Хеш таблицы
|
|
Ratssor | Дата: Суббота, 25.07.2015, 15:17 | Сообщение # 1 |
| Как пользоваться Хеш таблицами , и зачем они нужны ? наведите несколько примеров или наработок ...
Dead Area(14%) 14.10.2015 MY ACCOUNT VK Мои файлы и наработки
|
|
| |
NekoriDes | Дата: Вторник, 28.07.2015, 00:53 | Сообщение # 2 |
| Они предназначены для хранения/загрузки данных. Например, в них можно запомнить целое (уровень героя) и позже вернуть его. Или предмет. У героя был предмет - герой удален, вместо него был создан другой с теми же предметами (как в ангел арене).
|
|
| |
Ratssor | Дата: Вторник, 28.07.2015, 20:49 | Сообщение # 3 |
| Цитата Mr_DearT (  ) Они предназначены для хранения/загрузки данных. но как же переменные ведь они для этого предназначены ... какой тогда смысл пользоваться хеш таблицами ?
Dead Area(14%) 14.10.2015 MY ACCOUNT VK Мои файлы и наработки
|
|
| |
Ov3R | Дата: Вторник, 28.07.2015, 21:35 | Сообщение # 4 |
| Ratssor, насколько я помню, они используются как массивы. Т.е. ты присваиваешь что-то переменным(их много), и запихиваешь их в хэш-таблицу, если их надо запомнить. Но я могу ошибаться.
|
 |
| |
Ratssor | Дата: Среда, 29.07.2015, 00:55 | Сообщение # 5 |
| На некоторых картах таких как DOTA и EWIX есть мод (способности не перезаряжаются и маны не тратят) Знаю 100% это написано на JASS ... так вот я предполагаю без таблиц в таком случае не обойтись ... и мне бы понять как из самому использовать , научится )
Dead Area(14%) 14.10.2015 MY ACCOUNT VK Мои файлы и наработки
Сообщение отредактировал Ratssor - Среда, 29.07.2015, 00:57 |
|
| |
Ov3R | Дата: Среда, 29.07.2015, 11:32 | Сообщение # 6 |
| Ratssor, лол, там 2 функции в ГУИ есть. Я помню так же делал. Поищи внимательней(по моему, там в "Боевая единица" связано что-то).
|
 |
| |
AlexPlay | Дата: Среда, 02.09.2015, 23:50 | Сообщение # 7 |
| 1 Даёшь 100% маны после юза спела 2 Обнулить горячие способности, или как-то так. Работает как рефрешер.(он и написано на этом, а те что в кд не уходят скилы в переменных или в той же хэш таблице)
|
|
| |
Ratssor | Дата: Четверг, 03.09.2015, 08:32 | Сообщение # 8 |
| AlexPlay, я про триггерные спеллы , и я так понял это делается через локальные переменные
Dead Area(14%) 14.10.2015 MY ACCOUNT VK Мои файлы и наработки
Сообщение отредактировал Ratssor - Четверг, 03.09.2015, 16:02 |
|
| |
NekoriDes | Дата: Четверг, 03.09.2015, 11:03 | Сообщение # 9 |
| Цитата Ratssor (  ) AlexPlay, я про триггерные споллы , и я так понял это делается через локальные переменные А при чем тут это и локалки, если тебе нужно чтобы КД скиллов сбрасывалось? И никакие хэш-таблицы тут тем более не нужны.
|
|
| |
Ratssor | Дата: Четверг, 03.09.2015, 16:03 | Сообщение # 10 |
| NekoriDes, основной вопрос решен , а из остальными я разобрался
Dead Area(14%) 14.10.2015 MY ACCOUNT VK Мои файлы и наработки
|
|
| |