PK_demon, Разобратся будет легкче,как я понял с понятием переменные локальные ты знаком,а убирать бж очень легко из-за показа раскрытых функций в jngp
Единственная разница что обьявлять их так
присвоять значение
действия имеют приставку
пример
Code
local unit u
local real x=0
local real y=0
set u=CreateUnit(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit),'h00f',x,y,0)
Т.е обявление переменных обязательно вначале до любых действий,присвоение в любой момент,можно сразу создовать юнита и прочее в переменной.
Цикл
Code
local integer i
loop
exitwhen i>3
//Действия
endloop
цикл повторяется 3 раза.
//-такие палочки - комментарий прямо в коде.
ДЕйствие при условие чеголиба
Code
local integer i=0
if i==0 then
//действий
else//Иначе
//Действие
endif//Конец
Цикл в If/then/else
Code
local integer i=1
if i>=0 then
loop
exitwhen i==3
set i=i+1
endloop
else
endif
Добавлено (17.01.2012, 13:57)
---------------------------------------------
Все легко главное знать куда вставлять действие и иметь немного математического мышления)