Как руссфицировать триггеры в jassnewgenpack
|
|
AlexPlay | Дата: Среда, 30.09.2015, 11:00 | Сообщение # 11 |
| Сделал файлик, выдаёт только 5 ошибок триггеров. (проверил, а там всё ок) Но, если создать хоть одно действие из JNGP и сохранить карту, то в обычном WE при открытие будет критическая ошибка (мол база не та). Если кому надо, я скину. Но я предупредил, что вы будите обречены работать только в JNGP. Итог, триггеры в JNGP руссифицированные, а те что новые будут на английском. (хотел перевести)
Новые действия круты: Работа с точкой. (создание, перемещение и т.д.) Работа с облостями (создание, перемещение и т.д.) И ещё раздел разных фишек, таких как создание спецэффекта на область. И что мне не хватало, это создание БАФА на юните.
Сообщение отредактировал AlexPlay - Среда, 30.09.2015, 11:05 |
|
| |
Extremator | Дата: Среда, 30.09.2015, 20:18 | Сообщение # 12 |
| Цитата AlexPlay (  ) И что мне не хватало, это создание БАФА на юните. это не то о чём ты подумал... совершенно
|
 |
| |
NekoriDes | Дата: Среда, 30.09.2015, 20:52 | Сообщение # 13 |
| Это call AddSpellEffectTargetById. Сам радовался, когда нашел. Но нет, это просто спец-эффект, не бафф.
|
|
| |
|
NekoriDes | Дата: Четверг, 01.10.2015, 08:52 | Сообщение # 15 |
| Цитата AlexPlay (  ) Там есть buff и spell effect, на скрине видно же. Вот баф кинуть круто было бы. Какая разница. Это всего лишь эффект от бафа/спелла. А накидывать бафф даммиком сложно что ли?)
|
|
| |
|
Extremator | Дата: Четверг, 15.10.2015, 15:34 | Сообщение # 17 |
| эти функции нужно для того что бы вытаскивать данные из РО...
а что бы дать юниту бафф - достаточно подсунуть ему ауру, и он сам себя наделит баффом (все сопутствующие скиллу/баффу эффекты триггерно делаются)
|
 |
| |
|