Турнир "Создай охотника"
|
|
Izym | Дата: Среда, 21.10.2015, 00:05 | Сообщение # 121 |
| мммм, а можно традиционно продлить сроки для тормозов? :3
|
|
| |
Ratssor | Дата: Среда, 21.10.2015, 00:11 | Сообщение # 122 |
| Izym, их и так продлили, так что тебя ещё есть время
Dead Area(14%) 14.10.2015 MY ACCOUNT VK Мои файлы и наработки
Сообщение отредактировал Ratssor - Среда, 21.10.2015, 00:11 |
|
| |
Extremator | Дата: Среда, 21.10.2015, 03:04 | Сообщение # 123 |
| Цитата AlexPlay ( ) Кинул на сайт, но неизвестно когда подтвердят.Вот загрузил на яд. всё расписывать не буду, т.к. я не судья и мне это не надо...
но в крадце - тонны точек утекает, группы, снова куча даммиков через группу, юзаете локалки которые даже не обнуляете... пздц
|
|
| |
|
|
AlexPlay | Дата: Среда, 21.10.2015, 09:49 | Сообщение # 126 |
| Цитата Extremator ( ) всё расписывать не буду, т.к. я не судья и мне это не надо...но в крадце - тонны точек утекает, группы, снова куча даммиков через группу, юзаете локалки которые даже не обнуляете... пздц Мы на gui делаем. А локальные зачем обновлять, если они назначаются в каждом цикле?) Напиши тему с примерами по уничтожению утечек, а говорить можно бесконечно "утечки". Поможешь всем. Кстати, куча даммиков через группу удаляются из игры.
Сообщение отредактировал AlexPlay - Среда, 21.10.2015, 09:49 |
|
| |
RedLegion | Дата: Среда, 21.10.2015, 16:52 | Сообщение # 127 |
Воин Императора
| Работа от AlexPlay'я "Охотник на драконов". 1. Задумка персонажа - 5 баллов. По моему мнению Гон'ин - свирепый оркский охотник, который убивает не только драконов, но и вообще всё, что не зелёное и не с клыками . Вся его жизнь состоит из мясорубок и битв. Озвучка как-никак подходит этому герою (Ты сам озвучивал что-ли?), модель и иконки полностью соответствуют друг другу. 2. Спелы - 4 балла. Все спеллы классные, особенно понравилась рассовая способность. Единственный минус за то, что пассивка больше смахивает на пассивку BloodSekeer'a из Доты (В старых версиях), а так всё круто) 3. Ультимейт - 5 баллов. Всё идеально и без утечек. Ну как без утечек, убирал перезарядку, кидал по несколько раз... В общем после теста, не нашёл никаких изъянов. Задумка и исполнение на высоте.
Средний балл: 4.7
Герой отличный, споров нет. Всё соответствует друг другу (Спеллы\Задумка). Я бы поиграл за такого в какой-нибудь рпг.
---------------------------- Император защищает.
|
|
| |
Extremator | Дата: Среда, 21.10.2015, 17:41 | Сообщение # 128 |
| Цитата AlexPlay ( ) Мы на gui делаем. на GUI, да с CS а раз юзаете куски Jass напрямую - умейте с ними обращаться
вы пишете local unit u = udg_U , и забиваете в переменную ссылку на юнита (считайте что там висит тот же хэндл, по которому можно найти юнита)
но в конце действий вы оставляете эту локалку в этом случаи эта локалка и этом вызове этой функции осталась висеть в памяти с записанным в нём значением (объектом), и не даёт объекту (т.е. юниту) выгрузиться из игры полностью... в итоге он висит в памяти всю игру
для этого жассеры и пишут set u = null даже на GUI это можно сделать Установить U = Нет боевой единицы но на GUI вы не можете это сделать с локалкой, поэтому - CS
Цитата AlexPlay ( ) А локальные зачем обновлять, если они назначаются в каждом цикле? Не обновлять, а обнулять в цикле они как раз и могу обновляться, но не обнуляться т.к. вы этого попросту не делаете
|
|
| |
Extremator | Дата: Среда, 21.10.2015, 18:01 | Сообщение # 129 |
| Цитата AlexPlay ( ) Кстати, куча даммиков через группу удаляются из игры. Я не говорю что они НЕ удаляются Я сказал лишь что для каждого юнита создаётся свой - это нагрузка можно обойтись ОДНИМ даммиком...
(да, один даммик может заставить всех юнитов на карте, скрытых и невидимых)
. . .
по Охотнику на драконов все вейты используют реальное время таким образом реальная длительность скиллов может отличаться при разной скорости игры и в случаи паузы игры это будет сильно сказываться на сингл-РПГ карте... по факту просто укорачивает длительность т.к. не считается в паузами и замедлением темпа игры
|
|
| |
AlexPlay | Дата: Среда, 21.10.2015, 18:44 | Сообщение # 130 |
| Цитата Extremator ( ) для этого жассеры и пишут set u = null null чистит или удаляет. Я не знал, что прокатит так в sc.)
Цитата Extremator ( ) можно обойтись ОДНИМ даммиком... нука скажи, как он будет кидать сразу в 10 юнитов "молот бурь." Ведь ему замахнутся надо и в одном цикле не получится.
Цитата Extremator ( ) все вейты используют реальное времятаким образом реальная длительность скиллов может отличаться при разной скорости игры и в случаи паузы игры это будет сильно сказываться на сингл-РПГ карте... по факту просто укорачивает длительность т.к. не считается в паузами и замедлением темпа игры Значит реальную нужно указывать, а не целую? Вот это поворот.
P.S. Делаю РПГ и мне очень важно, чтобы утечек не было. А на gui одни утечки, если можно исправить CS, то с радостью приму в дар знания.)
Сообщение отредактировал AlexPlay - Среда, 21.10.2015, 19:58 |
|
| |