Warcraft III World Editor
Warcraft III World Editor - это официальный редактор уровней для игры Blizzard Entertainment — Warcraft III.
Редактор
похож на StarEdit, прилагающийся к игре StarCraft, но редактор Warcraft
III гораздо более мощный и функциональный, чем его предшественник.
ОТЛИЧИЯ Улучшения, в отличие от редактора уровней StarCraft включают:
- Более удобный интерфейс пользователя. - Возможность импортирования и извлечения звуковых эффектов, музыки. - Возможность редактировать каждый параметр боевых единиц и зданий. - Дополнительное П. О. позволяет также редактировать и создавать модели с текстурами. - Больший размер карт. - Возможность работы с камерами позволяет создавать ролики на движке игры.
Как
и с редактором StarCraft, Blizzard не поддерживает редактор и не
отвечает на вопросы и проблемы, связанные с его использованием. РЕДАКТОРЫ Редактор рельефа Редактор
рельефа доступен сразу после открытия программы. В этом режиме
редактируется рельеф, помещаются боевые единицы (юниты) и декорации,
создаются области и камеры.
Есть пять палитр инструментов: Палитра рельефа Позволяет
создавать поверхность земли, повышать уровень ландшафта, гладкие
подъемы или глубокие впадины и воду. Так же позволяет изменять текстуры
рельефа на стандартные, или нарисованные собственноручно. Палитра декораций Позволяет
помещать декорации на созданные в прошлом режиме просторы. Можно
создать город с постройками и домами, фонарями и вывесками, можно
создать лес, с цветами, пеньками и грибами, так же можно использовать
собственные декорации, созданные в Редакторе объектов. Палитра юнитов Эта
палитра позволяет размещать на карте юнитов, героев, здания и предметы.
Весь список содержит юнитов всех рас, юнитов предназначенных для
кампаний, нейтральных юнитов, враждебных «крипов» и нестандартных
юнитов, созданных собственноручно. Палитра областей Создание
специальных областей на карте. В основном эта возможность нужна для
триггеров. Например для сообщения «Добро пожаловать» над головой
персонажа, когда герой входит на нужную область. Каждой области для
удобства можно дать название и цвет. Палитра камер Создание камер для видеороликов на движке игры. Сами видеоролики создаются с помощью триггеров. Редактор объектов Редактор
объектов позволяет изменять параметры практически всех игровых объектов
(а также создавать новые объекты): Юниты (units), предметы (items),
способности (abilities), декорации (doodads), разрушаемые декорации
(destructible), улучшения (upgrades), заклинания и эффекты (effects). Редактор звука Редактор
звука позволяет выбирать звуки, которые можно будет использовать на
карте. Можно выбирать как из стандартных, так и из импортированных в
карту. У звукового объекта можно менять скорость и громкость. У музыки
параметры изменять нельзя. Редактор триггеров Редактор
триггеров — место для создания скрипта карты, где доступен
пользовательский интерфейс или специальный язык «JASS». Скрипт карты
контролирует все происходящие в игре события, такие как инициализация
карты, таймеры, таблицы, создание объектов и их удаление, диалоги,
задания и т. д. По-умолчанию создается лишь один триггер, нужный для
самой обычной игры «на развитие» (melee initialization). Менеджер импорта Менеджер
импорта позволяет включить в карту или кампанию звуки и музыку(.WAV,
.mp3), текстуры, иконки (64x64, .BLP), модели (.MDX, .MDL), экран
загрузки (.TGA), preview-экран (128x128, .TGA), и некоторые другие
файлы. Обычно для мультиплеерных карт импортированных объектов мало,
так как это значительно влияет на размер карты, который ограничен. Менеджер объектов В
менеджере объектов записаны сведения обо всех созданных объектах,
триггерах, областях, декорациях. Он существенно ускоряет и упрощает
работу с ними. Также, здесь есть некоторые дополнительные возможности:
например, в менеджере импорта можно переименовывать триггеры. Закладка "Дополнительно" Игровые константы Переменные, которые по-умолчанию используются в игре. Например максимальный уровень героя по-умолчанию равен 10. Игровой интерфейс Здесь
можно изменять окружение: музыку, надписи-константы, иконки (например,
здесь можно изменить иконки ресурсов - золота и дерева). Изменения редактора TFT в отличие от редактора ROC Старый редактор Reign of Chaos был значительно улучшен с выходом дополнения The Frozen Throne, вот некоторые изменения:
Редактор способностей — Возможность создавать свои собственные способности для героев и юнитов. Больше триггеров — Добавлено большое количество полезных триггеров, и улучшены возможности старых. Больше
юнитов — Все юниты Frozen Throne доступны в World Editor. Так же у них
появилось большее количество редактируемых параметров. Погодные эффекты — В настройках карты можно указать свой погодный эффект без использования триггеров. Редактор
кампаний — Создание кампаний стало значительно более удобным. Теперь не
надо импортировать своих юнитов, текстуры или модели в каждую карту
по-отдельности, достаточно просто создать их в основном файле кампании,
и они станут доступны во всех картах, включенных в кампанию. |