Временное подчинение
|
|
|
NekoriDes | Дата: Воскресенье, 13.09.2015, 16:11 | Сообщение # 2 |
| Сменить владельца юнита-цели заклинания на осонове Канала > Записать кастера и подчинившего в переменную > записать юнита (или группу) в переменную > Запустить таймер > После истечения таймера передать юнита от кастера к исходному владельцу.
|
|
| |
|
NekoriDes | Дата: Воскресенье, 13.09.2015, 21:53 | Сообщение # 4 |
| Не легко тебе живется.
|
|
| |
Ratssor | Дата: Понедельник, 14.09.2015, 08:02 | Сообщение # 5 |
| Frigatplaygames, ты умеешь пользоваться триггерами ? и переменными?
Dead Area(14%) 14.10.2015 MY ACCOUNT VK Мои файлы и наработки
|
|
| |
|
NekoriDes | Дата: Понедельник, 14.09.2015, 13:59 | Сообщение # 7 |
| Цитата Frigatplaygames (  ) Нет канешн Так научись сначала, аутяга.
|
|
| |
|
AlexPlay | Дата: Понедельник, 14.09.2015, 18:43 | Сообщение # 9 |
| Цитата NekoriDes (  ) Сменить владельца юнита-цели заклинания на осонове Канала > Записать кастера и подчинившего в переменную > записать юнита (или группу) в переменную > Запустить таймер > После истечения таймера передать юнита от кастера к исходному владельцу. Можно же проще и понятнее
У темной лучницы есть подчинение. событие - боевая единица приводит способность в действие. Условие применяемая способность = подчинение действие. установить переменную(А) = юнит цель применяемой способности установить переменную игрока (В) = владелец юнита ( юнит цель применяемой способности) время 30 сек сменить владельца на В юнит А
Чтобы в мульте работало, нужно дописать локальные переменные, но тебе этого хватит пока.
Сообщение отредактировал AlexPlay - Понедельник, 14.09.2015, 18:57 |
|
| |
|