Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Воскресенье, 19.11.2017, 09:39
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Страница 2 из 2«12
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Как руссфицировать триггеры в jassnewgenpack (Или как сохранить карту избегаю лимит декораций в WE)
Как руссфицировать триггеры в jassnewgenpack
AlexPlayДата: Среда, 30.09.2015, 11:00 | Сообщение # 11



Сообщений: 430

Сделал файлик, выдаёт только 5 ошибок триггеров. (проверил, а там всё ок)
Но, если создать хоть одно действие из JNGP и сохранить карту, то в обычном WE при открытие будет критическая ошибка (мол база не та). Если кому надо, я скину. Но я предупредил, что вы будите обречены работать только в JNGP.
Итог, триггеры в JNGP руссифицированные, а те что новые будут на английском. (хотел перевести)

Новые действия круты:
Работа с точкой. (создание, перемещение и т.д.)
Работа с облостями (создание, перемещение и т.д.)
И ещё раздел разных фишек, таких как создание спецэффекта на область. И что мне не хватало, это создание БАФА на юните.






Сообщение отредактировал AlexPlay - Среда, 30.09.2015, 11:05
--
ExtrematorДата: Среда, 30.09.2015, 20:18 | Сообщение # 12



Сообщений: 144

Цитата AlexPlay ()
И что мне не хватало, это создание БАФА на юните.
это не то о чём ты подумал... совершенно
--
NekoriDesДата: Среда, 30.09.2015, 20:52 | Сообщение # 13



Сообщений: 204

Это call AddSpellEffectTargetById.
Сам радовался, когда нашел. Но нет, это просто спец-эффект, не бафф.
--
AlexPlayДата: Среда, 30.09.2015, 23:15 | Сообщение # 14



Сообщений: 430

Цитата NekoriDes ()
Это call AddSpellEffectTargetById.
Сам радовался, когда нашел. Но нет, это просто спец-эффект, не бафф.

Там есть buff и spell effect, на скрине видно же. Вот баф кинуть круто было бы.




--
NekoriDesДата: Четверг, 01.10.2015, 08:52 | Сообщение # 15



Сообщений: 204

Цитата AlexPlay ()
Там есть buff и spell effect, на скрине видно же. Вот баф кинуть круто было бы.

Какая разница. Это всего лишь эффект от бафа/спелла.
А накидывать бафф даммиком сложно что ли?)
--
AlexPlayДата: Четверг, 01.10.2015, 10:52 | Сообщение # 16



Сообщений: 430

Цитата NekoriDes ()
А накидывать бафф даммиком сложно что ли?)

Задержка. Эффект от бафа не нужен, если есть спецэффект или я не прав?)




--
ExtrematorДата: Четверг, 15.10.2015, 15:34 | Сообщение # 17



Сообщений: 144

эти функции нужно для того что бы вытаскивать данные из РО...

а что бы дать юниту бафф - достаточно подсунуть ему ауру, и он сам себя наделит баффом (все сопутствующие скиллу/баффу эффекты триггерно делаются)
--
AlexPlayДата: Четверг, 15.10.2015, 18:12 | Сообщение # 18



Сообщений: 430

Цитата Extremator ()
а что бы дать юниту бафф - достаточно подсунуть ему ауру, и он сам себя наделит баффом (все сопутствующие скиллу/баффу эффекты триггерно делаются)

Я так и делаю. Но нужно создавать спел, создать спелбук, запретить спелбук и создать потом уже заклинание, а там триггерно дал сразу заклинание и усё.)




--
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Как руссфицировать триггеры в jassnewgenpack (Или как сохранить карту избегаю лимит декораций в WE)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2017-2010 |