Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Пятница, 22.11.2024, 19:40
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Модератор форума: UZzip, Ratssor  
Турнир "Создай охотника"
NekoriDesДата: Пятница, 23.10.2015, 23:56 | Сообщение # 161



Сообщений: 204

Цитата AlexPlay ()
Сделай рпг на нём, поиграем в сетевой игре и посмотрим.

The Blood Way ORPG. Самая играбельная и популярная русская орпгшка. Сделана в jngp. Еще вопросы, сомнения? Или таки оставим эти разговоры в топике по турниру?))


Сообщение отредактировал NekoriDes - Пятница, 23.10.2015, 23:58
--
AlexPlayДата: Суббота, 24.10.2015, 01:41 | Сообщение # 162



Сообщений: 430

Цитата NekoriDes ()
The Blood Way ORPG. Самая играбельная и популярная русская орпгшка. Сделана в jngp. Еще вопросы, сомнения? Или таки оставим эти разговоры в топике по турниру?))


Да, известная, ибо ни кто не сделал лучше. Что очень странно. Почти вся на jass. Но и она с ошибками в кодах. В 1.7 когда играл, это ощущалось в скилах, заданиях, в классификации предметов, в самой игре в общем. Да, прикольно там только боссов толпой пинать, а кач ужасно скучный и прямолинейный. А больше ничего нету там.






Сообщение отредактировал AlexPlay - Суббота, 24.10.2015, 01:43
--
NekoriDesДата: Суббота, 24.10.2015, 09:26 | Сообщение # 163



Сообщений: 204

Цитата AlexPlay ()
Да, известная, ибо ни кто не сделал лучше. Что очень странно. Почти вся на jass. Но и она с ошибками в кодах. В 1.7 когда играл, это ощущалось в скилах, заданиях, в классификации предметов, в самой игре в общем. Да, прикольно там только боссов толпой пинать, а кач ужасно скучный и прямолинейный. А больше ничего нету там.

При чем тут геймлей, господи?!!
>это ощущалось
>ощущалось
RСНО.
--
AlexPlayДата: Суббота, 24.10.2015, 11:11 | Сообщение # 164



Сообщений: 430

Кто ещё хочет поспорить о чём-то в флудилку. Там я и написал ответ.





Сообщение отредактировал AlexPlay - Суббота, 24.10.2015, 11:13
--
AlexPlayДата: Суббота, 24.10.2015, 11:17 | Сообщение # 165



Сообщений: 430

Цитата Ratssor ()
Вот мой охотник , у него нету описание пасивки, время поджимало , что успел )
Прикрепления: Ratssor_DK_hant.w3x(102Kb)


Судьи, оцените последнюю работу.




--
IzymДата: Суббота, 24.10.2015, 22:09 | Сообщение # 166



Сообщений: 39

Ой, если успеваю ещё - вот мой вариант Охотника.
(Первый не в счёт :3)

http://war3mapeditor.ucoz.org/load/narabotki/raboty_s_turnirov/ohotnyck_na_nechyst/30-1-0-1237
--
AlexPlayДата: Суббота, 24.10.2015, 23:09 | Сообщение # 167



Сообщений: 430

Цитата Izym ()
Ой, если успеваю ещё - вот мой вариант Охотника.
(Первый не в счёт :3)

http://war3mapeditor.ucoz.org/load/narabotki/raboty_s_turnirov/ohotnyck_na_nechyst/30-1-0-1237


LOL. Я не судья, а так герой немного скучноват. Но зато всё остальное прелестно и 3 скил(светлячок) понравился очень. На триггеры не смотрел, хватит уже ценить только по ним.






Сообщение отредактировал AlexPlay - Суббота, 24.10.2015, 23:12
--
RatssorДата: Суббота, 24.10.2015, 23:41 | Сообщение # 168



Сообщений: 417

серьёзно когда оценят ?
ДК-хантер


Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки
--
IzymДата: Воскресенье, 25.10.2015, 01:09 | Сообщение # 169



Сообщений: 39

AlexPlay, скучноват?
Ты про то, что почти нет атакующих скиллов?
--
AlexPlayДата: Воскресенье, 25.10.2015, 05:48 | Сообщение # 170



Сообщений: 430

Цитата Izym ()
AlexPlay, скучноват?
Ты про то, что почти нет атакующих скиллов?


Возможно. Что привлекает - это светляк и орб нарастания уменьшения брони врагу.




--
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |