Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Пятница, 29.03.2024, 12:47
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: UZzip, Ratssor  
Форум » Редактор WorldEditor » Школа Картостроения » Спелмейкерство (Урок 1 и 2)
Спелмейкерство
UZzipДата: Среда, 12.11.2014, 17:29 | Сообщение # 1
Noize mc



Сообщений: 6078

Спелмейкерство


Спелмейкерство - "наука" по созданию способностей, объектами изучения которой являются нестандартные триггерные и jass-наработки. Спелмейкерство изучает все аспекты создания способностей, в частности: идею, функционирование, создание и реализацию и оптимизацию.

Преподаватель: UZzip

Процесс обучения: В этой теме урок за уроком я буду обучать Вас созданию спелов. Для кого-то предоставленная мной информация будет в новинку, кому-то я помогу вспомнить былые знания. На каждый урок я буду давать материал по той или иной теме, Ваша задача будет ознакомиться с ним и, опираясь на него, создать домашнюю работу. Суть домашнего задания: по моему образцу Вам необходимо придумать и создать в "WorldEditor"  новую способность. За каждое задание Вы будете получать оценки от 1 до 5 баллов. Со временем каждый ученик получит доступ к своей зачётной странице, на которой будет отображаться персональная информация и оценки по предметам. Всех прошедших обучение в конце ждёт диплом об окончании.

Урок 1


--
xd49Дата: Суббота, 22.11.2014, 15:52 | Сообщение # 51



Сообщений: 23

Когда уже что нибуть будет кроме спелмерклерства что нибуть единицами
--
UZzipДата: Суббота, 22.11.2014, 15:54 | Сообщение # 52
Noize mc



Сообщений: 6078

Цитата xd49 ()
а какой следуйщий урок
Ты ещё этот не сделал, а видимо скопировал работу SGPS


--
xd49Дата: Суббота, 22.11.2014, 15:54 | Сообщение # 53



Сообщений: 23

ну просто типо например: сделать 20 разных моделей или  ландшафтинг
--
UZzipДата: Суббота, 22.11.2014, 16:04 | Сообщение # 54
Noize mc



Сообщений: 6078

xd49, может объяснишь почему твоя работа 1 в 1 как у SGPS ?

--
Night_Sta1kerДата: Суббота, 22.11.2014, 16:14 | Сообщение # 55



Сообщений: 1164

Цитата xd49 ()
ну просто типо например: сделать 20 разных моделей или  ландшафтинг
не **и мозги, ты даже нормальные спеллы, походу, делать не можешь. какой там моделлинг или ланд?


КЛОУНФИЕСТА
--
UZzipДата: Воскресенье, 23.11.2014, 16:11 | Сообщение # 56
Noize mc



Сообщений: 6078

Работы xd49 и xxl_trio не зачтены. Остальные оценки можно посмотреть тут и у себя в профиле на зачётной странице.

--
UZzipДата: Пятница, 28.11.2014, 10:08 | Сообщение # 57
Noize mc



Сообщений: 6078

Из 14 записавшихся учеников первый урок здали 6, второй 4, но у двоих незачёт. Если не будет активности и дальше школу придётся закрывать. 

Ученики которые планируют продолжать обучение прошу отписаться в этой теме.


--
SGPSДата: Пятница, 28.11.2014, 13:31 | Сообщение # 58



Сообщений: 14

Цитата UZzip ()
Ученики которые планируют продолжать обучение прошу отписаться в этой теме.
Я планирую продолжать.
--
Night_Sta1kerДата: Пятница, 28.11.2014, 13:42 | Сообщение # 59



Сообщений: 1164

Цитата UZzip ()
у отписаться в этой теме.
отписался


КЛОУНФИЕСТА
--
UZzipДата: Пятница, 28.11.2014, 15:11 | Сообщение # 60
Noize mc



Сообщений: 6078

SGPS и Night_Sta1ker, если у вас есть возможность позвать друзей в школу, прошу сделать это.

--
Форум » Редактор WorldEditor » Школа Картостроения » Спелмейкерство (Урок 1 и 2)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |