какая функция есть для такого случая - "Ждать смерти юнита"?
что бы вставить ее в цикл после этих 2 строк (Jass) call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'h004', GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()), l, bj_UNIT_FACING ) call UnitApplyTimedLifeBJ( 5.00, 'BTLF', GetLastCreatedUnit() ) ... Dead Area(14%) 14.10.2015 MY ACCOUNT VK Мои файлы и наработки
Сообщение отредактировал Ratssor - Четверг, 10.09.2015, 20:51
Wait (ждать условия) просто, нет? Либо можно запустить многократный таймер, по истечению которого совершаются действия, если выполнены условия.
Вот например:
Код
function Trig_trigger1_Actions takes nothing returns nothing local timer t = CreateTimer() call TimerStart( t, 0.1, true, function MYFUNC) set t = null endfunction //=========================================================================== function InitTrig_trigger1 takes nothing returns nothing set gg_trg_trigger1 = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_trigger1, EVENT_PLAYER_UNIT_PICKUP_ITEM ) call TriggerAddAction( gg_trg_trigger1, function Trig_trigger1_Actions ) endfunction
и
Код
function MYFUNC takes nothing returns nothing local timer t = GetExpiredTimer() local integer id = GetHandleId(t) if GetTimeOfDay() == 6.00 then call KillUnit( gg_unit_Hpal_0002 ) endif set t = null endfunction
Первый код - герой поднимает итем и запускается таймер. В кастом коде карты код с функцией MYFUNC после каждого истечения таймера проверяет, сколько сейчас времени. Если 6.00 - убить паладина. Пользуясь случаем тоже задам вопрос. Почему у меня функция myfunc работает только если ее в кастом коде юзать? Как сделать все в одном триггере?