Как руссфицировать триггеры в jassnewgenpack
|
|
AlexPlay | Дата: Вторник, 29.09.2015, 02:03 | Сообщение # 1 |
| В общем нужно русские триггеры, ибо в официальном(полупереводе) редакторе триггеров, я вообще не понимаю логики, так очень сложно понять что-либо. Как руссфицировать триггеры в jassnewgenpack? Если стоят русские триггеры, то jassnewgenpack выдаёт несколько ошибок и не становиться с руссифицированными триггерами. Или другой вариант, открывая карту 480-480 можно сохранять её в стандартном WE(если не трогать лан), но я не знаю, что будет при достижении лимита декораций, будет ли сохраняться карта...
Этот вопрос очень важен для меня, ибо от него зависят просторы моей rpg. Если нету выхода, придётся делать 256-256, а там уже не рпг будет, а простые арены... И интерес к проекту может быть утерян. Моей большой сборке идей и наработок нужно место с резервом, 256-256 мало...
Сообщение отредактировал AlexPlay - Вторник, 29.09.2015, 02:07 |
|
| |
Extremator | Дата: Вторник, 29.09.2015, 07:48 | Сообщение # 2 |
| не надо было пользоваться руссификатором)) все кто его юзали - в итоге жалуются на это
мб вариант ковырять сам JNGP, там по идеи не должно быть ничего специфического, просто он заменяет и добавляет некоторые GUI-функции, а руссификатор накладывается по стандартному шаблону
|
|
| |
AlexPlay | Дата: Вторник, 29.09.2015, 08:52 | Сообщение # 3 |
| Цитата Extremator ( ) не надо было пользоваться руссификатором)) эти полуруссфицированные триггеры в стандартном we мне было трудно понять. А вот при создании скилов/систем на русских триггерах, было почти всё логично, я сам ковырял всё. Не понятно же ничего, если английский плохо знаешь. Я даже отличаю руссификаторы, есть те, которых понять сложнее чем оригиналку на английском.
Цитата Extremator ( ) руссификатор накладывается по стандартному шаблону они и накладываются, по этому ошибку jngp пишет. Убираешь русские триггеры из папки с игрой и всё отлично.
|
|
| | |
AlexPlay | Дата: Вторник, 29.09.2015, 15:02 | Сообщение # 5 |
| Цитата UZzip ( ) AlexPlay, У меня стоят русские триггеры, оба редактора выдают ошибки при запуске первой карты но можно ведь зажать ЭЕТР и вуаля. Всё работает)) Ты волшебник, расскажи это. Кстати ошибки твоего редактора это явный признак, что косячий перевод триггеров. У меня файл TriggerStrings находится в самой папке с игрой. jngp находится в директории /warcraft 3/jngp Не очень круто мне, работать в двух редакторах. Один для триггеров, другой для декора. Получается просто нету руссификации строк на новые триггеры и из-за отсутствия их, получается пустота.
Какое-то компатибилити...
В других подразделах пустые строки, если убрать русские триггеры всё заработает.
Сообщение отредактировал AlexPlay - Вторник, 29.09.2015, 15:04 |
|
| |
Extremator | Дата: Вторник, 29.09.2015, 15:23 | Сообщение # 6 |
| JNGP добавляет функции для GUI на них руссификатор не рассчитан, поэтом там пустые места остаётся
если хочешь - сам вручную дописывай названия найди оригинал на англ. и добавляй в руссификатор те же строки но уже на рус.
|
|
| |
Extremator | Дата: Вторник, 29.09.2015, 15:35 | Сообщение # 7 |
| вот у меня есть файл локализации TriggerStrings.txt (4587 строк)
а вот тот же файл из JNGP TriggerStrings.txt (5533 строки)
|
|
| |
AlexPlay | Дата: Вторник, 29.09.2015, 15:55 | Сообщение # 8 |
| Цитата Extremator ( ) вот у меня есть файл локализации TriggerStrings.txt (4587 строк)
а вот тот же файл из JNGP TriggerStrings.txt (5533 строки)
Я так и думал дописать, только неизвестно как стандартный WE отреагирует на лишние строки. Спасибо, что скинул триггеры от JNGP, только что искал и не нашёл.
Сообщение отредактировал AlexPlay - Вторник, 29.09.2015, 16:01 |
|
| |
Extremator | Дата: Вторник, 29.09.2015, 17:35 | Сообщение # 9 |
| Цитата AlexPlay ( ) Спасибо, что скинул триггеры от JNGP, только что искал и не нашёл. в папке с JNGP есть MPQ-архив, в нём этот файлик
|
|
| |
Night | Дата: Вторник, 29.09.2015, 19:06 | Сообщение # 10 |
| Цитата Extremator ( ) в папке с JNGP есть MPQ-архив, в нём этот файлик так и знал, там ещё что-то хотел найти
|
|
| |
|
|