Урок №2
|
|
Glaber | Дата: Вторник, 17.01.2012, 14:05 | Сообщение # 41 |
| PK_demon, Да)) jass легче и при том в jngp еще легче) Скачай если захочешь.Есть на ифно мб на этом сайте)
|
|
| |
PK_demon | Дата: Вторник, 17.01.2012, 14:06 | Сообщение # 42 |
| тока почему if i==0 then два раза == стоит?
|
|
| |
Glaber | Дата: Вторник, 17.01.2012, 14:11 | Сообщение # 43 |
| PK_demon, в Jass приравнение и прочее стоит так == - ровно >= -больше <= -меньше как то так вроде обычно только их использую мб что то еще есть. Но это только в некоторых случаях в переменных просто 1 раз = в условиях во всех два раза ==
Добавлено (17.01.2012, 14:11) --------------------------------------------- Например условие способности
Code return GetSpellAbilityId()=='A000'
Сообщение отредактировал F@lk - Вторник, 17.01.2012, 14:15 |
|
| |
PK_demon | Дата: Вторник, 17.01.2012, 14:13 | Сообщение # 44 |
| F@lk, ясно... потом попробую че нить сотворить))
|
|
| |
Glaber | Дата: Вторник, 17.01.2012, 14:14 | Сообщение # 45 |
| Code function Trig_NewYearEnergyWall_Conditions takes nothing returns boolean return GetSpellAbilityId() == 'A00B' endfunction
function Trig_NewYearEnergyWall_Actions takes nothing returns nothing // local unit f=GetTriggerUnit() local integer i=0 local real fas=GetUnitFacing(f) local unit array da local integer di=0 local real x = GetSpellTargetX() local real y = GetSpellTargetY() local unit d=CreateUnit(GetOwningPlayer(f),'o004',x,y,GetUnitFacing(f)) local real x2 = GetWidgetX(d) + 220. * Cos(fas * .017) local real y2 = GetWidgetY(d) + 220. * Sin(fas * .017) local destructable array des local integer dei=0 local integer in=GetHeroInt(f,true)/2 local real x1 = GetWidgetX(d) + (400+in) * Cos(fas * .017) local real y1 = GetWidgetY(d) + (400+in) * Sin(fas * .017) // if GetHeroInt(f,true) <=250 then set in=GetHeroInt(f,true)/2 endif if GetHeroInt(f,false) >=251 then set in=150 endif set x1=GetWidgetX(d) + (400+in) * Cos(fas * .017) set y1=GetWidgetY(d) + (400+in) * Sin(fas * .017) // loop exitwhen i>10*GetUnitAbilityLevel(f,'A00B')+(3*GetUnitAbilityLevel(f,'A00D')) set da[di]=CreateUnit(GetOwningPlayer(f),udg_type[GetRandomInt(4,6)],x1,y1,0) call UnitApplyTimedLife(da[di],'BTLF',2*GetUnitAbilityLevel(f,'A00B')+2) call SetUnitAbilityLevel(da[di],'A00A',GetUnitAbilityLevel(f,'A00B')) set des[dei]=CreateDestructable('YTpc',x1,y1,fas,1,1) set dei=dei+1 set di=di+1 set i=i+1 set fas=fas-20 set x1 = GetWidgetX(d) + (400+in) * Cos(fas * .017) set y1 = GetWidgetY(d) + (400+in) * Sin(fas * .017) call TriggerSleepAction(0.01) endloop // loop exitwhen i==0 call IssuePointOrder(da[di],"shockwave",x2,y2) set di=di-1 set i=i-1 set fas=fas+20 set x2 = GetWidgetX(d) + 220. * Cos(fas * .017) set y2 = GetWidgetY(d) + 220. * Sin(fas * .017) endloop // set dei=0 call TriggerSleepAction(0.8) // loop exitwhen i>10*GetUnitAbilityLevel(f,'A00B')+(3*GetUnitAbilityLevel(f,'A00D')) call RemoveDestructable(des[dei]) set des[dei]=null set dei=dei+1 set da[di]=null set di=di+1 set i=i+1 endloop // call RemoveUnit(d) set d=null set f=null endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_NewYearEnergyWall takes nothing returns nothing set gg_trg_NewYearEnergyWall = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_NewYearEnergyWall, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT ) call TriggerAddCondition( gg_trg_NewYearEnergyWall, Condition( function Trig_NewYearEnergyWall_Conditions ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_NewYearEnergyWall, function Trig_NewYearEnergyWall_Actions ) endfunction Пример способности. Создает даммиков вокруг точки по кругу блокирует вход выход и пускает волны силы в центр. Кол-во волн идаммиков зависит от уровня Так же радиус зависит от интелекта И еще способность усиляется если есть у героя пассивка.Добавлено (17.01.2012, 14:14) --------------------------------------------- Если что интересно спроси.
|
|
| |
PK_demon | Дата: Вторник, 17.01.2012, 14:15 | Сообщение # 46 |
| F@lk, а ты тока джаз наеш? гуи нет))
|
|
| |
Glaber | Дата: Вторник, 17.01.2012, 14:17 | Сообщение # 47 |
| Quote (PK_demon) F@lk, а ты тока джаз наеш? гуи нет)) Гуй еще легче)) Знаю офк,но мне он не нрав. Ибо выбирать из списка дольше чем прописывать текст который знаешь наизусть.
|
|
| |
PK_demon | Дата: Вторник, 17.01.2012, 14:18 | Сообщение # 48 |
| F@lk, аа ну вот а я мало че понял из того бреда)) лана потом может разберусь)))
|
|
| |
Glaber | Дата: Вторник, 17.01.2012, 14:19 | Сообщение # 49 |
| Quote (PK_demon) F@lk, аа ну вот а я мало че понял из того бреда)) лана потом может разберусь))) Из спелла то?)
|
|
| |
PK_demon | Дата: Вторник, 17.01.2012, 14:20 | Сообщение # 50 |
| F@lk, ага ладно мене счас валить надо потом ты мне если что объяснишь я надеюсь))
|
|
| |