Дата: Понедельник, 05.09.2011, 11:47 | Сообщение # 1
Noize mc
Сообщений: 6078
Урок №2
Введение: Бафф это воздействие заклинания на юнита (временное усиление). С помощью бафов можно сделать много интересных заклинаний например (Аура критов, промахов) Но сегодня мы будем учиться только работать с ними.
Способ создания спела: Я взял для примера самый простой спел который только можно придумать. Духовное пламя - W Повышает защиту у выбранного воина. А также обжигает атакующих пративников если они находятся на расстоянии менее 300 AOE. Наносит 30 ед. урона и стан на 0.01 секунд. Задержка перед оглушением 1 секунда.
Уровень - 1 2 брони. 25 сек. Уровень - 2 4 брони. 30 сек. Уровень - 3 6 брони. 35 сек.
Домашнее задание: Сделать заклинание с любым эффектом которое будет использоваться в области кастера (На расстоянии 600 AOE Все дружественные юниты получают бафф) И если в течении действия этого бафа они атакуют то с вероятностью в 40% атакованые ими юниты могут потерять 10 ед брони на время. Минимум 2 уровня.
Оценивавшие работы: Все работы будут оцениваться по 10 бальной шкале. За каждую ошибку будет сниматься по одному баллу, так же бал будет сниматься за плохо оформленую работу без описания.
Работа - F@lk(а) Урок был по баффам а ты бафы совсем не использовал. Да и совсем не захотел логически подумать, мог и не деать для каждого уровня по 20 действий а воспользоваться if / Then / Else когда лечил выбранного юнита. Или устанавливал бы его здоровье как его здоровье 15 умножить на левел заклинания.