и улучшены возможности старых.
Больше юнитов — Все юниты Frozen Throne доступны в World Editor. Так же у них появилось большее количество редактируемых параметров.
Погодные эффекты — В настройках карты можно указать свой погодный эффект без использования триггеров.
Редактор кампаний — Создание кампаний стало значительно более удобным. Теперь не надо импортировать своих юнитов, текстуры или модели в каждую карту по-отдельности, достаточно просто создать их в основном файле кампании, и они станут доступны во всех картах, включенных в кампанию.
Категория: World Editor | Добавил: UZzip (14.12.2010) | Автор: Blizzard
Просмотров: 2527 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |