Урок №2
|
|
Glaber | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 23:29 | Сообщение # 31 |
| UZzip, немного неправельно насчет джаса) Он лучше для тех кому не лень его изучать)Quote (UZzip) триггеры это облегченная версия джаса И неошибусь если скажу что нагрузка от легкости понимания Гуя на комп увеличивается.Quote (UZzip) джас это код Язык програмирования созданный близардами)) почти одно и тоже ,но все таки.Добавлено (16.01.2012, 23:29) ---------------------------------------------
Quote (PK_demon) джаз функциональнее 100% инфа
Сообщение отредактировал F@lk - Понедельник, 16.01.2012, 23:29 |
|
| |
|
|
|
|
PK_demon | Дата: Вторник, 17.01.2012, 13:17 | Сообщение # 36 |
| UZzip, плохо а то я тока простейшие команды паскаля знаю)))
|
|
| |
Glaber | Дата: Вторник, 17.01.2012, 13:31 | Сообщение # 37 |
| Quote (UZzip) Ждас не близард так то придумали А кем?)) JASS (англ. Just Another Scripting Syntax) — событийно-ориентированный скриптовый язык программирования, созданный компанией Blizzard Entertainment. Используется в играх, таких как Warcraft и Starcraft. Скопированно с википедии.Quote (UZzip) в некоторых областях. не не везде. Везде.Хотябы в плане оптимизации. Quote (PK_demon) начальное знание Паскаля на уровне создания калькулятора хватит для изучения джас Все языки прогроамирования очень похожи и если ты знаешь кое что то тебе будет гораздо легче чем сначала.Quote (PK_demon) а то я тока простейшие команды паскаля зна Качай Jngp и поразбирайся в програмирвоание на Jass2 вводи строки преобразуй обычный гуй и пробуй избавится от bj.
|
|
| |
PK_demon | Дата: Вторник, 17.01.2012, 13:47 | Сообщение # 38 |
| F@lk, кароче вот Program summa Var A , B : integer ; begin write ('введи 1 число : A='); readln (A); write ('введи 2 число : B='); readln (B); writeln; writeln ('A+B=' , A+B); End
|
|
| |
Glaber | Дата: Вторник, 17.01.2012, 13:57 | Сообщение # 39 |
| PK_demon, Разобратся будет легкче,как я понял с понятием переменные локальные ты знаком,а убирать бж очень легко из-за показа раскрытых функций в jngp Единственная разница что обьявлять их так присвоять значение действия имеют приставку пример Code local unit u local real x=0 local real y=0 set u=CreateUnit(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit),'h00f',x,y,0) Т.е обявление переменных обязательно вначале до любых действий,присвоение в любой момент,можно сразу создовать юнита и прочее в переменной.
Цикл Code local integer i loop exitwhen i>3 //Действия endloop цикл повторяется 3 раза. //-такие палочки - комментарий прямо в коде. ДЕйствие при условие чеголиба Code local integer i=0 if i==0 then //действий else//Иначе //Действие endif//Конец
Цикл в If/then/else Code local integer i=1 if i>=0 then loop exitwhen i==3 set i=i+1 endloop else endif Добавлено (17.01.2012, 13:57) --------------------------------------------- Все легко главное знать куда вставлять действие и иметь немного математического мышления)
|
|
| |
PK_demon | Дата: Вторник, 17.01.2012, 14:04 | Сообщение # 40 |
| F@lk, отлично понял действие при условие чеголибо))) но мне кажется джаз очень легкий даже паскаль сложней будет))
|
|
| |