Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Вторник, 16.04.2024, 16:53
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Хеш таблицы (как пользыватся)
Хеш таблицы
RatssorДата: Суббота, 25.07.2015, 15:17 | Сообщение # 1



Сообщений: 417

Как пользоваться Хеш таблицами , и зачем они нужны ?
наведите несколько примеров или наработок ...


Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки
--
NekoriDesДата: Вторник, 28.07.2015, 00:53 | Сообщение # 2



Сообщений: 204

Они предназначены для хранения/загрузки данных.
Например, в них можно запомнить целое (уровень героя) и позже вернуть его.
Или предмет. У героя был предмет - герой удален, вместо него был создан другой с теми же предметами (как в ангел арене).
--
RatssorДата: Вторник, 28.07.2015, 20:49 | Сообщение # 3



Сообщений: 417

Цитата Mr_DearT ()
Они предназначены для хранения/загрузки данных.
но как же переменные ведь они для этого предназначены ...
какой тогда смысл пользоваться хеш таблицами ?


Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки
--
Ov3RДата: Вторник, 28.07.2015, 21:35 | Сообщение # 4



Сообщений: 1695

Ratssor, насколько я помню, они используются как массивы. Т.е. ты присваиваешь что-то переменным(их много), и запихиваешь их в хэш-таблицу, если их надо запомнить. Но я могу ошибаться.


--
RatssorДата: Среда, 29.07.2015, 00:55 | Сообщение # 5



Сообщений: 417

На некоторых картах таких как DOTA и EWIX есть мод (способности не перезаряжаются и маны не тратят)
Знаю 100% это написано на JASS ...
так вот я предполагаю без таблиц в таком случае не обойтись ...
и мне бы понять как из самому использовать , научится )


Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки


Сообщение отредактировал Ratssor - Среда, 29.07.2015, 00:57
--
Ov3RДата: Среда, 29.07.2015, 11:32 | Сообщение # 6



Сообщений: 1695

Ratssor, лол, там 2 функции в ГУИ есть. Я помню так же делал. Поищи внимательней(по моему, там в "Боевая единица" связано что-то).


--
AlexPlayДата: Среда, 02.09.2015, 23:50 | Сообщение # 7



Сообщений: 430

1 Даёшь 100% маны после юза спела
2 Обнулить горячие способности, или как-то так. Работает как рефрешер.(он и написано на этом, а те что в кд не уходят скилы в переменных или в той же хэш таблице)




--
RatssorДата: Четверг, 03.09.2015, 08:32 | Сообщение # 8



Сообщений: 417

AlexPlay, я про триггерные спеллы , и я так понял это делается через локальные переменные

Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки


Сообщение отредактировал Ratssor - Четверг, 03.09.2015, 16:02
--
NekoriDesДата: Четверг, 03.09.2015, 11:03 | Сообщение # 9



Сообщений: 204

Цитата Ratssor ()
AlexPlay, я про триггерные споллы , и я так понял это делается через локальные переменные

А при чем тут это и локалки, если тебе нужно чтобы КД скиллов сбрасывалось? И никакие хэш-таблицы тут тем более не нужны.
--
RatssorДата: Четверг, 03.09.2015, 16:03 | Сообщение # 10



Сообщений: 417

NekoriDes,  основной вопрос решен , а из остальными я разобрался

Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки
--
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Хеш таблицы (как пользыватся)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |