Сделал файлик, выдаёт только 5 ошибок триггеров. (проверил, а там всё ок) Но, если создать хоть одно действие из JNGP и сохранить карту, то в обычном WE при открытие будет критическая ошибка (мол база не та). Если кому надо, я скину. Но я предупредил, что вы будите обречены работать только в JNGP. Итог, триггеры в JNGP руссифицированные, а те что новые будут на английском. (хотел перевести)
Новые действия круты: Работа с точкой. (создание, перемещение и т.д.) Работа с облостями (создание, перемещение и т.д.) И ещё раздел разных фишек, таких как создание спецэффекта на область. И что мне не хватало, это создание БАФА на юните.
Сообщение отредактировал AlexPlay - Среда, 30.09.2015, 11:05
а что бы дать юниту бафф - достаточно подсунуть ему ауру, и он сам себя наделит баффом (все сопутствующие скиллу/баффу эффекты триггерно делаются)
Я так и делаю. Но нужно создавать спел, создать спелбук, запретить спелбук и создать потом уже заклинание, а там триггерно дал сразу заклинание и усё.)